0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну да, хуже не будетСообщение от hornetx
Все равно фильтор продуть на V144 было нужно - уж больно грязный((((
Ты вот это все уже проверил:
?Сообщение от АнатоличЪ
Клапан в пробке б/бака нормально работает?
Он должен легко продуваться в сторону бака, наоборот - нет.
Может уже после N80 (между ним и впуском) что-то развалилось - глянь по схеме вак. соединений обратные клапаны и тд(есть в факе и поиске).
То, что находится до N80 можно проверить, отцепив от него шланг, идущий к адсорберу:
- в сторону N80 должно легко сосаться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
да продувается легкоСообщение от АнатоличЪ
То, что находится до N80 можно проверить, отцепив от него шланг, идущий к адсорберу:
- в сторону N80 должно легко сосаться
А как его правильно продуть или проверить????Сообщение от АнатоличЪ
Клапан в пробке б/бака нормально работает?
Он должен легко продуваться в сторону бака, наоборот - нет
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 37 секунд:
Так диагностический насос контролирует давление до N80- так что утечка после N80- вряд ли бы прописывалась 16825Сообщение от АнатоличЪ
Может уже после N80 (между ним и впуском) что-то развалилось - глянь по схеме вак. соединений обратные клапаны и тд(есть в факе и поиске)![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от hornetx
Так диагностический насос контролирует давление до N80- так что утечка после N80- вряд ли бы прописывалась 16825![]()
16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
эта ошибка не связана напрямую с насосом и системой контроля утечки паров...
причинами этой ошибки могут быть неисправный N80, неисправный клапан в пробке б/б, засоренный абсорбер...и тд...
у неисправной системы контроля утечки паров есть свои ошибки
(например 16826 41BA P0442 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка)
кроме того - я же тебе раньше говорил - негерметичный N80 - необходимо заменить!...
...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Должно продуваться в бак легко, обратно (в атмосферу) не продуваться.Сообщение от hornetx
А как его правильно продуть или проверить????
Но судя по этому
здесь все нормуль.Сообщение от hornetx
да продувается легко
Если я пральна понимаю, это ошибка пишется если эбу считает, что через N80 в мотор поступает некорректное кол-во паров бензина (в режиме продувки адсорбера).Сообщение от hornetx
так что утечка после N80- вряд ли бы прописывалась 16825
http://wiki.ross-tech.com/index.php/16825/P0441/001089
А определяет он это по показаниям лямбды.
Т.е., v144 и диагностика утечек тут не причем - по этой деме ошибки другие (что-нибудь типа 16839, например).
Причины может быть две:
- где-то затык (пары не проходят во впуск)
- где-то дырка наружу (подсос)
Раз до N80 все ок, значит смотреть надо ближе к мотору + сам N80.
пс. Кстати, у пиндоса может быть еще некий N115 со свим отдельным возд. фильтром - не знаю, есть ли он на AWM или это более поздняя фича.
Тогда система несколько усложняется)
http://130.74.178.22/aw/EVAP/evap-overview1.pdf
http://130.74.178.22/aw/EVAP/evap-overview2.pdf
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Может ты подскажешь значение регулировочного винта N80???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разобрал уже всю систему вместе с адсорбером до N80- шланги и трубки целыСообщение от АнатоличЪ
- где-то дырка наружу (подсос)
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
пошел опять ломатьСообщение от АнатоличЪ
Раз до N80 все ок, значит смотреть надо ближе к мотору + сам N80![]()
![]()
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Да еще и диагностики нету- хотел в феврале брать шнурок- вот счас ноутбук ищу
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
АнатоличЪ)
Вспомнил - у меня такого точно нет;)Сообщение от АнатоличЪ
Кстати, у пиндоса может быть еще некий N115 со свим отдельным возд. фильтром - не знаю, есть ли он на AWM или это более поздняя фича.
hornetx
А ты на своем адсорбере такого не видел?
Просто может в 2003 г он уже появился.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет его точно на адсорбере нетуСообщение от АнатоличЪ
А ты на своем адсорбере такого не видел?
Просто может в 2003 г он уже появился![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на AWM этого клапана нет...Сообщение от АнатоличЪ
может быть еще некий N115 со свим отдельным возд. фильтром - не знаю, есть ли он на AWM или это более поздняя фича.
я про регулировку N80 от тебя первого слышу...Сообщение от hornetx
Может ты подскажешь значение регулировочного винта N80???![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Очень хорошо!Сообщение от 1967s
на AWM этого клапана нет...
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
что мешает заменить N80????Сообщение от hornetx
пошел опять ломать![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока финансовое положение- да и не охота как то менять все подряд [-X -нужно ко всему подходить технически грамотноСообщение от 1967s
я про регулировку N80 от тебя первого слышу...[/quoЕсли бы ты его разбирал, то понял бы-это упор для пластинки которая отжимается под дейсвием электромагнитной силы при подичи на клапан наприжения, доступ к нему непосредственно без разбора клапона через один его шуцер тонкой отверткой
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Сообщение от 1967s
что мешает заменить N80????
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
1967s
Понимаешь по ходу моей работы приходиться сталкиваться с самой современной техникой -где конструкторская мысль ушла лет на 50 от какого пассата. А тут с этой фигней разобраться не могу-Да не то что бы не могу инфы мало по принципу работы отдельных узлов
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
понимаю...Сообщение от hornetx
Понимаешь по ходу моей работы приходиться сталкиваться с самой современной техникой -где конструкторская мысль ушла лет на 50 от какого пассата . А тут с этой фигней разобраться не могу-Да не то что бы не могу инфы мало по принципу работы отдельных узловмы тебе на прошлой странице дали ссылки по диагностике системы контроля утечек и абсорберу....это, как я понял - для тебя уже не военная тайна...
![]()
что касается абсорбера - тоже не сложно...
выше все написано...просто меняй N80, если он негерметичен...
ну он не тыщщи баксов стоит...Сообщение от hornetx
Пока финансовое положение- да и не охота как то менять все подряд -нужно ко всему подходить технически грамотно..
насчет "всё подряд" - зачем ты тогда спрашивал - если получив ответ - не следуешь рекомендациям, но при этом хочешь решить проблему...![]()
![]()
![]()
что-то когда-то выходит из строя... и это "что-то" нужно менять...
Сообщение от hornetx
Если бы ты его разбирал, то понял бы-это упор для пластинки которая отжимается под дейсвием электромагнитной силы при подичи на клапан наприжения, доступ к нему непосредственно без разбора клапона через один его шуцер тонкой отверткойя знаю, как он устроен...речь про то, что он НЕ регулируется...если у тебя получится - буду только рад...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если бы не хотел решить вообще катался и в ус не дул с этим чеком, а вот насчет N80 чего нибудь придумаю- а то после новогодних празников 2 косаря жалко на эту безделушку-если уж не получиться то куплюСообщение от 1967s
насчет "всё подряд" - зачем ты тогда спрашивал - если получив ответ - не следуешь рекомендациям, но при этом хочешь решить проблему...![]()
![]()
1967s и АнатоличЪ
Спасибо![]()