0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
..Я тоже сделал AUTO HOLD,не было контакта в кнопке![]()
![]()
? ...кодировка у моего блока 12
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Прохожий]А процедуры активации косвенного измерения давления не встречали?[/quote:zewe1xzr]Сообщение от "v.reshetnik":zewe1xzr
процедура самостоятельной установки "автохолда" сегодня успешно завершена!!!!
есть желание, но пока не занимался этим вопросом.
Да и опять же как показала общая смета - дооснащение совсем не дешевое хобби
поздравляю. главное результатСообщение от Sancez
..Я тоже сделал AUTO HOLD,не было контакта в кнопке![]()
![]()
? ...кодировка у моего блока 12
а то, что у тебя кодировка блока другая, наверняка связана с тем, что у тебя год выпуска другой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
кодировка от типа блока ручника зависит(до апреля 2007 или после)соответственно для разных блоков разная кодировка:Сообщение от v.reshetnik
поздравляю. главное результат![]()
а то, что у тебя кодировка блока другая, наверняка связана с тем, что у тебя год выпуска другой.
Parking Brake (Generation II) MY 2006-2007
0000010 = Parking Brake without Auto-Hold (North America)
0000011 = Parking Brake without Auto-Hold (Rest of World / PR-UH1)
0000012 = Parking Brake with Auto-Hold (Rest of World / PR-UH2)
0000013 = Parking Brake with Auto-Hold (North America)
Parking Brake (Generation III) MY 2008+
0000056 = Parking Brake without Auto-Hold (Rest of World / PR-UH1)
0000057 = Parking Brake with Auto-Hold (Rest of World / PR-UH2)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное за инфу, особенно с перекодировкой j540. Всё получилось без проблем, только не совсем понял зачем нужно провода с пинами 3+1? Совет тем, кто будет делать и не захочет ждать: фирменная изоляция хотя и прикольная вещь, но шла 2 недели ровно, в отличие от всего остального - было на месте у (exist) дней через 5 после оплаты. Обещали до 7и. Вот фоты необходимого комплекта (лента не обязательна, но желательна - "фирменный" вид проводки будет почти обеспечен). Ещё раз большое спасибо!
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Фоты отправить не знаю как, запутался в форумах совсем. Сорри.
Если кто из форумчан может помочь - заранее спасибо, нужна схема электрооборудования чуждого нам элемента - Toyota Corolla 1997гв, перелопатил кучу сайтов - результат ноль. Хотел другу помочь, с сигналкой штатной глюки. Кстати, если с электроникой кому подмочь, и не только авто, - милости просим, да и денег не надо -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пиктограмма "зеленый ботинок" в зеленом кружке на панеле приборов уже немного достала.
Так надо, что при снятия с ручника периодически при загорании этой пиктограммы надо жать на тормоз?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я вообще на кнопку ручника не нажимаю потому как:Сообщение от NafNaf
Пиктограмма "зеленый ботинок" в зеленом кружке на панеле приборов уже немного достала.
Так надо, что при снятия с ручника периодически при загорании этой пиктограммы надо жать на тормоз?
1.Всегда пристегнут
2.всегда включаю автохолд
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sancez
Автохолда нет.я вообще на кнопку ручника не нажимаю потому как:
1.Всегда пристегнут
2.всегда включаю автохолд
![]()
![]()
![]()
Пиктограмма "ботинок в зеленом круге" появляется при вкл круизе.
Что к чему не совсем понятно.
То ли блокировка корбки передач, то ли при движении с круизом.![]()
З.ы. кстати никто не пробовал "экстренное торможение",
когда при скорости больше 7 км/ч нажать клавишу ручника?