0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
я бы не стал брать.староват он.если все же решите,то поинтересуйтесь по поводу батареиребят хочу приобрести айфонама 3gs16гб (б/у ) какие подводные камни меня могут ожидать http://www.avito.ru/items/moskva_tel...nkij_102818994 собственно вот он ,с виду вроде ухоженный без царапин . ранее с айфонами дела не имел![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На счет староват и батареи - у меня американский iphone 2g - самый первый, в аллюминиевом корпусе. Я к вещам аккуратно отношусь, так что с ним до сих пор всё окБатаери в телефонах используются литий-йонные. Основная особенность этих батарей заключается в том, что они очень быстро выходят из строя в случае если их полностью разряжать. Два-три разряда в 0 сокращают емкость батареи процентов на 20 сходу! А регулярная посадка аккумулятора в 0 приводит к его выходу из строя в течение полугода. Это кстати относится также к литий-йонным батареям в ноутбуках, нетбуках, айпэдах, галакситабах и прочей смартфонно-планшетной (и не только!) технике.
Никогда не допускайте разрядки аккумулятора ниже 15% и аккумулятор будет служить вам практически вечно![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Для этих функций подойдет и самый первый 2g. Я именно для этого его и пользую, ну плюс нетяжелые программки типа туту.ру, карты метро и в том же духе.
Но в бушном телефоне аккум придется скорее всего менять, ибо про правило 15% знают к сожалению немногие ;)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
не в курсе сколько стоит сия операция на 3g?
мне 3g нравицо
--- Добавлено чуть позже ---
я всегда думал что для батареи наоборот хорошо если ее разряжаешь полностью а потом зарядка![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Реально если ехать в машине с БТ + юзать 3г на парах инста + смотреть карты с пробками, то моя эска садится за пол дня практически, какие сутки? А можно и 5 без подзарядки, если wi-fi, 3g, bt вырубить и редко звонки принимать, звонить и смс писать.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 5,250 Отправлено: 5,270 |
Да ладно????????
Правда ?????
Итить.
А я только и делаю, что спецом в ноль стараюсь разрядить (и телефон, и ноут) чтоб дольше работала
--- Добавлено чуть позже ---
Я 3GS продаю
Но правда 8 гигов.
--- Добавлено чуть позже ---
Во-во![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Тогда зачем покупать IPhone?
--- Добавлено чуть позже ---
SAinet, вечного ни чего нет, у литий-ионных и литий-полимерных АКБ тоже есть свои минусы, это определённое число циклов заряд-разряд, а дальше АКБ в утиль.
Действительно эти АКБ боятся глубокой разрядки, в отличии от своих предшественниц - никель-кадмиевых и никель-металл-гидридных АКБ, которые обладали так называемым "эффектом памяти", т.е. теряли ёмкость если их не разряжали полностью. Однако при помощи специальных зарядных устройств, ёмкость можно было восстановить, а вот литиевый АКБ, только в помойку.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
александр84, а я разве жалуюсь, что мне нечем заряжать? Убить в 0 со 100% можно полностью исправный аппарат за 4-5 часов легко.
Спасибо: |
Получено: 5,250 Отправлено: 5,270 |
Так что, правда не разряжать в ноль? ТО есть каждый вечер ставить на зарядку, даже если 50% и будет мне счастье?![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
****, привет. Литиевые АКБ этим не страдают, разряжать до конца их надо только в начале эксплуатации, когда батарея совсем новая, первые 2-3 раза.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот тут например обещают заменить за 1390 рублей - это аккумулятор+работа. В действительности такие "ремонты iPhone" можно найти практически в любом ТЦ и цены на работу +- одни и теже.
Это очень распространённое заблуждение, выгодное производителям и продавцам техники!Полная разрядка-зарядка действительно необходима, но не для современных литий-йонных, а для СТАРЫХ никаль-магниевых аккумуляторов! Такие аккумуляторы на данный момент уже редко где используются. Они обладали так называемым "эффектом памяти" и их емкость сокращалась от зарядки при наличии остаточного заряда. Современные же литий-йонные аккумуляторы устроены по другому принципу и служат долго только если всегда имеют заряд. Это, в действительности, менее удобно, но литий-йонные акки превосходят никель-магниевые по многим другим параметрам, в следствии чего получили очень большое распространение. Когда покупаете электронику с аккумулятором, обращайте внимание на тип аккумулятора и делайте выводы по его эксплуатации
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Здарова! Я знаю что в теории не страдают... Но в реальности есть... Неспроста у кого ноуты подключены постоянно (95% времени) к БП за рабочем местом через год уже нормально не держут заряд... Потому что их и разряжают до 90-80% и снова фул заряд. В реальности тоже лион литевым нужна тренировка)))
Я то сам с моделями возился да и обычными аккумами, никель-металл кадмивые были, которые вообще нельзя без полной разрядки заряжать, потом никель-метал-гибридные (или гидридныечто ли появились, их типа как раз пофиг в какой момент разрядить\зарядить, но зато они пуской ток гораздо меньший держали... Я всё это помню...
У меня старые ibm ноуты были ещё как раз с никель-металл-гидридными, потом как раз пришли эти лион-литевые))) Ну и щас вообще ещё на два шага вперёд прогресс ушёл.
Так что какой бы нано-девайс не придумали, лучше "по чуть чуть, чем много но один раз"![]()
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
Торенты огрызком качает кто?? Как мне на 5.0.1 организовать сие???
-. . --. .. .... ..- .-.-