Плиз, помогите советом!!!
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Плиз, помогите советом!!!

    Уважаемые друзья, коллеги-пассатовцы!
    Ни первый раз убеждаюсь, что здесь всегда помогут и потому уповаю на Ваш совет!
    1 января к большому несчастью припарковал свой Пассат в автобусныю остановку, в аварию попал иными словами.
    Повреждения на первый взляд показались незначительными, но при детальном изучении выяснилось, что не все так просто. Фото выкладывать не буду-плачевно наблюдать эту картину, поэтому просто объясню.
    Самая большая проблема в том, что при ударе двигатель сорвало с подушки (левая водительская сторона) и лопнули 2 поддерживающих кронштейна коробки. Кузов, оптика и двигатель целы, ланжероны не тронуты (удар пришелся на усилитель ланжеронов, да и скорость при ударе примерно 5-10 км/ч).
    Кто-нибудь сталкивался с проблемой монтажа двигателя на посадочные места и на сколько это серьезно.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега Тамбовский
    Кто-нибудь сталкивался с проблемой монтажа двигателя на посадочные места и на сколько это серьезно
    насколько серьезно может оказаться - отсюда не видно...но если точки креплений не сместились - то проблем нет - новые кронштейны и опоры - и фсё...

    если сместились - тогда на стапель..но это тоже не смертельно...вытягивается без проблем...

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет, точки креплений на месте, передныя подушка лопнула, но двигатель на ней стоит, а вот за кронштейны переживаю.....менять думаю геморно их

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега Тамбовский
    нет, точки креплений на месте
    если действительно дело так - то все впорядке, дело простое.
    Делай как Сергей говорит, и будешь дальше кататься.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Единственное за что переживаю-это коробка.Не могло ли при ударе с ней что то случиться.....я не большой специалист в аварийных авто-потому думаю выяснится только тогда, когда соберется и заведется машина.....А вообще обидно Я на форуме посмотрел что не я один начал год не очень удачно,потому сочувствую коллегам пострадавших авто!

  6. #6
    Phaeton Аватар для CannabiS
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    между севером и западом Москвы
    Сообщений
    3,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    соболезную!
    1967s, +1
    У меня был удар на 80 км/ч (начал тормозить на 110) лоб - двигло с короПкой (ток у меня механика) оказались далеко не на своём месте. Стапель не смог найти под такую раму. Купил новую. Собралис всё, поменяли подушки и стойки на движке, обратно (движок и коробка - не перебирались) всё ок. Катаюсь как и катался до аварии

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на сколько реально самому поменять кронштейны коробки? На счет подушек двигателя вроде все понятно-подвесить движок и менять, а вот к задним кронштейнам доступ ограничен. Да и в свете экономической ситуации в стране хотелось бы минимизировать расходы.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, еще один маленький вопросик: сколько вообще крепежных точек имеет двигатель и коробка?

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 283

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега Тамбовский
    Да, еще один маленький вопросик: сколько вообще крепежных точек имеет двигатель и коробка?
    2 у ДВС и 2 у коробки, при наличии ямы все меняется без проблем, приподнимаешь домкратом откручиваешь снимаешь и ставишь новый.
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега Тамбовский
    лопнули 2 поддерживающих кронштейна коробки
    я чет не помню, они стальные или алюминевые ?

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI
    2 у ДВС
    ..Три (3) у ДВС - две боковые и передняя...

    Цитата Сообщение от Серега Тамбовский
    А на сколько реально самому поменять кронштейны коробки? На счет подушек двигателя вроде все понятно-подвесить движок и менять, а вот к задним кронштейнам доступ ограничен
    все реально..то же самое - стойка под АКПП с доской, например - приподнял - поменял...

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 283

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    EDD XXI писал(а):
    2 у ДВС

    no.gif ..Три (3) у ДВС - две боковые и передняя...
    Так передняя ж только при разгоне работает, а в покое она не касается ничего.
    Цитата Сообщение от ALEX94
    Серега Тамбовский писал(а):
    лопнули 2 поддерживающих кронштейна коробки

    я чет не помню, они стальные или алюминевые ?
    дюралёвые
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк


Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 15:08
  2. Помогите советом по двигателю!!!
    от Grey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 08:26
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:35
  4. Люди добрые ПОМОГИТЕ советом.......
    от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 00:21
  5. Помогите советом
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •