читска ВКГ на ATW
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию читска ВКГ на ATW

    почистия я ВКГ(точнее заменил все патрубки). ДЗ слегка чистанул,собрал, ну и вот что получается
    1 запустил с 3го раза- это нормально?
    2 горит чек
    3 машина дёргается
    что делать?

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибки какие? Проверь плотность всех соединений- а ты коллектор снимал????

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,274
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у кого-то чек горел из-за адаптации дз, точнее из-за неадаптации
    её надо ваг-комом адаптировать.
    в принципе похоже на неё, если не сильно дергается

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да я б не сказал что сильно, ещё радиатор(что за левой аркой) щёлкает
    я ещё не адаптировл ДЗ, просто запустил ,горит чек пошёл форум читать

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa914
    из-за неадаптации


    У меня тоже горел чек после мойки ДЗ, пока не адаптировал. Поройся в поиске, это вроде можно и без ВАГ-КОМа сделать, но лучше всё-таки с ВАГ-КОМом.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,274
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    абдаптируй обязательно!!!.в базе знаний rummi писал как без компа адаптировать,клемму с аккума снимаешь на 30 сек, потом ставишь, включаешь зажигание но не заводишь и ждешь, когда кончится писк от дз. но так может и не адаптироваться.это в кратце. а в бз все подробно
    а если есть комп и вагком то так:
    заходим по адресу 01 (двигатель)
    - опрашиваем ошибки - канал 02, при наличии их - стираем.
    - опрашиваем блоки данных - канал 08, дожидаемся темп. ОЖ 80 градусов и выше
    - выбираем базовые установки канал 04, выбираем группу 098 (для механической ДЗ) и 060 (для электронной ДЗ) и жмем кнопку запуска. Видим ADP - ON
    - дожидаемся окончания адаптации , на экране появится надпись ADP OK.
    - выключаем, и секунд через 20-30 включаем зажигание, проверяем ошибки.
    Трос газа не должен быть перетянут, так же нельзя прикасаться к педали газа во время адаптации ДЗ.
    (Вышеуказанное взято из данного форума).

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин в том то и дело что компа нет
    завтра попробую адаптировать в базе знаний rummi писал
    но вото вопрос у всех машина сначала не заводилась?

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,274
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже не заводилась, когда первый раз делал без компа. завелась с 3-его раза почихала с минуту потом нормуль.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lexa914 ты адаптацию без компа делал?

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,274
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa914
    когда первый раз делал без компа. завелась с 3-его раза почихала с минуту потом нормуль.
    первый раз без компа

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ладно завтра буду пробывать
    слышал что надо 20-30 км проехать чтоб адаптировалась

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всё адаптировалась!!!!!!!!!!!
    всем спасибо! машинка как самолёт теперь

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.С.Н
    всё адаптировалась!!!!!!!!!!!
    всем спасибо! машинка как самолёт теперь
    Поздравляю! Ты как именно адаптировал?
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на холодную адаптировать не получилось
    прогрел снял клему на 1 мин, потом ключ в промежуточное положение ДЗ попищала, щёлкнула(наконец то) но ошибка не пропала и надпись Emission workshop была на своём месте
    Выехал за город и 20-30 км промчал со сменой режима (90км- потом педаль впол 150 с турбиной потом опять 70-80 ну и опять старт с оборотами под 5000-6000тыс) после этих пробежек остановился и выключился. через 5 минут запустился и о чудо! всё прошло

    Добавлено спустя 16 секунд:

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Д.С.Н

    Хм, ну видимо у тебя так адаптируется...
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    два года не мог победить ЧЕК, може тоже нужно было именно та к сделать))
    Цитата Сообщение от Д.С.Н
    Выехал за город и 20-30 км промчал со сменой режима (90км- потом педаль впол 150 с турбиной потом опять 70-80 ну и опять старт с оборотами под 5000-6000тыс)
    так и продал с ЧЕКом


Похожие темы

  1. Номер ДМРВ на 1.8Т ATW
    от RGOR в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.09.2006, 17:23
  2. Посоветуйте свечи на ATW
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2005, 21:43
  3. Снова о дроссельной заслонке... на ATW
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 11:43
  4. Чем отличается AEB от ATW?
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2005, 13:53
  5. Двигатель ATW
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •