0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Сообщение от Fishka
Больше свои шаловливые руки приложить некуда![]()
Полы помой, чтоли...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое за ссылку!Сообщение от wadim_m
Хотя и не все так просто и очевидно, но будем пытаться.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
сначала брата компьютер замучайСообщение от Fishka
Пошла изучатьСообщение от wadim_m
тут можно почитать общие методики ремонта :![]()
Ыыыы.. Если Терминатор сегодня не заберет у меня моник - сама приступлю к препарированию![]()
Больше свои шаловливые руки приложить некуда![]()
я тут CRT 19 уже 2 день мучаю, блок питания сделал, а там еще дальше проблемы, вот и думаю мучать или в окно![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
С чего же ты пишешь!?Сообщение от Fishka
У брата комп тож вылетел
ЗЫ. Только разобрал моник, не смотрел глубже...![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
смотри в личку, только сейчас отписалСообщение от Fishka
Как накаркал, блинСообщение от wadim_m
сначала брата компьютер замучай![]()
![]()
![]()
У брата комп тож вылетел![]()
![]()
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Fishka
Твой пациент со вчерашнего вечера не тестировании. Глючит инвертор.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Теоритически - да. Но у меня что-то не получается...Сообщение от Fishka
Это лечиццо?![]()
Микруха в защиту уходит.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Инвертер стоит на плате блока питания. Узел в сборе менять бессмысленно.Сообщение от Fishka
поменять его нельзя
Микросхему тоже практически не найти в рознице.
Если найти живой инвертор от другого монитора...
Надо клич кинуть, КТО ЕЩЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬСЯ ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕРТОР?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Остаётся только ксенон на 4300 сзади матрицы пристроить и будет все О'k![]()
А если серьёзно... Если защита страбатывает циклически, при этом происходит несколько попыток запустить инвертор и возможно слышно попискивание выходного транса, то дело скорее всего в трансе (пробой вторички, к.з. виток). Если защита срабатывает сразу, то скорее всего дело в выходном каскаде. Проверить это можно по току, потребляемому выходным каскадом.
По всем признакам из начала поста, это скорее всего транс. имхо.
Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:
Кстати, вот здесь http://dalincom.ru/category-2-b0.html есть недорогие готовые инверторы. Может эта ссылка и поможет в решении проблемы...
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
у меня моник нерабочий валяется.тоже лыжа, только 1715...что сломалось-не помню уже, по памяти там какое-то чудо на подобие транса повышающего крякнуло...их два, так что могу отдать..тока самовывоз)))
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)