0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Интересная темка. Только настораживает то, что турбину полюбому менять пришлось. Может сразу надо было её родимую заменить? Просто столько физической и умственной энергии потрачено, а результат всё равно один. Если только в качестве эксперимента....
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавил в избранное)))) У меня кстати тоже погибает(((
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Тоже мне старикМск я что-то побаиваюсь
да и преддипломная практика у меня весной
Но думаю как нибудь обязательно вырвусь, спасибо за приглашение!
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тебе в эту тему http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=54106Сообщение от vaitek
rummi
Что это за такой тунинх?Тюнинг управления байпасом ,естественно, имел место быть
ОФФ
Bazarov
Серег, вот начитаешься Витиных заумных тем и опять сомнения грызут душу. Все-таки тарантаска моя странно прет. Когда половину педали жмешь, то она едет так-же как и в пол. Едет собако конечно, но почему одинаково?! Может все-таки на стенд как ты говорил или забить на это дело? У тебя мыслей новых не возникало на эту тему?
ЗЫ Викторушка, у тебя какие мысли?)))
Попробуй сними лог 31-118, может бенза недоливает/переливает.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Graycep
Ты думаешь, мы эту машину не с мотрели?![]()
Нормально там всё с бензом.
Там непонятная разница в очень малом запросе по расходу воздуха при том, что реально ДМРВ показывает норму (ДМРВ новый).
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Graycep
Смотрели пересмотрели![]()
Bazarov
Когда это вы смотрели?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
у меня турба в масле![]()
и никакие "клизьмы" не помогут.
что интересно появилось течь с морозами, шпуляет (тестили - отлично, все показатели - норма) - как долго можно кататься и в каком режиме, логично предположить что шпуляя - быстрее умрёт,
НО, что именно там в турбе происходит при появлении течи, как на её механизмы и узлы влияет и что именно приведёт к катастрофе![]()
течь просто промасленый металл, ни о каких даже каплях речь не идёт (хотя это может быть только начало).
в общем кошелёк уже прячется от меня по карманам![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну, вложив около 15000 сходу, а потом ввалить сразу же еще 35 000 - кому-то и не так легко может быть, а через пару-тройку месяцев уже полегче .Сообщение от Rihovich
Интересная темка. Только настораживает то, что турбину полюбому менять пришлось. Может сразу надо было её родимую заменить? Просто столько физической и умственной энергии потрачено, а результат всё равно один. Если только в качестве эксперимента....
Что касается умственной , физической энергии - то для нас это детский сад , развлекуха. На все про все - с работами и откатками ушло не более часа с перекурами, за которые был периодически репрессирован Серегой .
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Витюша, не сцы - весной порвем твою корягу на Британский флаг по полной схемеСообщение от vaitek
Graycep
Смотрели пересмотрели![]()
Bazarov
Когда это вы смотрели?![]()
![]()
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Лукавишь, часа 2 катались только...Сообщение от rummi
с работами и откатками ушло не более часа с перекурами![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от andreyvw
что интересно появилось течь с морозамитогда не парься...и проверь ВКГ!!!...Сообщение от andreyvw
течь просто промасленый металл, ни о каких даже каплях речь не идёт![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все-таки логи интересно бы глянуть, может форсы, а давление в рампе в норме?Сообщение от Bazarov
Graycep
Ты думаешь, мы эту машину не с мотрели?![]()
Нормально там всё с бензом.
Там непонятная разница в очень малом запросе по расходу воздуха при том, что реально ДМРВ показывает норму (ДМРВ новый).
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Час из которых я курил .Сообщение от Bazarov
Лукавишь, часа 2 катались только...Сообщение от rummi
с работами и откатками ушло не более часа с перекурами![]()
Ну, погреться-то надо было - осень поздняя, все-таки, да еще и бензин халявный![]()
Серег, просто мы вечно перебздеваем (и это правильно), хотя и так понятно было после первого пробного заезда, что проканает .
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Может возьмешься ее довести до ума ?Сообщение от Graycep
Все-таки логи интересно бы глянуть, может форсы, а давление в рампе в норме?Сообщение от Bazarov
Graycep
Ты думаешь, мы эту машину не с мотрели?![]()
Нормально там всё с бензом.
Там непонятная разница в очень малом запросе по расходу воздуха при том, что реально ДМРВ показывает норму (ДМРВ новый).![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вить, издеваешься? Мне б свою довести до умаСообщение от rummi
Час из которых я курил .Сообщение от Bazarov
Лукавишь, часа 2 катались только...Сообщение от rummi
с работами и откатками ушло не более часа с перекурами![]()
Ну, погреться-то надо было - осень поздняя, все-таки, да еще и бензин халявный![]()
Серег, просто мы вечно перебздеваем (и это правильно), хотя и так понятно было после первого пробного заезда, что проканает .
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Может возьмешься ее довести до ума ?Сообщение от Graycep
Все-таки логи интересно бы глянуть, может форсы, а давление в рампе в норме?Сообщение от Bazarov
Graycep
Ты думаешь, мы эту машину не с мотрели?![]()
Нормально там всё с бензом.
Там непонятная разница в очень малом запросе по расходу воздуха при том, что реально ДМРВ показывает норму (ДМРВ новый).![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это в теории все так хорошо.Сообщение от Mex@n!K
Q3D_ALEX
А он и есть...только включается программно в зависимости от того ка часто и резко вы будете нажимать педаль акселлератора. Тем самым реализуется программа динамического переключения режимов DSP - DynamischesSchaltProgrammВот серег интересно, а почему на пассате нельзя сделать такой же режим? коробки вроде одинаковые...
На деле типтроник ну очень любит 5-ую передачу и 1200-1400 об/м, эта любовь никак не уходит, даже если резко понажимать гашетку.Я много раз пробовал, никакого спорт режима не нашел тамо.Единственно бывает чуть дольше держит передачу, но потом опять возврщается к своей любимой пятой и низким оборотам.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()