Перебои после активной езды и на светофорах
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    53
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Перебои после активной езды и на светофорах

    Добрый день.

    С недавнего времени замечаю следующую проблему - в основном после быстрой езды, но также иногда и при обычной езде, после торможения обороты начинают плавать. Выглядит это так - подъехал к светофору, остановился, обороты опускаются до 800 и тут же начинают скакать от 700 до 1200, машину дергает, колбасит. Через несколько секунд все может стабилизироваться, а иногда так и скачут пока не поеду дальше.
    При этом если перевести в нейтраль то все стихает и машина ведет себя идеально. Может ли это быть связано с коробкой?
    Искал в поиске, читал много тем, говорят, что может быть грязная ДЗ. Но если это так, то почему это проявляется не всегда? Т.е. иногда машина ведет себя идеально, при остановке в D стрелка тахометра стоит на 800 как прибитая...

  2. #2
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demaleks
    читал много тем, говорят, что может быть грязная ДЗ
    И ДМРВ, и подсосы. Это связано с процессом торможения?
    И ещё нужен код двигателя в подписи!! Да откуда сам тоже полезно знать.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    53
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    Это связано с процессом торможения?
    В каком смысле связано? Во время торможения перебоев нет (ну или по крайней мере не так явно выражены), появляются уже после остановки.

    Кстати, практически любые дополнительные нагрузки могут усиливать этот эффект. даже включенный поворотник иногда действует на обороты (слегка плавают в такт с миганием). А иногда все в норме и при включенном поворотнике, и с печкой, и с фарами и т.д.

    То есть проблема проявляется не всегда, вот что меня больше всего удивляет

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    691
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже такое было когда я с 92 на 95 бензин перешел.

    Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

    потом опять 92 стал лить и все ок

    Добавлено спустя 43 секунды:

    потом опять 92 стал лить и все ок

  5. #5
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    demaleks
    В твоём случае полно может быть причин: напряжение, давление топлива, управление турбиной, забитые фильтры и пр.

    VAG-COM есть? С машиной сам занимаешься?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    53
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Диагностику делал, ошибок не было. 95 бензин лью с самого начала, но проблем раньше не было. С чего посоветуете начать поиск (наиболее вероятное и наименее дорогое

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

    А вообще регуляр 92 это нормально в пассат? По паспорту насколько я помню 95 минимум

  7. #7
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    VAG-COM есть? С машиной сам занимаешься?
    Цитата Сообщение от demaleks
    Диагностику делал, ошибок не было.
    Вопрос был не про ошибки , от твоих ответов будут зависить советы. Может ты на соседней улице живешь, а всё шифруешься

    И АКПП не следует на остановках переводить в N!
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    53
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    от твоих ответов будут зависить советы. Может ты на соседней улице живешь, а всё шифруешься
    В данный момент в соседнем государстве

    И АКПП не следует на остановках переводить в N!
    Я и не перевожу, просто поэкпериментировал и выяснил что проблема возникает только когда рычаг _не_ в N. Отсюда и вопрос, может проблема быть в коробке? А если это ДЗ или ДМРВ, то почему в нейтрали все нормально? (правда не знаю объяснения)

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    53
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В последнее время заметил одну закономерность - перебои случаются только на разогретом моторе. Сразу после начала движения и в течение минут 10-15 никаких претензий нет. Затем на уже хорошо разогретом моторе начинается...

    И еще одно - чаще всего перебои случаются вечером, т.е. когда бортовая сеть нагружена, фары, печка, и т.д. Утром и днем перебоев практически не бывает.

    Подскажите кто чем может

  10. #10
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так проверь напряжения генератора. Хорошо бы посмотреть пропуски зажигания в моменты перебоев. Начни с опрессовки...обо всем этом сказано уже не раз и не два. Мотор AWT лучше всего изучен на форуме. Надо только поискать
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

Похожие темы

  1. Запах гари после активной езды по трассе..
    от GARASUTA в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 17:41
  2. шелчки из под капота после активной езды
    от alt.freem в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 12:52
  3. Красная лейка после длит. езды, ХЕЛП!!
    от Mr85 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 21:16
  4. запах горелой резины после быстрой езды
    от Fidelity в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 23:39
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 09:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •