Одним "Чипанутым" стало больше. Отчёт. Расход стр7 - Страница 5
  1. #81
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Цитата Сообщение от rummi
    Особенно на старых мотрониках .
    на AWM-ах разных годов одна и та же версия мотроника (ME 7.x)...? ошибка значит должна фиксироваться в любом случае...
    Абсолютно не обязательно Даже на 7.xx , не говоря уже о 3.8.x
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #82
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ладно, доеду до дома - сниму логи. Чё гадать-то? Жаль, что кабелёк дома оставил...
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  3. #83
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=rummi]
    Цитата Сообщение от B5VW
    Цитата Сообщение от Q3D_ALEX
    Цитата Сообщение от B5VW
    Цитата Сообщение от "Q3D_ALEX":16k3q8tm
    B5VW
    Если вы не поняли я посмеялся на 7-9 л.с. в прибавке... это практически не заметно вообще, ну на пол секунды быстрее поедет... но не более того...
    Ты глубоко заблуждаешся!
    Дело не в секундах а в тяге двигателя.
    И к стати в расходе тоже который снижается.
    У кого то снижается, у кого то увеличивается, все зависит от чипа.
    Еще неизвестно какая полка, может тяги с низов и не быть...
    А на атмосфернике еще раз повторюсь чип практически ни чего не даст... как лишнее выкидывание денег.
    На Тазе даёт а на ПАССАТЕ не даёт!
    Ещё раз повторю ты просто не в теме!
    И тебе видимо это просто не надо,называй вещи своими именами.
    Прошивку делать надо с приёмом именно на низах.Это зависит от того кто её правит.
    Он мой друг ,если что, поэтому очень даже в теме . Просто чиповать Пассатовский ADR (без впуска, валов, паука и выхлопа) - выброшенные в помойку деньги . Леша абсолютно прав .

    Ну что ты сделаешь на атмосфернике-то ? Подвинешь зажигание , да смесь в мощностную сдвинешь , увеличив расход . Толка от подобных действий на грамотной заводской прошивке - чуть-чуть . Ну, задаром может и стоит попробовать, а за 6000 - увольте .
    ВАЗовские прошивки не надо сравнивать с Пассатовской - здесь она отлично сбалансированная и без багов .[/quote:16k3q8tm]

    rummi я просто хочу услышать мнение тех людей которые этим занимаются.И тех кто ездит чипованный на атмосфернике.
    Кто как и что прибавит это могу сказать закрыто от диагностов.
    Прошивки обычно идут с перемешанными калибровками это для
    защиты того кто их правит ,чтобы другой не мог разобраться что к чему.
    И на Тазе есть нормальные заводские прошивки но чипанутые на их базе едут лучше.
    Софт никто не пишет его улучшают.
    Для меня будет весомым основанием мнение KALEX!,человека кто действительно в этой теме работает.

  4. #84
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5VW
    Нате, цитата kalex'a

    Ответ есть и он однозначный. Нечего тут пробовать.
    Сколько не меряли "чипованных" vag-машин ( да и не только их, а и бмв, и форды и хенде были) c АТМОСФЕРНЫМИ моторами результат всегда один - вернее два: либо ничего не поменялось, либо стало даже хуже, чем с оригинальной прошивкой.

    Запомните одну простую вещь - чтобы существенно увеличить мощность мотора надо сделать так, чтобы в цилиндр попало БОЛЬШЕ ВОЗДУХА чтобы мы могли оптимально сжечь БОЛЬШЕ БЕНЗИНА. А как это сделать? Только двумя способами - либо увеличить объем, либо сжать воздух. При условии что объем у нас не изменился, то откуда атмосферный мотор возъмет больше воздуха? Чего-то можно достичь меняя входной коллектор, фазы валов, воздушные фильтры, степень сжатия - но это все модификации "железа", а не программы.

    Не верите? Ну вот для примера заглянем внутрь подобного "чипа" от VW 1.8 мотора.
    Смотрим что поменялось. Задрали углы опережения зажигания - понятно - на очень хорошем бензине мы что-то с этого наверно получим. В случае бензина среднего или плохого качества прибавки либо не будет, либо будет хуже, так как система контроля детонации будет постоянно переставлять угол на "попозже". Но дело в том, что эта система имеет разную скорость реакции на установку оптимального угла - она быстро и на большую величину (3-5 град КВ) сдвигает в сторону "позже" и медленно и маленькими шашками (по 0.25...0.5 град) подводит угол обратно к порогу детонации.
    В результате мы в среднем будем иметь езду фактически как с углом прописанным в оригинале , либо даже позже оригинала.
    И потом, что такое увеличение макс. мощности на десяток кобыл в субъективных ощущениях? Это только согревающая водителя мысль, что теперь максимальная скорость его пепелаца стала на пару км/ч побольше. То что может ощущаться более заметно и и действительно реально нужно, это была бы прибавка в крутящем моменте на средних и выше оборотах. Но реально почувствать пятой точкой прибавку в моменте можно, если изменение будет 15-20% к изначальному.

    Ну чтож, глядим дальше и пытаемся понять откуда у водителя может появится "субъективное" ощущение что машина поперла...

    И находим... сядьте на стул... изменена логика работы компрессора кондиционера.
    Таким образом для достижения субъективного "эффекта" подьема динамики мозги просто на максимально возможное время отключают компрессор кондея...То есть мощность мотора не изменилась, изменились потери...

    Но в таком случае, что мешает водителю сдаль подобный "тюнинг", нажав соответствующую кнопку на торпеде?
    А зимой что? А ничего...требования к динамике машины пониже чем летом - и ваще если прошивка из европы приехала - типа и так сойдет...
    Какая у них там зима - либо почти лето по нашим понятиям, либо снегом завалило и все еле ползут или стоят...

    Есть еще и так называемый эффект тюнинга "мозгов", но уже не машины, а водителя. Расскажу случай из жизни. Один приятель проел мне всю плешь навязчивой идеей зачиповать свой атмосферник. Всем мои доводам он противопоставлял тезис, что все равно надо попробовать, оценить и ощутить. В результате я "сдался". Сняли блок с машины и я отправил приятеля погулять на часик. Блок этот же самый часик благополучно полежал на столе и затем в первозданном виде отправился на свое место в машине. Приятель естественно этого ничего не видел и радостно отправился на тест-драйв по МКАДу.
    Каково же было мое удивление, когда через минут двадцать он мне позвонил и сказал, что я был неправ со своими умными рассуждениями и так классно, как сейчас, его машина никогда раньше не ездила.
    На этот раз я конечно не стал его разубеждать - оказывается так мало нужно человеку для счастья


    В заключение могу лишь добавить об одном исключении из этого правила. У VW/Audi среди атмосферных V6-моторов (2,4/2,8л) есть так называемые "Behordemotor" модификации, которые искуственно "зажаты" производителем по мощности, причем достаточно солидно зажаты - на 20-25 лс. Вот в этом случае "чип" может быть хорошим решением, так как по железу такие зажатые моторы ничем от их полнораскрытых братьев не отличаются.
    Довольны? Это еще декабрь 2005 года. Насколько я знаю, с тех пор мнение не менялось
    неразборчиво

  5. #85
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,474
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    TimB
    за ваше здоровье
    Ford Explorer 5 Limited (черный) 300 лошадок. Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  6. #86
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    B5VW
    Нате, цитата kalex'a

    Ответ есть и он однозначный. Нечего тут пробовать.
    Сколько не меряли "чипованных" vag-машин ( да и не только их, а и бмв, и форды и хенде были) c АТМОСФЕРНЫМИ моторами результат всегда один - вернее два: либо ничего не поменялось, либо стало даже хуже, чем с оригинальной прошивкой.

    Запомните одну простую вещь - чтобы существенно увеличить мощность мотора надо сделать так, чтобы в цилиндр попало БОЛЬШЕ ВОЗДУХА чтобы мы могли оптимально сжечь БОЛЬШЕ БЕНЗИНА. А как это сделать? Только двумя способами - либо увеличить объем, либо сжать воздух. При условии что объем у нас не изменился, то откуда атмосферный мотор возъмет больше воздуха? Чего-то можно достичь меняя входной коллектор, фазы валов, воздушные фильтры, степень сжатия - но это все модификации "железа", а не программы.

    Не верите? Ну вот для примера заглянем внутрь подобного "чипа" от VW 1.8 мотора.
    Смотрим что поменялось. Задрали углы опережения зажигания - понятно - на очень хорошем бензине мы что-то с этого наверно получим. В случае бензина среднего или плохого качества прибавки либо не будет, либо будет хуже, так как система контроля детонации будет постоянно переставлять угол на "попозже". Но дело в том, что эта система имеет разную скорость реакции на установку оптимального угла - она быстро и на большую величину (3-5 град КВ) сдвигает в сторону "позже" и медленно и маленькими шашками (по 0.25...0.5 град) подводит угол обратно к порогу детонации.
    В результате мы в среднем будем иметь езду фактически как с углом прописанным в оригинале , либо даже позже оригинала.
    И потом, что такое увеличение макс. мощности на десяток кобыл в субъективных ощущениях? Это только согревающая водителя мысль, что теперь максимальная скорость его пепелаца стала на пару км/ч побольше. То что может ощущаться более заметно и и действительно реально нужно, это была бы прибавка в крутящем моменте на средних и выше оборотах. Но реально почувствать пятой точкой прибавку в моменте можно, если изменение будет 15-20% к изначальному.

    Ну чтож, глядим дальше и пытаемся понять откуда у водителя может появится "субъективное" ощущение что машина поперла...

    И находим... сядьте на стул... изменена логика работы компрессора кондиционера.
    Таким образом для достижения субъективного "эффекта" подьема динамики мозги просто на максимально возможное время отключают компрессор кондея...То есть мощность мотора не изменилась, изменились потери...

    Но в таком случае, что мешает водителю сдаль подобный "тюнинг", нажав соответствующую кнопку на торпеде?
    А зимой что? А ничего...требования к динамике машины пониже чем летом - и ваще если прошивка из европы приехала - типа и так сойдет...
    Какая у них там зима - либо почти лето по нашим понятиям, либо снегом завалило и все еле ползут или стоят...

    Есть еще и так называемый эффект тюнинга "мозгов", но уже не машины, а водителя. Расскажу случай из жизни. Один приятель проел мне всю плешь навязчивой идеей зачиповать свой атмосферник. Всем мои доводам он противопоставлял тезис, что все равно надо попробовать, оценить и ощутить. В результате я "сдался". Сняли блок с машины и я отправил приятеля погулять на часик. Блок этот же самый часик благополучно полежал на столе и затем в первозданном виде отправился на свое место в машине. Приятель естественно этого ничего не видел и радостно отправился на тест-драйв по МКАДу.
    Каково же было мое удивление, когда через минут двадцать он мне позвонил и сказал, что я был неправ со своими умными рассуждениями и так классно, как сейчас, его машина никогда раньше не ездила.
    На этот раз я конечно не стал его разубеждать - оказывается так мало нужно человеку для счастья


    В заключение могу лишь добавить об одном исключении из этого правила. У VW/Audi среди атмосферных V6-моторов (2,4/2,8л) есть так называемые "Behordemotor" модификации, которые искуственно "зажаты" производителем по мощности, причем достаточно солидно зажаты - на 20-25 лс. Вот в этом случае "чип" может быть хорошим решением, так как по железу такие зажатые моторы ничем от их полнораскрытых братьев не отличаются.
    Довольны? Это еще декабрь 2005 года. Насколько я знаю, с тех пор мнение не менялось
    Хочу живой оригинал!

  7. #87
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,474
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5VW
    В чем проблема? Возьми и чипани...
    Если у Вас нету...
    Так может у друзей есть?
    Ford Explorer 5 Limited (черный) 300 лошадок. Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  8. #88
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q3D_ALEX
    B5VW
    В чем проблема? Возьми и чипани...
    Если у Вас нету...
    Так может у друзей есть?
    И чипану.
    Получается атмосферный тюнинг это просто ниочём?!
    Что ж так все Тазы к примеру тогда заряжают?

  9. #89
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,474
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5VW
    Цитата Сообщение от Q3D_ALEX
    B5VW
    В чем проблема? Возьми и чипани...
    Если у Вас нету...
    Так может у друзей есть?
    И чипану.
    Получается атмосферный тюнинг это просто ниочём?!
    Что ж так все Тазы к примеру тогда заряжают?
    Если у Вас будет время приехать летом к нам в Москву, то посетите Смотровую площадку (Ленинские горы), желательно в пятницу или субботу и что бы было не сыро... вы увидите хорошо зачипованные Тазы, с устновленными интеркуллерами, турбинами и т.д..
    Ford Explorer 5 Limited (черный) 300 лошадок. Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  10. #90
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Q3D_ALEX]
    Цитата Сообщение от B5VW
    Цитата Сообщение от "Q3D_ALEX":26c1zjfl
    B5VW
    В чем проблема? Возьми и чипани...
    Если у Вас нету...
    Так может у друзей есть?
    И чипану.
    Получается атмосферный тюнинг это просто ниочём?!
    Что ж так все Тазы к примеру тогда заряжают?
    Если у Вас будет время приехать летом к нам в Москву, то посетите Смотровую площадку (Ленинские горы), желательно в пятницу или субботу и что бы было не сыро... вы увидите хорошо зачипованные Тазы, с устновленными интеркуллерами, турбинами и т.д..[/quote:26c1zjfl]

    Речь идёт о чипованных обычных тазах.
    Кто хочет тот чипует и обратно не едет со словами напрасно выкинул деньги.
    И есть для этого разработчики програмного обеспечения,которые разработали программаторы и программу для изменения калибровок.
    И для MOTRONICA 7.1 и 7.5 в том числе.Правда только загрузчик прошивки.

  11. #91
    Lupo
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Россия, Павловский Посад
    Возраст
    29
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE

    ну как расход???
    PASSAT B5+ 2001,механика.AWT 1.8T продал ((

  12. #92
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CSDB, пока до конца не оценил - результат будет в конце недели
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  13. #93
    Touareg Аватар для seregaxx
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,569
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CSDB
    Михаил GE

    ну как расход???
    Да-да про расход попрошу поподробней

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    CSDB, пока до конца не оценил - результат будет в конце недели
    Ждёмсм
    passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
    passat B6 1/8TSI продал
    NF 2013 тачка зверь

  14. #94
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5VW
    Хочу живой оригинал!
    Мда
    Как сложно "уступить" в явно проигранном споре...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #95
    Lupo
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Электросталь - Смоленск
    Возраст
    38
    Сообщений
    198
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а еще вопросик можно на 2.3 если чип делать -будет толк или нет ?
    или же просто не сходить с ума , а купить 2.8 ?

  16. #96
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот удивитетельное дело - тема чиптюнинга, которая обсуждалась неоднократно и разжевана - привлекла полторы тысячи просмотров с тривиальными вопросами , а действительно интересная тема

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic60964.html

    пустует . Либо все уже все знают - либо всем уже по фигу . Если это никому не интересно - я больше подобные темы даже и создавать не буду . Тюнингуйте полуубитые ведра с подсосами, с сумасшедшей детонацией и забитой ВКГ , руководствуясь лишь потребительским вопросом - "а как расход" .

    Вот Миша GE перед чипом пару дней меня усиленно осаждал вопросами в личке - на что получил ответы, в меру моих возможностей .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #97
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений 21
    купить 2.8
    не сразу 4,2

  18. #98
    Lupo
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Электросталь - Смоленск
    Возраст
    38
    Сообщений
    198
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    вывод: значит чип делать не стоит ,так ? или я ошибаюсь ?, а если делать ,то железо и выхлоп все вместе и в комплексе.Проще купить 2.8 или помощнее ! и перепрошивать мозги это не самый хороший способ

  19. #99
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,474
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Вот удивитетельное дело - тема чиптюнинга, которая обсуждалась неоднократно и разжевана - привлекла полторы тысячи просмотров с тривиальными вопросами , а действительно интересная тема

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic60964.html

    пустует . Либо все уже все знают - либо всем уже по фигу . Если это никому не интересно - я больше подобные темы даже и создавать не буду . Тюнингуйте полуубитые ведра с подсосами, с сумасшедшей детонацией и забитой ВКГ , руководствуясь лишь потребительским вопросом - "а как расход" .

    Вот Миша GE перед чипом пару дней меня усиленно осаждал вопросами в личке - на что получил ответы, в меру моих возможностей .
    Это самый главный вопрос...
    При это я даже на расход своего авто не смотрю...
    А при чипе я думаю у меня будет порядка 15 литров кушать...
    Ford Explorer 5 Limited (черный) 300 лошадок. Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  20. #100
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений 21
    rummi
    вывод: значит чип делать не стоит ,так ? или я ошибаюсь ?, а если делать ,то железо и выхлоп все вместе и в комплексе.Проще купить 2.8 или помощнее ! и перепрошивать мозги это не самый хороший способ
    А что чиповать собираемся ? А то получается как в анекдоте про волка- логику и спички .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 22:42
  2. Почему стало больше влезать масла? awt
    от itpb в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 20:58
  3. На один Пассат В5 ,в Питере стало больше ..
    от ff77 в разделе Поздравляем!
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 15:39
  4. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07
  5. Еще одним чипованым больше
    от phantom в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.10.2005, 19:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •