0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заменил пару недель назад термостат ( эх, и геморно же менять его, генератор снимал, так бы хрен что сделал...) , стрелка на приборке после прогрева ровно на 90 стоит, по ВАГу - 88.2 градуса...
Но как прогревалась медленно, так же медленно и прогревается...
За 5 км по городу при 0 градусах стрелка как на фото в начале темы, иногда чуть выше. А при езде по трассе , 10 км и стрелка на 90 градусах.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
а вот мне мастер не снимали геморно же менять его, генератор снимал, так бы хрен что сделал...![]()
я стоял рядом и смотрел как делает, гемор конечно но реально можно обойтись без разбора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andreyvw,а вот мне мастер не снимал
я стоял рядом и смотрел как делает, гемор конечно но реально можно обойтись без разбора.![]()
Ну, во первых у нас разные моторы...
А во вторых, он у меня еще похоже родной стоял, а что бы его вытащить, нужно рассоединять патрубки, а они соответственно тоже прикипели...
Я когда генератор скинул, пришлось немного помучаться что бы патрубки рассоединить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А если у меня стрелка температуры чуть чуть левее 90 град, и в машине не супер жарко?
Тут просто подумал, если тачка округляет реальную температуру с 70 до 90, то мое чуть чуть левее может быть 65.
Я думал на печку отопления салона, что ее надо менять или чистить.
А тут задался вопросом а может термостат?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ура, сегодня поменял термостат.
Прошлой зимой было все в порядке, а этой - трелка до 90 доходила только в пробках с перегазовачками. а без - на 1 деление ниже была (+-полделения в зависимости от режима движения).
Старый термостат оказался не закисшим, чистеньким, закрытым. Мастер поудивлялся даже. И зародил во мне сомнения...
Но выехал и сервиса - и через 5 минут стрелка оказалась на 90. Да и в салоне стало заметно комфортнее (помниться - прошлой зимой все (я в том числе) жаловались на потение ног от печки - этой зимй в ноги у меня вообще не дуло практически. А теперь все ок).
Скорее всего старый термостат просто открывался на 50-60 градусах.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
было тоже самое заменнили термостат срелка влипла в 90 как мертвая,
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Naevus, да похоже так оно и есть, только не на 50-60 открывался, а при градусах 70-ти. Мой старый термостат правда в налете был немного, но закрыт, да и время прогрева не изменилось, но со старым стрелка да 90 градусов на одно деления не доходила ( градусов 70-75 по ВАГу) и не важно, в -10 ехал, или в +2. Выходит что стал рано открываться, а проверить его у меня руки пока не дошли. Новый перед установкой проверил, все по уму, примерно при 90 градусах начинает открываться, при 100 градусах полностью открывается. Как поставил его , стрелка ровно на 90, по ВАГу 88.2 градуса, похоже на правду...Скорее всего старый термостат просто открывался на 50-60 градусах.