0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня решил проверить состояние адсорбера, просто раз от раза выскакивает ошибка 16825. Снял переднее правое колесо, подкрылок.......и нету его там. Может его ислючили из конструкции- просто идет шланг к клапану N80 и всё
. Или он может находиться где то в другом месте???
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да - у AWM его там нету...Сообщение от hornetx
Снял переднее правое колесо, подкрылок.......и нету его там![]()
в багажнике под полом, в нише запасного колеса...Сообщение от hornetx
может находиться где то в другом месте???![]()
снижение пропускной способности вентиляции б/б...Сообщение от hornetx
ошибка 16825
почему сразу к абсорберу решил добираться??? начни с N80...(он хоть щелкает???)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибо- будем искать, а доступ к нему из под машины или из багажника?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от hornetx
доступ к нему из под машины или из багажникав багажнике...Сообщение от 1967s
в нише запасного колеса
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверил его 2 раза пласинку внутри втягивает при подачи напряжения- и соответственно воздушный канал открываетсяСообщение от 1967s
почему сразу к абсорберу решил добираться??? начни с N80...(он хоть щелкает???)
Добавлено спустя 46 секунд:
проверил его 2 раза пласинку внутри втягивает при подачи напряжения- и соответственно воздушный канал открываетсяСообщение от 1967s
почему сразу к абсорберу решил добираться??? начни с N80...(он хоть щелкает???)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял я сходил этот адсорбер, вроде продувается отлично, а верхний патрубок как я понял , идет с насоса создающего избыточное давление???
Добавлено спустя 57 минут 36 секунд:
Объясните пожалуйста, так что все таки отвечает за контроль падения давления в системе вентиляции бака. Какой исполнительный механизм?
Добавлено спустя 1 час 16 минут 15 секунд:
и какое давление должно поддерживаться в течении конкретного времени???????????
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Угу.Сообщение от hornetx
а верхний патрубок как я понял , идет с насоса создающего избыточное давление???
Диагностический насос V144, поройся в поиске по его названию - уже обсуждали неоднократноСообщение от hornetx
Какой исполнительный механизм?
Примерная схема вентиляции бака у тебя:
[pic]7889[/pic]
Но судя по твоей ошибке, вряд ли дело в насосе.
Клапан в пробке б/бака нормально работает?
Он должен легко продуваться в сторону бака, наоборот - нет.
Может уже после N80 (между ним и впуском) что-то развалилось - глянь по схеме вак. соединений обратные клапаны и тд(есть в факе и поиске).
То, что находится до N80 можно проверить, отцепив от него шланг, идущий к адсорберу:
- в сторону N80 должно легко сосаться
- в обратную - продуваться не должен, пока пробка б/бака закручена.
Как-то так;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=АнатоличЪ]Клапан в пробке б/бака нормально работает?
Он должен легко продуваться в сторону бака, наоборот - нет.[/]
А какой именно клапан, в самой пробке, заливной горловины???
[/quote:1lsz4zwx]Сообщение от "АнатоличЪ":1lsz4zwx
- в обратную - продуваться не должен, пока пробка б/бака закручена.
А почему там же не всегда избыточное давление????
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Камрады, а у моего ATW абсорбер где находится? Справа в нише его нету. С полным баком тяга пропадает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в багажнике под полом, в нише запасного колеса...Сообщение от hornetx
может находиться где то в другом месте???![]()
А у меня кроме запасного колеса ничего больше нету. Так где же он?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да.Сообщение от hornetx
А какой именно клапан, в самой пробке, заливной горловины???
Хе-хе, пардонСообщение от hornetx
АнатоличЪ писал(а):
- в обратную - продуваться не должен, пока пробка б/бака закручена.
А почему там же не всегда избыточное давление????Да, походу, в нормальном (не диагностическом) режиме адсорбер имеет выход в атмосферу через v144.
Скорее всего, там жеСообщение от RGOR
а у моего ATW абсорбер где находится?
Сообщение от 1967s
в багажнике под полом, в нише запасного колеса...Он с другой стороны бгажникаСообщение от anrold
А у меня кроме запасного колеса ничего больше нету. Так где же он?
Со стороны дороги - снизу надо подлезть и снять крышку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А за что отвечает верхний белый штуцер( на рисунке он белый)??![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ваккуум...Сообщение от hornetx
за что отвечает верхний белый штуцер( на рисунке он белый)
это соединение насоса с впускным коллектором через ваккуум-ресивер и обратный клапан...
насос - 4, ресивер - 6, обратный клапан - 7, ( абсорбер - 13, фильтр насоса - 5)
[/url]
процедура проверки здесь :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 016#732016
...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
А N80 вообще не должен пропускать воздух в закрытом положении и для чего нужен регулировочный винт внутри него?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
для чего винт - честно говоря не знаю...Сообщение от hornetx
А N80 вообще не должен пропускать воздух в закрытом положении и для чего нужен регулировочный винт внутри него?
в закрытом положении N80 должен быть герметичен...открывается он по сигналу ЭБУ...
Система абсорбера (включая топливный бак) оснащена системой диагностики герметичности, которая распознает утечки в системе.Сообщение от hornetx
Объясните пожалуйста, так что все таки отвечает за контроль падения давления в системе вентиляции бака. Какой исполнительный механизм? и какое давление должно поддерживаться в течении конкретного времени???????????
Диагностика основывается на принципе избыточного давления и должна указывать негерметичные места, диаметр которых более 1 мм.
Во время диагностики через диагностический насос топливной системы -V144- в системе абсорбера создается избыточное давление около 30 мбар. Когда заданное давление достигнуто, насос отключается.
Если давление падает ниже определенного значения, насос включается вновь. Система самодиагностики контролирует периодичность включения насоса и при слишком коротких промежутках сохраняет в памяти неисправностей ошибку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То есть диагностический насос накачивает давление- затем через n80 оно стравливается в коллектор и так раз за разом??? Просто я теперь грешу на N80- шелкать то он шелкает на если дуть со стороны адсорбера- он слабо но продувается в закрытом положении![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от hornetx
если дуть со стороны адсорбера- он слабо но продувается в закрытом положениион не должен продуваться...кратко, почему : когда N80 открывается - пары топлива , смешанные с воздухом, из абсорбера уходят во впуск...и мозги учитывают эту смесь...
частоту и время открытия задают сигналы ЭБУ в зависимости от нагрузки и оборотов...
(дальше - сам уже понимаешь, что получится, если N80 будет негерметичен...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
спасибо, но всеравно хотелось бы узнать про этот винтик на n80- а то я его крутил![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет, если я пральна понимаюСообщение от hornetx
То есть диагностический насос накачивает давление- затем через n80 оно стравливается в коллектор и так раз за разом???
Т.е., в момент диагностики на наличие утечек, N80 выключен - герметично заткнут со стороны адсорбера.
Крышка бака тоже закрыта со стороны бака (своим клапаном).
Вот в это объем и накачивает избыток насосик v144.
Если какое-то время давление держится и насосу не приходится включаться постоянно для подкачки, система выходит из режима диагностики, считая, что дырок нет и включает обычную работу N80 - на продувку адсорбера.
Происходит весь этот процесс при запуске.
Если дырки есть - записывается ошибка.
Но не та, что у тебя;)
Так что, не туда ты роешь имхо, v144 тут не причем, скорее всего.
Вкрути как былоСообщение от hornetx
винтик на n80- а то я его крутил)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Все равно фильтор продуть на V144 было нужно- уж больно грязный((((
![]()