Тюнинг поневоле (случай из жизни) - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересная темка. Только настораживает то, что турбину полюбому менять пришлось. Может сразу надо было её родимую заменить? Просто столько физической и умственной энергии потрачено, а результат всё равно один. Если только в качестве эксперимента....
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    7 высоток, 3 кольца
    Возраст
    34
    Сообщений
    421
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавил в избранное)))) У меня кстати тоже погибает(((

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Тоже мне старик Мск я что-то побаиваюсь да и преддипломная практика у меня весной Но думаю как нибудь обязательно вырвусь, спасибо за приглашение!
    04/AWT/GFY

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vaitek
    rummi
    Тюнинг управления байпасом ,естественно, имел место быть
    Что это за такой тунинх?

    ОФФ
    Bazarov
    Серег, вот начитаешься Витиных заумных тем и опять сомнения грызут душу. Все-таки тарантаска моя странно прет. Когда половину педали жмешь, то она едет так-же как и в пол. Едет собако конечно, но почему одинаково?! Может все-таки на стенд как ты говорил или забить на это дело? У тебя мыслей новых не возникало на эту тему?

    ЗЫ Викторушка, у тебя какие мысли?)))
    Тебе в эту тему http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=54106
    Попробуй сними лог 31-118, может бенза недоливает/переливает.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep
    Ты думаешь, мы эту машину не с мотрели?
    Нормально там всё с бензом.
    Там непонятная разница в очень малом запросе по расходу воздуха при том, что реально ДМРВ показывает норму (ДМРВ новый).
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для vaitek
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,711
    Спасибо +
    Получено: 331
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep
    Смотрели пересмотрели
    Bazarov
    Когда это вы смотрели?
    B5/APU - продан! W221 "08 S350 пенсмобиль в фуле - больше нет
    Fabia Combi/BTS 1.6/АКПП/Clima в фуле - беру иногда погонять

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня турба в масле
    и никакие "клизьмы" не помогут.
    что интересно появилось течь с морозами, шпуляет (тестили - отлично, все показатели - норма) - как долго можно кататься и в каком режиме, логично предположить что шпуляя - быстрее умрёт,
    НО, что именно там в турбе происходит при появлении течи, как на её механизмы и узлы влияет и что именно приведёт к катастрофе
    течь просто промасленый металл, ни о каких даже каплях речь не идёт (хотя это может быть только начало).
    в общем кошелёк уже прячется от меня по карманам

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rihovich
    Интересная темка. Только настораживает то, что турбину полюбому менять пришлось. Может сразу надо было её родимую заменить? Просто столько физической и умственной энергии потрачено, а результат всё равно один. Если только в качестве эксперимента....
    Ну, вложив около 15000 сходу, а потом ввалить сразу же еще 35 000 - кому-то и не так легко может быть, а через пару-тройку месяцев уже полегче .

    Что касается умственной , физической энергии - то для нас это детский сад , развлекуха. На все про все - с работами и откатками ушло не более часа с перекурами, за которые был периодически репрессирован Серегой .

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

    Цитата Сообщение от vaitek
    Graycep
    Смотрели пересмотрели
    Bazarov
    Когда это вы смотрели?
    Витюша, не сцы - весной порвем твою корягу на Британский флаг по полной схеме
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    с работами и откатками ушло не более часа с перекурами
    Лукавишь, часа 2 катались только...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw
    что интересно появилось течь с морозами
    Цитата Сообщение от andreyvw
    течь просто промасленый металл, ни о каких даже каплях речь не идёт
    тогда не парься...и проверь ВКГ!!!...

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Graycep
    Ты думаешь, мы эту машину не с мотрели?
    Нормально там всё с бензом.
    Там непонятная разница в очень малом запросе по расходу воздуха при том, что реально ДМРВ показывает норму (ДМРВ новый).
    Все-таки логи интересно бы глянуть, может форсы, а давление в рампе в норме?

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от rummi
    с работами и откатками ушло не более часа с перекурами
    Лукавишь, часа 2 катались только...
    Час из которых я курил .
    Ну, погреться-то надо было - осень поздняя, все-таки, да еще и бензин халявный

    Серег, просто мы вечно перебздеваем (и это правильно ), хотя и так понятно было после первого пробного заезда, что проканает .

    Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

    Цитата Сообщение от Graycep
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Graycep
    Ты думаешь, мы эту машину не с мотрели?
    Нормально там всё с бензом.
    Там непонятная разница в очень малом запросе по расходу воздуха при том, что реально ДМРВ показывает норму (ДМРВ новый).
    Все-таки логи интересно бы глянуть, может форсы, а давление в рампе в норме?
    Может возьмешься ее довести до ума ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от rummi
    с работами и откатками ушло не более часа с перекурами
    Лукавишь, часа 2 катались только...
    Час из которых я курил .
    Ну, погреться-то надо было - осень поздняя, все-таки, да еще и бензин халявный

    Серег, просто мы вечно перебздеваем (и это правильно ), хотя и так понятно было после первого пробного заезда, что проканает .

    Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

    Цитата Сообщение от Graycep
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Graycep
    Ты думаешь, мы эту машину не с мотрели?
    Нормально там всё с бензом.
    Там непонятная разница в очень малом запросе по расходу воздуха при том, что реально ДМРВ показывает норму (ДМРВ новый).
    Все-таки логи интересно бы глянуть, может форсы, а давление в рампе в норме?
    Может возьмешься ее довести до ума ?
    Вить, издеваешься? Мне б свою довести до ума

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Q3D_ALEX
    Вот серег интересно, а почему на пассате нельзя сделать такой же режим? коробки вроде одинаковые...
    А он и есть...только включается программно в зависимости от того ка часто и резко вы будете нажимать педаль акселлератора. Тем самым реализуется программа динамического переключения режимов DSP - DynamischesSchaltProgramm
    Это в теории все так хорошо.
    На деле типтроник ну очень любит 5-ую передачу и 1200-1400 об/м, эта любовь никак не уходит, даже если резко понажимать гашетку. Я много раз пробовал, никакого спорт режима не нашел тамо.Единственно бывает чуть дольше держит передачу, но потом опять возврщается к своей любимой пятой и низким оборотам.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19
  2. "Чип тюнинг"? Что это такое?
    от Ivan в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 09:32
  3. Подскажите если был похожий случай
    от Nick11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 00:48
  4. Ответов: 91
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 19:30
  5. Тюнинг Касатика
    от URAL в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.11.2004, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •