Одним "Чипанутым" стало больше. Отчёт. Расход стр7 - Страница 6
  1. #101
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,474
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от Евгений 21
    rummi
    вывод: значит чип делать не стоит ,так ? или я ошибаюсь ?, а если делать ,то железо и выхлоп все вместе и в комплексе.Проще купить 2.8 или помощнее ! и перепрошивать мозги это не самый хороший способ
    А что чиповать собираемся ? А то получается как в анекдоте про волка- логику и спички .
    Я так понял VR5 2.3
    Ford Explorer 5 Limited (черный) 300 лошадок. Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  2. #102
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Q3D_ALEX]
    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от "Евгений 21":7dlskpgb
    rummi
    вывод: значит чип делать не стоит ,так ? или я ошибаюсь ?, а если делать ,то железо и выхлоп все вместе и в комплексе.Проще купить 2.8 или помощнее ! и перепрошивать мозги это не самый хороший способ
    А что чиповать собираемся ? А то получается как в анекдоте про волка- логику и спички .
    Я так понял VR5 2.3[/quote:7dlskpgb]

    Тогда проще дать ему умереть своей смертью - я пока не встречал ни одного 2.3 в пригодном для этого состоянии, да и вообще - в приличном состоянии . Может мне просто не повезло . Но если этот мотор начинает дурить, то разобраться с ним малой кровью редко получается . А главное - зачастую безрезультатно .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #103
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,256
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,374
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хочу задать вопрос по ретарду при чипе.АЕВ, Апсолют.Подсовов нет, ВКГ чистая, 12 компрессия, турбина дует 1.0, с топливоподачей все гут.
    На 95(BP) ретард общий при разгоне на 3-ой доходит до 9 градусов, но бывает кратковременно(где-то около 3000 об/м), в основном 4-5.
    На 98(BP) ретард 6 градусов в пике, обычно 2-3 градуса.
    На отсльных бензинах писец полный, на ТНК 10-12 градусов на 98, на Роснефте вообще звенить , только не BP и Лукойле более-менее.

    Вообще у всех чипов такая злость на бензин?Или только у Апсолюта?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #104
    Lupo
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Электросталь - Смоленск
    Возраст
    38
    Сообщений
    198
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Q3D_ALEX писал(а):
    rummi писал(а):
    Евгений 21 писал(а):
    rummi
    вывод: значит чип делать не стоит ,так ? или я ошибаюсь ?, а если делать ,то железо и выхлоп все вместе и в комплексе.Проще купить 2.8 или помощнее ! и перепрошивать мозги это не самый хороший способ


    А что чиповать собираемся ? А то получается как в анекдоте про волка- логику и спички .

    Я так понял VR5 2.3


    Тогда проще дать ему умереть своей смертью - я пока не встречал ни одного 2.3 в пригодном для этого состоянии, да и вообще - в приличном состоянии . Может мне просто не повезло . Но если этот мотор начинает дурить, то разобраться с ним малой кровью редко получается . А главное - зачастую безрезультатно .
    да тюнинговать 2.3 , но в смысле пригодном для этого состояния ? и еще вопросик , а проверить состояние моторчика можно у тебя а то у меня от твоих слов сердце екнуло

    Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:

    и по чем ?

  5. #105
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Цитата Сообщение от B5VW
    Хочу живой оригинал!
    Мда
    Как сложно "уступить" в явно проигранном споре...
    Ну спор никто и не пригрывал!
    И мнения расходятся между теми кто ездит довольный после чипа и тех кому он явно пофиг!

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

    Цитата Сообщение от Q3D_ALEX

    Если в "ПОИСК" тяжело залезть то можно почитать тут по 1.8 Атмосферник...
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... +%F7%E8%EF
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4932
    Ну вот здесь всё ближе к истине и тема специально была создана!

  6. #106
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,474
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5VW
    Цитата Сообщение от Vasilich
    Цитата Сообщение от B5VW
    Хочу живой оригинал!
    Мда
    Как сложно "уступить" в явно проигранном споре...
    Ну спор никто и не пригрывал!
    И мнения расходятся между теми кто ездит довольный после чипа и тех кому он явно пофиг!

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

    Цитата Сообщение от Q3D_ALEX

    Если в "ПОИСК" тяжело залезть то можно почитать тут по 1.8 Атмосферник...
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... +%F7%E8%EF
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4932
    Ну вот здесь всё ближе к истине и тема специально была создана!

    НОУ КОМЕНТС!
    Если что я читал эту тему еще года полтора назад.
    ЕЗДИЛ НА АТМОСФЕРНОМ ДВИГАТЕЛЕ 1.8
    И ПОВЕРТЕ МНЕ Я ОБСУЖДАЛ ДАННУЮ ТЕМУ ОЧЕНЬ ДОЛГО...
    А СПОРИТ ПО ПОВОДУ ЧИПА НА АТМОСФЕРНИК Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ...
    ВЫ ЧИПАНИТЕ, А МЫ ПОСМОТРИМ...
    ЕСЛИ ВАС НЕ УБЕДИЛИ СЛОВА ЛЕШИ (KALEX).

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

    Цитата Сообщение от Евгений 21
    Цитата Сообщение от rummi
    Q3D_ALEX писал(а):
    rummi писал(а):
    Евгений 21 писал(а):
    rummi
    вывод: значит чип делать не стоит ,так ? или я ошибаюсь ?, а если делать ,то железо и выхлоп все вместе и в комплексе.Проще купить 2.8 или помощнее ! и перепрошивать мозги это не самый хороший способ


    А что чиповать собираемся ? А то получается как в анекдоте про волка- логику и спички .

    Я так понял VR5 2.3


    Тогда проще дать ему умереть своей смертью - я пока не встречал ни одного 2.3 в пригодном для этого состоянии, да и вообще - в приличном состоянии . Может мне просто не повезло . Но если этот мотор начинает дурить, то разобраться с ним малой кровью редко получается . А главное - зачастую безрезультатно .
    да тюнинговать 2.3 , но в смысле пригодном для этого состояния ? и еще вопросик , а проверить состояние моторчика можно у тебя а то у меня от твоих слов сердце екнуло

    Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:

    и по чем ?
    Я думаю 2.3 VR5 Витя (Rummi) не возьмется смотреть не любит он их ужастно, ему, что нить попроще и практичнее типа 1.8Т
    Хотя мейби.. мейби..
    Ford Explorer 5 Limited (черный) 300 лошадок. Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  7. #107
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Q3D_ALEX]
    Цитата Сообщение от B5VW
    Цитата Сообщение от Vasilich
    Цитата Сообщение от B5VW
    Хочу живой оригинал!
    Мда
    Как сложно "уступить" в явно проигранном споре...
    Ну спор никто и не пригрывал!
    И мнения расходятся между теми кто ездит довольный после чипа и тех кому он явно пофиг!

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

    Цитата Сообщение от Q3D_ALEX":3sr3pyku]:wall :wall :wall
    Если в [b]"ПОИСК"[/b] тяжело залезть то можно почитать тут по 1.8 Атмосферник...
    [url="http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=40635&highlight=adr+%F7%E8%EF
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... +%F7%E8%EF[/url]
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4932
    Ну вот здесь всё ближе к истине и тема специально была создана!

    НОУ КОМЕНТС!
    Если что я читал эту тему еще года полтора назад.
    ЕЗДИЛ НА АТМОСФЕРНОМ ДВИГАТЕЛЕ 1.8
    И ПОВЕРТЕ МНЕ Я ОБСУЖДАЛ ДАННУЮ ТЕМУ ОЧЕНЬ ДОЛГО...
    А СПОРИТ ПО ПОВОДУ ЧИПА НА АТМОСФЕРНИК Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ...
    ВЫ ЧИПАНИТЕ, А МЫ ПОСМОТРИМ...
    ЕСЛИ ВАС НЕ УБЕДИЛИ СЛОВА ЛЕШИ (KALEX).

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

    Цитата Сообщение от Евгений 21
    Цитата Сообщение от rummi
    Q3D_ALEX писал(а):
    rummi писал(а):
    Евгений 21 писал(а):
    rummi
    вывод: значит чип делать не стоит ,так ? или я ошибаюсь ?, а если делать ,то железо и выхлоп все вместе и в комплексе.Проще купить 2.8 или помощнее ! и перепрошивать мозги это не самый хороший способ


    А что чиповать собираемся ? А то получается как в анекдоте про волка- логику и спички .

    Я так понял VR5 2.3


    Тогда проще дать ему умереть своей смертью - я пока не встречал ни одного 2.3 в пригодном для этого состоянии, да и вообще - в приличном состоянии . Может мне просто не повезло . Но если этот мотор начинает дурить, то разобраться с ним малой кровью редко получается . А главное - зачастую безрезультатно .
    да тюнинговать 2.3 , но в смысле пригодном для этого состояния ? и еще вопросик , а проверить состояние моторчика можно у тебя а то у меня от твоих слов сердце екнуло

    Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:

    и по чем ?
    Я думаю 2.3 VR5 Витя (Rummi) не возьмется смотреть не любит он их ужастно, ему, что нить попроще и практичнее типа 1.8Т
    Хотя мейби.. мейби..[/quote:3sr3pyku]

    Посмотреть можно ,конечно . Но если что-то не так - устранять не берусь - достаточно почитать эпопею с Гольфом VR5, в которой я принял некоторое участие . Ну, до Вессны точно не буду это делать .
    1.8T - это наш с Базаром конек , ну и остальные 1.6-1.8 вполне себе ковыряем. Вот с этим - милости просим .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #108
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Вот Миша GE перед чипом пару дней меня усиленно осаждал вопросами в личке - на что получил ответы, в меру моих возможностей .
    Виктор, благодарность была выражена в первом посте , хотя конечно не булькала, но это просто вопрос времени

    Как правильно сказал Виктор - чиповать можно только ПОЛНОСТЬЮ исправный мотор, коим стал мой после массы потраченного времени Виктором на консультации, за что ОГРОМНОЕ спасибо
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  9. #109
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    Цитата Сообщение от rummi
    Вот Миша GE перед чипом пару дней меня усиленно осаждал вопросами в личке - на что получил ответы, в меру моих возможностей .
    Виктор, благодарность была выражена в первом посте , хотя конечно не булькала, но это просто вопрос времени

    Как правильно сказал Виктор - чиповать можно только ПОЛНОСТЬЮ исправный мотор, коим стал мой после массы потраченного времени Виктором на консультации, за что ОГРОМНОЕ спасибо
    Миш , я не о том - ты ведь не постеснялся спросить , да и хотел сделать это ; и вопросы твои касались не только расхода .

    Миш , тщеславие свое тешить мне уже давно не надо - вполне достаточно твоей благодарности в личных сообщениях
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #110
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Q3D_ALEX]
    Цитата Сообщение от B5VW
    Цитата Сообщение от Vasilich
    Цитата Сообщение от B5VW
    Хочу живой оригинал!
    Мда
    Как сложно "уступить" в явно проигранном споре...
    Ну спор никто и не пригрывал!
    И мнения расходятся между теми кто ездит довольный после чипа и тех кому он явно пофиг!

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

    Цитата Сообщение от Q3D_ALEX":1w1lu75s]:wall :wall :wall
    Если в [b]"ПОИСК"[/b] тяжело залезть то можно почитать тут по 1.8 Атмосферник...
    [url="http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=40635&highlight=adr+%F7%E8%EF
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... +%F7%E8%EF[/url]
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4932
    Ну вот здесь всё ближе к истине и тема специально была создана!

    НОУ КОМЕНТС!
    Если что я читал эту тему еще года полтора назад.
    ЕЗДИЛ НА АТМОСФЕРНОМ ДВИГАТЕЛЕ 1.8
    И ПОВЕРТЕ МНЕ Я ОБСУЖДАЛ ДАННУЮ ТЕМУ ОЧЕНЬ ДОЛГО...
    А СПОРИТ ПО ПОВОДУ ЧИПА НА АТМОСФЕРНИК Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ...
    ВЫ ЧИПАНИТЕ, А МЫ ПОСМОТРИМ...
    ЕСЛИ ВАС НЕ УБЕДИЛИ СЛОВА ЛЕШИ (KALEX).

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

    Цитата Сообщение от Евгений 21
    Цитата Сообщение от rummi
    Q3D_ALEX писал(а):
    rummi писал(а):
    Евгений 21 писал(а):
    rummi
    вывод: значит чип делать не стоит ,так ? или я ошибаюсь ?, а если делать ,то железо и выхлоп все вместе и в комплексе.Проще купить 2.8 или помощнее ! и перепрошивать мозги это не самый хороший способ


    А что чиповать собираемся ? А то получается как в анекдоте про волка- логику и спички .

    Я так понял VR5 2.3


    Тогда проще дать ему умереть своей смертью - я пока не встречал ни одного 2.3 в пригодном для этого состоянии, да и вообще - в приличном состоянии . Может мне просто не повезло . Но если этот мотор начинает дурить, то разобраться с ним малой кровью редко получается . А главное - зачастую безрезультатно .
    да тюнинговать 2.3 , но в смысле пригодном для этого состояния ? и еще вопросик , а проверить состояние моторчика можно у тебя а то у меня от твоих слов сердце екнуло

    Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:

    и по чем ?
    Я думаю 2.3 VR5 Витя (Rummi) не возьмется смотреть не любит он их ужастно, ему, что нить попроще и практичнее типа 1.8Т
    Хотя мейби.. мейби..[/quote:1w1lu75s]

    Я тебе могу для ясности сказать чипонуто много атмосферников и каждый сказал разница есть.
    То что для тебя её нет это твоё личное дело.
    И мне не надо это объяснять что и как на Тазах это пройдено и люди довольны динамикой и расходом.
    И не 2-5 машин а гораздо больше и чипуются не только ПАССАТЫ а и все остальные.Это никому не навязывается.И есть ещё форумы которые созданны для этого.
    И бабки немалые надо вложить чтобы этим начать заниматься.
    И если это не имеет смысла тогда что массовый развод с добровольной отдачей денег???

  11. #111
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,474
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5VW
    Я тебе могу для ясности сказать чипонуто много атмосферников и каждый сказал разница есть.
    То что для тебя её нет это твоё личное дело.
    И мне не надо это объяснять что и как на Тазах это пройдено и люди довольны динамикой и расходом.
    И не 2-5 машин а гораздо больше и чипуются не только ПАССАТЫ а и все остальные.Это никому не навязывается.И есть ещё форумы которые созданны для этого.
    И бабки немалые надо вложить чтобы этим начать заниматься.
    И если это не имеет смысла тогда что массовый развод с добровольной отдачей денег???
    Честно говоря у меня сложилось такое впечатление, что вы мой добрый друг пересели на пассат только месяц назад и ездили до этого на чипованных Тазах... и пытаетесь сейчас мне объяснить, что Пассат атмосферный можно также чипануть и он поедет на порядок лучше, чем в стоке, как это происходит на Тазах...
    Меня убеждать не надо! Спасибо конечно! Но моя точка зрения останется при мне, любой атмосферный двигатель от ФВ после чипа не поедет так как после чипа на турбомоторе...
    И с двигателя ADR 125 л.с. ну ни как не получить 150 л.с. хотябы после чипа, максимум что получишь - 130-132 л.с. только они ни чего не изменят, а вот если чипануть 150 л.с. 1.8Т - то можно получить 192 л.с. чт значительно приличнее выглядет.
    на сколько мой двигатель чипануть можно я незнаю, но думаю 195 л.с. получить можно.
    Ford Explorer 5 Limited (черный) 300 лошадок. Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  12. #112
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q3D_ALEX
    Цитата Сообщение от B5VW
    Я тебе могу для ясности сказать чипонуто много атмосферников и каждый сказал разница есть.
    То что для тебя её нет это твоё личное дело.
    И мне не надо это объяснять что и как на Тазах это пройдено и люди довольны динамикой и расходом.
    И не 2-5 машин а гораздо больше и чипуются не только ПАССАТЫ а и все остальные.Это никому не навязывается.И есть ещё форумы которые созданны для этого.
    И бабки немалые надо вложить чтобы этим начать заниматься.
    И если это не имеет смысла тогда что массовый развод с добровольной отдачей денег???
    Честно говоря у меня сложилось такое впечатление, что вы мой добрый друг пересели на пассат только месяц назад и ездили до этого на чипованных Тазах... и пытаетесь сейчас мне объяснить, что Пассат атмосферный можно также чипануть и он поедет на порядок лучше, чем в стоке, как это происходит на Тазах...
    Меня убеждать не надо! Спасибо конечно! Но моя точка зрения останется при мне, любой атмосферный двигатель от ФВ после чипа не поедет так как после чипа на турбомоторе...
    И с двигателя ADR 125 л.с. ну ни как не получить 150 л.с. хотябы после чипа, максимум что получишь - 130-132 л.с. только они ни чего не изменят, а вот если чипануть 150 л.с. 1.8Т - то можно получить 192 л.с. чт значительно приличнее выглядет.
    на сколько мой двигатель чипануть можно я незнаю, но думаю 195 л.с. получить можно.
    Уважаемый!Я на Пассате езжу с июля 2007 года.
    И не надо равнять турбо с атмосферником!
    То что атмосферный мотор становится резвее это однозначно.
    Если есть интерес накидаю кучу ссылок на сайты и фирмы которые сидят на чип-тюнинге атмосферников!
    И убеждать меня не надо в обратном,это всё пройдено.
    И Пассат с Ауди ничем не отличаются от Хундая и Шевроле к примеру.
    А такие убеждения они просто не к месту ввиду того что одна машина погоды не делает.
    И есть ещё момент где чипануть финансово дешевле чем покупать оригинальный кат например ввиду его стоимости превышающей стоимость чип-тюнинга в несколько раз.
    Я о машинах евро 3 и 4.
    Я на Тазах никогда в жизни не ездил.
    Но чипанул их не мало..........

  13. #113
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,016
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эх... Надо свой трактор чипануть...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  14. #114
    Polo
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5VW
    Я тебе могу для ясности сказать чипонуто много атмосферников и каждый сказал разница есть.
    Разница есть и ее ничтожность в примере привели
    Даже почувствовать ее можно в первый час езды
    Да и редко кто признается даже самому себе в бесцельно потраченных бабосах
    Перечитайте свои посты, что вы пытаетесь доказать и главное на основании чего? Интересные доводы приводите, много зачипованно атмосферников, дажы тазы чипуются, в форумы , сайты деньги вложены,говорят что разница есть и т.д.
    Цитата Сообщение от B5VW
    Для меня будет весомым основанием мнение KALEX!,человека кто действительно в этой теме работает
    Мнение выдали, написано все доходчиво, если у вас иное , то попробуйте так же как Алексей объяснить фактами.
    Цитата Сообщение от B5VW
    Хочу живой оригинал!
    Детский сад прям
    Идите в поиск , там это милион раз обсуждалось и нечего нового по этому вопросу вы сказать не сможете

    Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

    Цитата Сообщение от B5VW
    Но чипанул их не мало..........
    Вот оно чё
    Хотите ноу-хау предложить? Чиповку атмосферников?

  15. #115
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima77
    Цитата Сообщение от B5VW
    Я тебе могу для ясности сказать чипонуто много атмосферников и каждый сказал разница есть.
    Разница есть и ее ничтожность в примере привели
    Даже почувствовать ее можно в первый час езды
    Да и редко кто признается даже самому себе в бесцельно потраченных бабосах
    Перечитайте свои посты, что вы пытаетесь доказать и главное на основании чего? Интересные доводы приводите, много зачипованно атмосферников, дажы тазы чипуются, в форумы , сайты деньги вложены,говорят что разница есть и т.д.
    Цитата Сообщение от B5VW
    Для меня будет весомым основанием мнение KALEX!,человека кто действительно в этой теме работает
    Мнение выдали, написано все доходчиво, если у вас иное , то попробуйте так же как Алексей объяснить фактами.
    Цитата Сообщение от B5VW
    Хочу живой оригинал!
    Детский сад прям
    Идите в поиск , там это милион раз обсуждалось и нечего нового по этому вопросу вы сказать не сможете
    Вобщем понятно что эксклюзив чип-тюнингу не подлежит!
    Прикинь на тазе прирост мощности ниочём с твоих слов а чипуются массы.
    Так что не надо писать то что сам не проходил и тем более не делал.
    Каждому даётся шанс попробовать за что он платил и каждый готов вернуть бабосы при несогласии клиента это правило тюнинга.
    339 Евро каждый заберёт как не крути.

  16. #116
    Polo
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5VW
    Вобщем понятно что эксклюзив чип-тюнингу не подлежит!
    Прикинь на тазе прирост мощности ниочём с твоих слов а чипуются массы.
    Так что не надо писать то что сам не проходил и тем более не делал.
    Каждому даётся шанс попробовать за что он платил и каждый готов вернуть бабосы при несогласии клиента это правило тюнинга.
    339 Евро каждый заберёт как не крути
    Опять двадцать пять
    Уважаемый не будьте голословны, сколько об этом говорить.
    Не могу я прикинуть прирост мощности на тазу, поясните на фактах и не забудьте пояснить откуда и за счет чего эта мощность появляется
    Цитата Сообщение от B5VW
    а чипуются массы.
    Тазоводы чипуются массово за 339 ойро, не ссы..те в уши

  17. #117
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima77
    Цитата Сообщение от B5VW
    Вобщем понятно что эксклюзив чип-тюнингу не подлежит!
    Прикинь на тазе прирост мощности ниочём с твоих слов а чипуются массы.
    Так что не надо писать то что сам не проходил и тем более не делал.
    Каждому даётся шанс попробовать за что он платил и каждый готов вернуть бабосы при несогласии клиента это правило тюнинга.
    339 Евро каждый заберёт как не крути
    Опять двадцать пять
    Уважаемый не будьте голословны, сколько об этом говорить.
    Не могу я прикинуть прирост мощности на тазу, поясните на фактах и не забудьте пояснить откуда и за счет чего эта мощность появляется
    Цитата Сообщение от B5VW
    а чипуются массы.
    Тазоводы чипуются массово за 339 ойро, не ссы..те в уши
    339 ойро я про них такие цифры не писал.
    Если тебе интересно приросты по тазу.
    Есть форум вот здесь http://chiptuner.ru/
    Есть ещё не один и не два.

  18. #118
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эх!!!! везёт же вам Москвичам и Питерцам, у нас в Ростове чип-тюнинг от Абсолюта только в одном месте и то просто чип, ни 2я лямбда ни кат - ничего не делают да и просят деньги за которые у вас можно всё сделать .
    Надо катить к вам
    хотя....может кто и делает...но врят ли, да и страшно - мало ли чё

  19. #119
    Polo
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5VW
    339 ойро я про них такие цифры не писал.
    Если тебе интересно приросты по тазу.
    Есть форум вот здесь http://chiptuner.ru/
    Есть ещё не один и не два.
    Есть форум, закрытый, региться там не собираюсь
    Наверно это очень авторитетный сайт региться все равно не буду, да и если честно не интересен таз вобще, чипованный таз тем более
    На сайтик ссылку написали, замечу, что внятного ответа вы ни разу не писали, по крайней мере в двух темах в которых мы с вами пообщались.

    Васильич, закрой тему что-ли, ни о чем разговор

  20. #120
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima77
    Цитата Сообщение от B5VW
    339 ойро я про них такие цифры не писал.
    Если тебе интересно приросты по тазу.
    Есть форум вот здесь http://chiptuner.ru/
    Есть ещё не один и не два.
    Есть форум, закрытый, региться там не собираюсь
    Наверно это очень авторитетный сайт региться все равно не буду, да и если честно не интересен таз вобще, чипованный таз тем более
    На сайтик ссылку написали, замечу, что внятного ответа вы ни разу не писали, по крайней мере в двух темах в которых мы с вами пообщались.

    Васильич, закрой тему что-ли, ни о чем разговор
    Да с тобой тема явно ниочём!
    И вникнуть ты не хочешь в массы тюнинга профессионального.
    Там научат что и как надо понимать.
    К стати очень познавательно будет так как там и программисты тоже отвечают очень профессионально на все вопросы.
    Думаю есть смысл при таком твоём интересе.
    И регится никакой проблемы нет.Скажи нет желания.
    Каждый прошивку правит по своему и теорию этого там внятно объяснят профессионалы которые пишут программы для изменения калибровок.
    Рекомендую.

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 22:42
  2. Почему стало больше влезать масла? awt
    от itpb в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 20:58
  3. На один Пассат В5 ,в Питере стало больше ..
    от ff77 в разделе Поздравляем!
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 15:39
  4. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07
  5. Еще одним чипованым больше
    от phantom в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.10.2005, 19:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •