0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
так и есть...Сообщение от Alemax
педаль газа на сколько жать,а то где то читал в ПОЛ
в твоем моторе нет второго ряда цилиндров..это - лишнее...Сообщение от Alemax
78 (СВВ - ряд 2)
вероятно - что-то там всё-таки неисправно немножко...Сообщение от Alemax
вчера прозвонил провода,реле все исправно,думал что коротит насос,утром насос включился![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
1967s
все таки наверное лучше насос разобрать,если получится,наверное он коротит, раз до этого предохранители горели
B5 ATW 1.8T 20V 1999г ,АКПП,Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
У себя на попробовал газ в пол .... один хрен завеласьСообщение от Alemax
педаль газа на сколько жать,а то где то читал в ПОЛ... как на моём двигле прокрутить вхолостую ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
?! ...Сообщение от B5+Driver
один хрен завелась
СВВ и тестирует на заведенном моторе...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
B5+Driverсними катушки со свечей и маслай
B5 ATW 1.8T 20V 1999г ,АКПП,Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Я не об этом ... попутно решил проверить ... поидее , да и тут кажется где то попадалось .... при тапке в пол стартер должен крутить двигло без подачи сигналов на форсунки и катушки ... т.н. режим "продувки" ... а у меня оно не работает ... например для проверки компрессии как крутить ? или снимать все фишки с катушек и форсунок не обращая внимание на ошибки .... ?Сообщение от SerV
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Да ну , должно быть такое ... на сраном ТАзе и то есть такая фича ... нажал газ и крути себе двигло ....Сообщение от Alemax
B5+Driverсними катушки со свечей и маслай
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вчера пробывали запустить тест СВВ,не включился,наверное опять предохранитель сгорел,утром насос опять молчит,опять чек,в выходные буду снимать насос смотреть ,что сним![]()
B5 ATW 1.8T 20V 1999г ,АКПП,Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от B5+Driver
при тапке в пол стартер должен крутить двигло без подачи сигналов на форсунки и катушки ... т.н. режим "продувкиэто не так...
не надо ничего снимать...Сообщение от B5+Driver
например для проверки компрессии как крутить ? или снимать все фишки с катушек и форсунок не обращая внимание на ошибки .... ?достаточно вынуть 28-й предохранитель (топливного насоса)...
![]()
![]()
не должно...Сообщение от B5+Driver
Да ну , должно быть такое ... на сраном ТАзе и то есть такая фича ...
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
1967s ...... понял .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
1967s
если не работает комби клапан,насос будет включаться или нет?клапан проверил не работает ,снял пытался оживить,чистил очистителем карбюратора было много нагара,не оживил придется покупать новый,
если не стирать ошибки 16795 чек горит,насос будет включаться или нет?И если не работал комби клапан,может из за него постоянно горел предохранитель
B5 ATW 1.8T 20V 1999г ,АКПП,Tiptronic