0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сразу еще вопрос, если на холостом ходу, машина не двигаеться, поворачиваем руль резко, должны падать обороты? если должны то на сколько? или не должны вообще, у меня падают сразу востанавливаються... но все же как оно должно быть?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
при резком повороте руля на месте - резко и кратковременно возрастает нагрузка от гидроусилителя..обороты могут незначительно (на 100 примерно) "просесть" и тут же вернуться обратно...Сообщение от dbann
но все же как оно должно быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну все пока что, так и есть падают до 600, у меня еще одна катушка догорает, ни как не догорит, вожу с собой новую в бардачке, мож еще из-за нее двигатель не раскручиваеться...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
отправил на мыло...Сообщение от Mex@n!K
Серж если можно просто csvшку кинь
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
о как...Сообщение от dbann
у меня еще одна катушка догорает, ни как не догорит, вожу с собой новую в бардачке
что ты имеешь в виду, говоря "догорает"??? - подтраивает периодически, ошибки по пропускам зажигания, или что-то ещё???
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Странно... Обычно если уж догорает, то сразу, бац - и тока 3 горшка пашутСообщение от dbann
у меня еще одна катушка догорает![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Rihovich
Не всегда, у меня например один цилиндр работал с перебоями т.е. постоянного роста пропусков в нем не было. Причина также была в модуле зажигания
1967s
Принял! Спасибо Серж!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я когда ГРМ менял, то из 6ти катушек, 2 воняли горелым карболитом, из этих двух одна уже сдохла, на очереди вторая, сейчас потеплеет помрет, пропусков по ней еще не фиксировал, но он их как то странно фиксирует в смысле чек моргает не всегда видимо есть какие то параметры фиксации, было такое предидущая когда помирала по выхлопной видно и слышно, что одна голова троит, а чек не моргает и в ппамяти не остаеться... А помирают они не сразу, она сначала чеком поморгает причем на холостых, а потоом через несколько дней окончательно сдохнет, вторая уже так себя ведет, вот жду третью...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Не, ну ошибки-то по пропускам выдавал по любому?Сообщение от Mex@n!K
у меня например один цилиндр работал с перебоями т.е. постоянного роста пропусков в нем не было
Это о каком двигуне речь-то идёт? Сужу по себе, если катушко мрёт - чек мигает почти постоянно, вплоть до момента замены катушки.Сообщение от dbann
А помирают они не сразу, она сначала чеком поморгает причем на холостых, а потоом через несколько дней окончательно сдохнет, вторая уже так себя ведет, вот жду третью
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Rihovich
С чего бы? Счетчик пропусков обнуляется каждую 1000 оборотов КВ, если за этот период было набрано определенное кол-во пропусков то будет ошибка, если менее - ничего не будет.Не, ну ошибки-то по пропускам выдавал по любому?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во во, так и есть...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
И всё-таки я за разовое и полное умирание катушки! Сразу заменил - и никаких там конвульсий![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
меняй катушку и НЕ ЖДИ, пока она окончательно сдохнет !!! [-XСообщение от dbann
Во во, так и есть...
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Сообщение от dbann
А помирают они не сразу, она сначала чеком поморгает причем на холостых, а потоом через несколько дней окончательно сдохнет, вторая уже так себя ведет, вот жду третью...помирают они по-разному...может не сразу..а может - сразу..
так что - нет никаких правил типа "чеком поморгает" и тд и тп...![]()
не надо ждать - системе зажигания это совершенно не полезно...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Кстати, как мозги определяют факт пропуска искры?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Определяется факт пропуска воспламенения смеси, а уж искра виновата или смесь мозг не в курсеСообщение от TheTERMINATOR
Кстати, как мозги определяют факт пропуска искры?
По неравномерности вращения к/вала судит об этом, зная по датчику фазы в каком именно циллиндре в данный момент должная быть вспышка - типа того, насколько я помню;)
dbann
Так что там в группе 032?)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вот выдержки по этой теме, но это мнение, похоже на истинуСообщение от TheTERMINATOR
Кстати, как мозги определяют факт пропуска искры?![]()
Распознавание пропусков зажигания. С помощью индуктивного импульсного датчика на инкрементном колесе измеряется скорость вращения (частота вращения) коленвала двигателя. Дополнительно к определению частоты вращения в двигателе M62 (аналогично M73) производится распознавание пропусков зажигания. Для распознавания пропусков зажигания инкрементное колесо делится теперь внутри ЭБУ соответственно интервалам зажигания на четыре сегмента. В электронном блоке управления измеряется период следования сигнала (T) отдельного сегмента инкрементного колеса. Если процесс сгорания во всех цилиндрах в порядке, то периоды следования сигнала всех сегментов инкрементного колеса равны (T1 = T2 = T3 = T4). Если теперь в одном цилиндре происходит нарушение (пропуски зажигания), то соответствующий этому цилиндру период следования сигнала увеличивается на долю миллисекунды (см. рисунок: T3 > T1, T2, T4). Эти так называемые сегментные времена статистически оцениваются в электронном блоке управления.
Пояснение принципа распознавания пропусков зажигания
1 Двигатель работает нормально
2 Сбой искрообразования в интервале T3
Для каждой точки поля характеристик существуют максимально допустимые значения неравномерности хода, т.е. отклонение периода следования сигнала одного сегмента, как функция частоты вращения, нагрузки и температуры двигателя. Цилиндры, в которых выявлено превышение этих допустимых значений, записываются в ЗУ неисправностей. В автомобилях в исполнении для США в этом случае зажигается лампа `Check Engine\'. В качестве последующей меры выключается впрыск соответствующего цилиндра для защиты катализатора от перегрева.
Адаптация. Допуски, обусловленные технологией изготовления инкрементного колеса, могли бы привести к неправильному распознаванию пропусков зажигания. По этой причине DME самостоятельно проводит адаптацию. Допуски, обусловленные технологией изготовления инкрементного колеса, адаптируются в фазе движения накатом без зажигания и впрыска, так как двигатель в этой фазе не может вращаться неравномерно из-за отсутствия процесса сгорания.всем привет по поводу определения пропусков зажигания выкладываю выдержку из дотаточно авторитетнго документа WDS7 дабы прекратиь дискусию как определются пропуски...
Пропуски зажигания приводят к неравномерности скорости вращения коленчатого вала. Их можно распознать по изменению так называемого сегментного времени.
С помощью датчика положения поршня первого цилиндра в ВМТ (=датчика положения коленчатого вала) постоянно определяются сегментные времена (время, в течение которого мимо датчика проходит определенное число зубьев инкрементного колеса). Во время работы двигателя эти сегментные времена постоянно проверяются. В случае ошибки записывается неисправность, и впрыск соответствующего цилиндра выключается.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
АнатоличЪ
pavel1
Спасибо за информацию.
Не думал, что пропуск зажигания настолько сильно изменяет скорость вращения КВ...![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, опресовку провел! только что из гаража, не травит ни капельки!фильтр от волги 3110 подходит, как родной входит обратной стороной! ошибки завтра повагаю, лампы смотрел, в одном фонаре ОSRАМ, в другом какая то другая... но обе P21/5W... дополнительный стопсигнал вроде весь горит, он светодиодный помоему... как в него залезть не знаю... что с ДМРВ делать таперяча?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
dbannСообщение от Mex@n!K
Какие значения в 032 канале данных после поездки?
Не смотрел еще?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хлопцы... трабл с коробкой вроде пропал... тфу три раза шоб не сглазить... тычка нету, уж три дня езжу....
Лампычко мож окислилась...