0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Абсолютно не обязательноСообщение от енот
на AWM-ах разных годов одна и та же версия мотроника (ME 7.x)...? ошибка значит должна фиксироваться в любом случае...Сообщение от rummi
Особенно на старых мотрониках .Даже на 7.xx , не говоря уже о 3.8.x
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ладно, доеду до дома - сниму логи. Чё гадать-то? Жаль, что кабелёк дома оставил...
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
[quote=rummi]Он мой друг ,если что, поэтому очень даже в теме . Просто чиповать Пассатовский ADR (без впуска, валов, паука и выхлопа) - выброшенные в помойку деньги . Леша абсолютно прав .Сообщение от B5VW
На Тазе даёт а на ПАССАТЕ не даёт!Сообщение от Q3D_ALEX
У кого то снижается, у кого то увеличивается, все зависит от чипа.Сообщение от B5VW
Ты глубоко заблуждаешся!Сообщение от "Q3D_ALEX":16k3q8tm
B5VW
Если вы не поняли я посмеялся на 7-9 л.с. в прибавке... это практически не заметно вообще, ну на пол секунды быстрее поедет... но не более того...
Дело не в секундах а в тяге двигателя.
И к стати в расходе тоже который снижается.
Еще неизвестно какая полка, может тяги с низов и не быть...
А на атмосфернике еще раз повторюсь чип практически ни чего не даст... как лишнее выкидывание денег.![]()
Ещё раз повторю ты просто не в теме!
И тебе видимо это просто не надо,называй вещи своими именами.
Прошивку делать надо с приёмом именно на низах.Это зависит от того кто её правит.
Ну что ты сделаешь на атмосфернике-то ? Подвинешь зажигание , да смесь в мощностную сдвинешь , увеличив расход . Толка от подобных действий на грамотной заводской прошивке - чуть-чуть . Ну, задаром может и стоит попробовать, а за 6000 - увольте .
ВАЗовские прошивки не надо сравнивать с Пассатовской - здесь она отлично сбалансированная и без багов .[/quote:16k3q8tm]
rummi я просто хочу услышать мнение тех людей которые этим занимаются.И тех кто ездит чипованный на атмосфернике.
Кто как и что прибавит это могу сказать закрыто от диагностов.
Прошивки обычно идут с перемешанными калибровками это для
защиты того кто их правит ,чтобы другой не мог разобраться что к чему.
И на Тазе есть нормальные заводские прошивки но чипанутые на их базе едут лучше.
Софт никто не пишет его улучшают.
Для меня будет весомым основанием мнение KALEX!,человека кто действительно в этой теме работает.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
B5VW
Нате, цитата kalex'a
Довольны? Это еще декабрь 2005 года. Насколько я знаю, с тех пор мнение не менялосьОтвет есть и он однозначный. Нечего тут пробовать.
Сколько не меряли "чипованных" vag-машин ( да и не только их, а и бмв, и форды и хенде были) c АТМОСФЕРНЫМИ моторами результат всегда один - вернее два: либо ничего не поменялось, либо стало даже хуже, чем с оригинальной прошивкой.
Запомните одну простую вещь - чтобы существенно увеличить мощность мотора надо сделать так, чтобы в цилиндр попало БОЛЬШЕ ВОЗДУХА чтобы мы могли оптимально сжечь БОЛЬШЕ БЕНЗИНА. А как это сделать? Только двумя способами - либо увеличить объем, либо сжать воздух. При условии что объем у нас не изменился, то откуда атмосферный мотор возъмет больше воздуха? Чего-то можно достичь меняя входной коллектор, фазы валов, воздушные фильтры, степень сжатия - но это все модификации "железа", а не программы.
Не верите? Ну вот для примера заглянем внутрь подобного "чипа" от VW 1.8 мотора.
Смотрим что поменялось. Задрали углы опережения зажигания - понятно - на очень хорошем бензине мы что-то с этого наверно получим. В случае бензина среднего или плохого качества прибавки либо не будет, либо будет хуже, так как система контроля детонации будет постоянно переставлять угол на "попозже". Но дело в том, что эта система имеет разную скорость реакции на установку оптимального угла - она быстро и на большую величину (3-5 град КВ) сдвигает в сторону "позже" и медленно и маленькими шашками (по 0.25...0.5 град) подводит угол обратно к порогу детонации.
В результате мы в среднем будем иметь езду фактически как с углом прописанным в оригинале , либо даже позже оригинала.
И потом, что такое увеличение макс. мощности на десяток кобыл в субъективных ощущениях? Это только согревающая водителя мысль, что теперь максимальная скорость его пепелаца стала на пару км/ч побольше. То что может ощущаться более заметно и и действительно реально нужно, это была бы прибавка в крутящем моменте на средних и выше оборотах. Но реально почувствать пятой точкой прибавку в моменте можно, если изменение будет 15-20% к изначальному.
Ну чтож, глядим дальше и пытаемся понять откуда у водителя может появится "субъективное" ощущение что машина поперла...
И находим... сядьте на стул... изменена логика работы компрессора кондиционера.
Таким образом для достижения субъективного "эффекта" подьема динамики мозги просто на максимально возможное время отключают компрессор кондея...То есть мощность мотора не изменилась, изменились потери...
Но в таком случае, что мешает водителю сдаль подобный "тюнинг", нажав соответствующую кнопку на торпеде?
А зимой что? А ничего...требования к динамике машины пониже чем летом - и ваще если прошивка из европы приехала - типа и так сойдет...
Какая у них там зима - либо почти лето по нашим понятиям, либо снегом завалило и все еле ползут или стоят...
Есть еще и так называемый эффект тюнинга "мозгов", но уже не машины, а водителя. Расскажу случай из жизни. Один приятель проел мне всю плешь навязчивой идеей зачиповать свой атмосферник. Всем мои доводам он противопоставлял тезис, что все равно надо попробовать, оценить и ощутить. В результате я "сдался". Сняли блок с машины и я отправил приятеля погулять на часик. Блок этот же самый часик благополучно полежал на столе и затем в первозданном виде отправился на свое место в машине. Приятель естественно этого ничего не видел и радостно отправился на тест-драйв по МКАДу.
Каково же было мое удивление, когда через минут двадцать он мне позвонил и сказал, что я был неправ со своими умными рассуждениями и так классно, как сейчас, его машина никогда раньше не ездила.
На этот раз я конечно не стал его разубеждать - оказывается так мало нужно человеку для счастья
В заключение могу лишь добавить об одном исключении из этого правила. У VW/Audi среди атмосферных V6-моторов (2,4/2,8л) есть так называемые "Behordemotor" модификации, которые искуственно "зажаты" производителем по мощности, причем достаточно солидно зажаты - на 20-25 лс. Вот в этом случае "чип" может быть хорошим решением, так как по железу такие зажатые моторы ничем от их полнораскрытых братьев не отличаются.![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
rummi
TimB
за ваше здоровье
![]()
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Хочу живой оригинал!Сообщение от TimB
B5VW
Нате, цитата kalex'a
Довольны? Это еще декабрь 2005 года. Насколько я знаю, с тех пор мнение не менялосьОтвет есть и он однозначный. Нечего тут пробовать.
Сколько не меряли "чипованных" vag-машин ( да и не только их, а и бмв, и форды и хенде были) c АТМОСФЕРНЫМИ моторами результат всегда один - вернее два: либо ничего не поменялось, либо стало даже хуже, чем с оригинальной прошивкой.
Запомните одну простую вещь - чтобы существенно увеличить мощность мотора надо сделать так, чтобы в цилиндр попало БОЛЬШЕ ВОЗДУХА чтобы мы могли оптимально сжечь БОЛЬШЕ БЕНЗИНА. А как это сделать? Только двумя способами - либо увеличить объем, либо сжать воздух. При условии что объем у нас не изменился, то откуда атмосферный мотор возъмет больше воздуха? Чего-то можно достичь меняя входной коллектор, фазы валов, воздушные фильтры, степень сжатия - но это все модификации "железа", а не программы.
Не верите? Ну вот для примера заглянем внутрь подобного "чипа" от VW 1.8 мотора.
Смотрим что поменялось. Задрали углы опережения зажигания - понятно - на очень хорошем бензине мы что-то с этого наверно получим. В случае бензина среднего или плохого качества прибавки либо не будет, либо будет хуже, так как система контроля детонации будет постоянно переставлять угол на "попозже". Но дело в том, что эта система имеет разную скорость реакции на установку оптимального угла - она быстро и на большую величину (3-5 град КВ) сдвигает в сторону "позже" и медленно и маленькими шашками (по 0.25...0.5 град) подводит угол обратно к порогу детонации.
В результате мы в среднем будем иметь езду фактически как с углом прописанным в оригинале , либо даже позже оригинала.
И потом, что такое увеличение макс. мощности на десяток кобыл в субъективных ощущениях? Это только согревающая водителя мысль, что теперь максимальная скорость его пепелаца стала на пару км/ч побольше. То что может ощущаться более заметно и и действительно реально нужно, это была бы прибавка в крутящем моменте на средних и выше оборотах. Но реально почувствать пятой точкой прибавку в моменте можно, если изменение будет 15-20% к изначальному.
Ну чтож, глядим дальше и пытаемся понять откуда у водителя может появится "субъективное" ощущение что машина поперла...
И находим... сядьте на стул... изменена логика работы компрессора кондиционера.
Таким образом для достижения субъективного "эффекта" подьема динамики мозги просто на максимально возможное время отключают компрессор кондея...То есть мощность мотора не изменилась, изменились потери...
Но в таком случае, что мешает водителю сдаль подобный "тюнинг", нажав соответствующую кнопку на торпеде?
А зимой что? А ничего...требования к динамике машины пониже чем летом - и ваще если прошивка из европы приехала - типа и так сойдет...
Какая у них там зима - либо почти лето по нашим понятиям, либо снегом завалило и все еле ползут или стоят...
Есть еще и так называемый эффект тюнинга "мозгов", но уже не машины, а водителя. Расскажу случай из жизни. Один приятель проел мне всю плешь навязчивой идеей зачиповать свой атмосферник. Всем мои доводам он противопоставлял тезис, что все равно надо попробовать, оценить и ощутить. В результате я "сдался". Сняли блок с машины и я отправил приятеля погулять на часик. Блок этот же самый часик благополучно полежал на столе и затем в первозданном виде отправился на свое место в машине. Приятель естественно этого ничего не видел и радостно отправился на тест-драйв по МКАДу.
Каково же было мое удивление, когда через минут двадцать он мне позвонил и сказал, что я был неправ со своими умными рассуждениями и так классно, как сейчас, его машина никогда раньше не ездила.
На этот раз я конечно не стал его разубеждать - оказывается так мало нужно человеку для счастья
В заключение могу лишь добавить об одном исключении из этого правила. У VW/Audi среди атмосферных V6-моторов (2,4/2,8л) есть так называемые "Behordemotor" модификации, которые искуственно "зажаты" производителем по мощности, причем достаточно солидно зажаты - на 20-25 лс. Вот в этом случае "чип" может быть хорошим решением, так как по железу такие зажатые моторы ничем от их полнораскрытых братьев не отличаются.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
B5VW
В чем проблема? Возьми и чипани...
Если у Вас нету...
Так может у друзей есть?
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
И чипану.Сообщение от Q3D_ALEX
B5VW
В чем проблема? Возьми и чипани...
Если у Вас нету...
Так может у друзей есть?
Получается атмосферный тюнинг это просто ниочём?!
Что ж так все Тазы к примеру тогда заряжают?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Если у Вас будет время приехать летом к нам в Москву, то посетите Смотровую площадку (Ленинские горы), желательно в пятницу или субботу и что бы было не сыро... вы увидите хорошо зачипованные Тазы, с устновленными интеркуллерами, турбинами и т.д..Сообщение от B5VW
И чипану.Сообщение от Q3D_ALEX
B5VW
В чем проблема? Возьми и чипани...
Если у Вас нету...
Так может у друзей есть?
Получается атмосферный тюнинг это просто ниочём?!
Что ж так все Тазы к примеру тогда заряжают?
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
[quote=Q3D_ALEX]Если у Вас будет время приехать летом к нам в Москву, то посетите Смотровую площадку (Ленинские горы), желательно в пятницу или субботу и что бы было не сыро... вы увидите хорошо зачипованные Тазы, с устновленными интеркуллерами, турбинами и т.д..[/quote:26c1zjfl]Сообщение от B5VW
И чипану.Сообщение от "Q3D_ALEX":26c1zjfl
B5VW
В чем проблема? Возьми и чипани...
Если у Вас нету...
Так может у друзей есть?
Получается атмосферный тюнинг это просто ниочём?!
Что ж так все Тазы к примеру тогда заряжают?
Речь идёт о чипованных обычных тазах.
Кто хочет тот чипует и обратно не едет со словами напрасно выкинул деньги.
И есть для этого разработчики програмного обеспечения,которые разработали программаторы и программу для изменения калибровок.
И для MOTRONICA 7.1 и 7.5 в том числе.Правда только загрузчик прошивки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Михаил GE
ну как расход???
PASSAT B5+ 2001,механика.AWT 1.8T продал((
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
CSDB, пока до конца не оценил - результат будет в конце недели
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Да-да про расход попрошу поподробнейСообщение от CSDB
Михаил GE
ну как расход???
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
ЖдёмсмСообщение от Михаил GE
CSDB, пока до конца не оценил - результат будет в конце недели![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
МдаСообщение от B5VW
Хочу живой оригинал!![]()
![]()
Как сложно "уступить" в явно проигранном споре...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а еще вопросик можнона 2.3 если чип делать -будет толк или нет ?
или же просто не сходить с ума , а купить 2.8 ?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вот удивитетельное дело - тема чиптюнинга, которая обсуждалась неоднократно и разжевана - привлекла полторы тысячи просмотров с тривиальными вопросами , а действительно интересная тема
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic60964.html
пустует . Либо все уже все знают - либо всем уже по фигу . Если это никому не интересно - я больше подобные темы даже и создавать не буду . Тюнингуйте полуубитые ведра с подсосами, с сумасшедшей детонацией и забитой ВКГ , руководствуясь лишь потребительским вопросом - "а как расход" .
Вот Миша GE перед чипом пару дней меня усиленно осаждал вопросами в личке - на что получил ответы, в меру моих возможностей .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не сразу 4,2Сообщение от Евгений 21
купить 2.8![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
вывод: значит чип делать не стоит ,так ? или я ошибаюсь ?, а если делать ,то железо и выхлоп все вместе и в комплексе.Проще купить 2.8 или помощнее ! и перепрошивать мозги это не самый хороший способ
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Это самый главный вопрос...Сообщение от rummi
Вот удивитетельное дело - тема чиптюнинга, которая обсуждалась неоднократно и разжевана - привлекла полторы тысячи просмотров с тривиальными вопросами , а действительно интересная тема
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic60964.html
пустует . Либо все уже все знают - либо всем уже по фигу . Если это никому не интересно - я больше подобные темы даже и создавать не буду . Тюнингуйте полуубитые ведра с подсосами, с сумасшедшей детонацией и забитой ВКГ , руководствуясь лишь потребительским вопросом - "а как расход" .
Вот Миша GE перед чипом пару дней меня усиленно осаждал вопросами в личке - на что получил ответы, в меру моих возможностей .
При это я даже на расход своего авто не смотрю...
А при чипе я думаю у меня будет порядка 15 литров кушать...
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А что чиповать собираемся ? А то получается как в анекдоте про волка- логику и спички .Сообщение от Евгений 21
rummi
вывод: значит чип делать не стоит ,так ? или я ошибаюсь ?, а если делать ,то железо и выхлоп все вместе и в комплексе.Проще купить 2.8 или помощнее ! и перепрошивать мозги это не самый хороший способ
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.