А где адсорбер))))???? - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hornetx
    Все равно фильтор продуть на V144 было нужно - уж больно грязный((((
    Ну да, хуже не будет

    Ты вот это все уже проверил:

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Клапан в пробке б/бака нормально работает?
    Он должен легко продуваться в сторону бака, наоборот - нет.
    Может уже после N80 (между ним и впуском) что-то развалилось - глянь по схеме вак. соединений обратные клапаны и тд(есть в факе и поиске).

    То, что находится до N80 можно проверить, отцепив от него шланг, идущий к адсорберу:
    - в сторону N80 должно легко сосаться
    ?

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    То, что находится до N80 можно проверить, отцепив от него шланг, идущий к адсорберу:

    - в сторону N80 должно легко сосаться
    да продувается легко


    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Клапан в пробке б/бака нормально работает?

    Он должен легко продуваться в сторону бака, наоборот - нет
    А как его правильно продуть или проверить????

    Добавлено спустя 1 час 33 минуты 37 секунд:

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Может уже после N80 (между ним и впуском) что-то развалилось - глянь по схеме вак. соединений обратные клапаны и тд(есть в факе и поиске)
    Так диагностический насос контролирует давление до N80- так что утечка после N80- вряд ли бы прописывалась 16825

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hornetx
    Так диагностический насос контролирует давление до N80- так что утечка после N80- вряд ли бы прописывалась 16825


    16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности

    эта ошибка не связана напрямую с насосом и системой контроля утечки паров...

    причинами этой ошибки могут быть неисправный N80, неисправный клапан в пробке б/б, засоренный абсорбер...и тд...

    у неисправной системы контроля утечки паров есть свои ошибки

    (например 16826 41BA P0442 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка)

    кроме того - я же тебе раньше говорил - негерметичный N80 - необходимо заменить!...

    ...

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hornetx
    А как его правильно продуть или проверить????
    Должно продуваться в бак легко, обратно (в атмосферу) не продуваться.
    Но судя по этому
    Цитата Сообщение от hornetx
    да продувается легко
    здесь все нормуль.

    Цитата Сообщение от hornetx
    так что утечка после N80- вряд ли бы прописывалась 16825
    Если я пральна понимаю, это ошибка пишется если эбу считает, что через N80 в мотор поступает некорректное кол-во паров бензина (в режиме продувки адсорбера).
    http://wiki.ross-tech.com/index.php/16825/P0441/001089
    А определяет он это по показаниям лямбды.
    Т.е., v144 и диагностика утечек тут не причем - по этой деме ошибки другие (что-нибудь типа 16839, например).

    Причины может быть две:
    - где-то затык (пары не проходят во впуск)
    - где-то дырка наружу (подсос)

    Раз до N80 все ок, значит смотреть надо ближе к мотору + сам N80.

    пс. Кстати, у пиндоса может быть еще некий N115 со свим отдельным возд. фильтром - не знаю, есть ли он на AWM или это более поздняя фича.
    Тогда система несколько усложняется)
    http://130.74.178.22/aw/EVAP/evap-overview1.pdf
    http://130.74.178.22/aw/EVAP/evap-overview2.pdf

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Может ты подскажешь значение регулировочного винта N80???

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ


  7. #27
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    - где-то дырка наружу (подсос)
    разобрал уже всю систему вместе с адсорбером до N80- шланги и трубки целы

    Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Раз до N80 все ок, значит смотреть надо ближе к мотору + сам N80
    пошел опять ломать

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

    Да еще и диагностики нету - хотел в феврале брать шнурок- вот счас ноутбук ищу

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    АнатоличЪ
    )

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Кстати, у пиндоса может быть еще некий N115 со свим отдельным возд. фильтром - не знаю, есть ли он на AWM или это более поздняя фича.
    Вспомнил - у меня такого точно нет;)

    hornetx
    А ты на своем адсорбере такого не видел?
    Просто может в 2003 г он уже появился.

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    А ты на своем адсорбере такого не видел?

    Просто может в 2003 г он уже появился
    Нет его точно на адсорбере нету

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    может быть еще некий N115 со свим отдельным возд. фильтром - не знаю, есть ли он на AWM или это более поздняя фича.
    на AWM этого клапана нет...

    Цитата Сообщение от hornetx
    Может ты подскажешь значение регулировочного винта N80???
    я про регулировку N80 от тебя первого слышу...

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    на AWM этого клапана нет...
    Очень хорошо!

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hornetx
    пошел опять ломать
    что мешает заменить N80????

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    я про регулировку N80 от тебя первого слышу...[/quoЕсли бы ты его разбирал, то понял бы-это упор для пластинки которая отжимается под дейсвием электромагнитной силы при подичи на клапан наприжения, доступ к нему непосредственно без разбора клапона через один его шуцер тонкой отверткой

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

    Цитата Сообщение от 1967s
    что мешает заменить N80????
    Пока финансовое положение- да и не охота как то менять все подряд [-X -нужно ко всему подходить технически грамотно

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

    1967s

    Понимаешь по ходу моей работы приходиться сталкиваться с самой современной техникой -где конструкторская мысль ушла лет на 50 от какого пассата . А тут с этой фигней разобраться не могу-Да не то что бы не могу инфы мало по принципу работы отдельных узлов

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hornetx
    Понимаешь по ходу моей работы приходиться сталкиваться с самой современной техникой -где конструкторская мысль ушла лет на 50 от какого пассата . А тут с этой фигней разобраться не могу-Да не то что бы не могу инфы мало по принципу работы отдельных узлов
    понимаю... мы тебе на прошлой странице дали ссылки по диагностике системы контроля утечек и абсорберу....это, как я понял - для тебя уже не военная тайна...

    что касается абсорбера - тоже не сложно...

    выше все написано...просто меняй N80, если он негерметичен...

    Цитата Сообщение от hornetx
    Пока финансовое положение- да и не охота как то менять все подряд -нужно ко всему подходить технически грамотно
    ну он не тыщщи баксов стоит... ..

    насчет "всё подряд" - зачем ты тогда спрашивал - если получив ответ - не следуешь рекомендациям, но при этом хочешь решить проблему...

    что-то когда-то выходит из строя... и это "что-то" нужно менять...

    Цитата Сообщение от hornetx
    Если бы ты его разбирал, то понял бы-это упор для пластинки которая отжимается под дейсвием электромагнитной силы при подичи на клапан наприжения, доступ к нему непосредственно без разбора клапона через один его шуцер тонкой отверткой
    я знаю, как он устроен...речь про то, что он НЕ регулируется...если у тебя получится - буду только рад...

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    насчет "всё подряд" - зачем ты тогда спрашивал - если получив ответ - не следуешь рекомендациям, но при этом хочешь решить проблему...
    Если бы не хотел решить вообще катался и в ус не дул с этим чеком, а вот насчет N80 чего нибудь придумаю- а то после новогодних празников 2 косаря жалко на эту безделушку-если уж не получиться то куплю
    1967s и АнатоличЪ
    Спасибо

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Где тонироваться?
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 00:12
  2. Где взять белые шкалы приборов?
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 19:17
  3. Где сделать диагностику подвески?
    от Borisich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 14:34
  4. где купить покрышки ?
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.10.2004, 16:56
  5. ГДЕ??? И КАКИЕ ШИНЫ БРАТЬ НА ЗИМУ???
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 01:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •