0

Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Странно, что ни кто этого не заметил раньше.Сообщение от Алекс
Вообще-то, расходомер вставляется в короб воздушного фильтра через уплотнительное резиновое кольцо. С ним (кольцом) болтаться не должно. На фото видно, что на новом расходомере уплотнительного кольца нет, а на старом есть. Поэтому и болтается.![]()
В этом случае другой номер, например L на конце.Сообщение от Алекс
Иногда продают ремонтные расходомеры (старый корпус + новый датчик) и выдают это за новый оригинал. Какие датчики ставят - одному богу известно.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Вот мне прислали задний фонарь, оригинал, сделанный в Польше,
так вот это косяк!
Встал с такой щелью, что я загрустил.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Алекс
Уплотнительное кольцо есть, просто оно не сфотографировано, диаметр разный у расходомеров, уплотнительное кольцо не может этого "возместить"...он там болтается как....
Вот и я про это . С какой буквой куплен расходомер.Сообщение от BSmaster
В этом случае другой номер, например L на конце.
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Ну не может этого быть. Озвуч диаметры. Где-то валяется старый родной корпус, померяю тоже.Сообщение от HangManXIIIth
диаметр разный у расходомеров
Когда менял у себя, новый с уплотнительным кольцом вошел как влитой.
Если диаметры разные, то надо менять. Но главное, чтобы при крепеже расходомера к коробу фильтра, не было подсоса воздуха. Для этого и резинка предусмотрена.
И еще. М.б. у TDI другие размеры расходомеров, чем у бензиновых двиг.?
И тебе дали не тот.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
При внимательном рассмотрении фотографии кажется, что все цифры на
корпусах идентичны, но физически они разные.![]()
Но этого просто не может быть! [-X
Надписи все идентичны???![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 Тоже кольцо переставлял себе.Сообщение от Алекс
расходомер вставляется в короб воздушного фильтра через уплотнительное резиновое кольцо![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
BSmaster
ВСЕ надписи на расходомерах ПОЛНОСТЬЮ совпадают, нет НИКАКИХ отличий, даже все технологические неровности от литья такие же.
Диаметр моего расходомера с той стороны которая вставляется в воздушный фильтр 78 мм, вначале она чуть тоньше, потом расширяется примерно до 79 мм (ступенька)...
Вот такая арифметика, друзья
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
исключено...Сообщение от B5VW
Или датчик ещё применяется на каких то автомобилях где реализован
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
и что???? У меня Bosch в оригинале и шёл... Менял на простой Bosch... Номер тот же... Всё один в один!Сообщение от B5VW
VAG 06A 906 461 N Расходомер воздуха-Это твой оригинал
А у него на фото Bosch.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
А я думаю что нет.Сообщение от zmeelov
исключено...Сообщение от B5VW
Или датчик ещё применяется на каких то автомобилях где реализован
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
и что???? У меня Bosch в оригинале и шёл... Менял на простой Bosch... Номер тот же... Всё один в один!Сообщение от B5VW
VAG 06A 906 461 N Расходомер воздуха-Это твой оригинал
А у него на фото Bosch.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от kalex
Насчет переставить сам датчик. Аккуратнее с такими советами.Мне на рынке то же предлагали поменять датчик... Смотрели по каталогу.... Дали... А он даже внешне ДРУГОЙ!!!! Даже площадка посадочная тоньше... И разница в цене была 15$ всего!!!
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Просто на старом Bosch был значёк оригинала, а на новом- нет. Вот и вся разница...Сообщение от B5VW
А я думаю что нет.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Разница что на этом стоит датчик температуры входящего воздуха,а на старом его нет!Вот это и даёт основания для применения этого датчика на других моторах.Сообщение от zmeelov
Сообщение от kalex
Насчет переставить сам датчик. Аккуратнее с такими советами.Мне на рынке то же предлагали поменять датчик... Смотрели по каталогу.... Дали... А он даже внешне ДРУГОЙ!!!! Даже площадка посадочная тоньше... И разница в цене была 15$ всего!!!
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Просто на старом Bosch был значёк оригинала, а на новом- нет. Вот и вся разница...Сообщение от B5VW
А я думаю что нет.
Корея например тоже сидит на Мотрониках.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это всё понятно.... Но если номера совпадают, то всё должно подходить... Обычно если что-то модернизируют, то номерок меняют... и подтверждений этому тьма.... А тут...Сообщение от B5VW
Разница что на этом стоит датчик температуры входящего воздуха,а на старом его нет!Вот это и даёт основания для применения этого датчика на других моторах.
Корея например тоже сидит на Мотрониках.Странно всё... И не пронятно
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Немцы так решили!Сообщение от zmeelov
Это всё понятно.... Но если номера совпадают, то всё должно подходить... Обычно если что-то модернизируют, то номерок меняют... и подтверждений этому тьма.... А тут...Сообщение от B5VW
Разница что на этом стоит датчик температуры входящего воздуха,а на старом его нет!Вот это и даёт основания для применения этого датчика на других моторах.
Корея например тоже сидит на Мотрониках.Странно всё... И не пронятно
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Если измерил правильно, то отклонения в 1 мм в геометрии на оригинальном Боше не может быть. Есть и еще один признак неоригинальности самой "трубки" - способ нанесения и наличие даты.Сообщение от HangManXIIIth
ВСЕ надписи на расходомерах ПОЛНОСТЬЮ совпадают, нет НИКАКИХ отличий, даже все технологические неровности от литья такие же.
Диаметр моего расходомера с той стороны которая вставляется в воздушный фильтр 78 мм, вначале она чуть тоньше, потом расширяется примерно до 79 мм (ступенька)...
На новом ее просто нет. Да и наоборот наличие даты на измерительном элементе - у оригиналов, если идет ДМРВ в сборе ее нет.
PS: И еще. На новом нет логотипов VW/Audi при том, что присутствует их каталожный номер...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Сообщение от kalex
Стандартный ряд внешних подсоединительных диаметров ДМРВ типа HFM5 это - 60, 70, 80, 92 и переменнный 86(вход) на 84(выход).- Если и не чистый левак, то некондиция в продаже, похоже... ?Сообщение от HangManXIIIth
Диаметр моего расходомера с той стороны которая вставляется в воздушный фильтр 78 мм, вначале она чуть тоньше, потом расширяется примерно до 79 мм (ступенька)...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вчера отдал ДМРВ назад в магазин, у меня там друг работает, повертел он его в руках, сказал - ХЗ!!!
Все продавцы посмотрели, сказали что какая-то хрень, первый раз такое видят.
Завтра будут писать поставщику, после того как выясню что и как - отпишу!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отписал
--- Добавлено чуть позже ---
Или до сих с поставщиком бодаешься? )))
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Интересная ситуация получается.
А я то как раз хотел поменять ДМРВ.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989