Термостат под замену? - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заменил пару недель назад термостат ( эх, и геморно же менять его, генератор снимал, так бы хрен что сделал...) , стрелка на приборке после прогрева ровно на 90 стоит, по ВАГу - 88.2 градуса...
    Но как прогревалась медленно, так же медленно и прогревается...
    За 5 км по городу при 0 градусах стрелка как на фото в начале темы, иногда чуть выше. А при езде по трассе , 10 км и стрелка на 90 градусах.

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и геморно же менять его, генератор снимал, так бы хрен что сделал...
    а вот мне мастер не снимал
    я стоял рядом и смотрел как делает, гемор конечно но реально можно обойтись без разбора.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вот мне мастер не снимал
    я стоял рядом и смотрел как делает, гемор конечно но реально можно обойтись без разбора.
    andreyvw,
    Ну, во первых у нас разные моторы...
    А во вторых, он у меня еще похоже родной стоял, а что бы его вытащить, нужно рассоединять патрубки, а они соответственно тоже прикипели...
    Я когда генератор скинул, пришлось немного помучаться что бы патрубки рассоединить.

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    563
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если у меня стрелка температуры чуть чуть левее 90 град, и в машине не супер жарко?
    Тут просто подумал, если тачка округляет реальную температуру с 70 до 90, то мое чуть чуть левее может быть 65.
    Я думал на печку отопления салона, что ее надо менять или чистить.
    А тут задался вопросом а может термостат?

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Россия, Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ура, сегодня поменял термостат.

    Прошлой зимой было все в порядке, а этой - трелка до 90 доходила только в пробках с перегазовачками. а без - на 1 деление ниже была (+-полделения в зависимости от режима движения).

    Старый термостат оказался не закисшим, чистеньким, закрытым. Мастер поудивлялся даже. И зародил во мне сомнения...

    Но выехал и сервиса - и через 5 минут стрелка оказалась на 90. Да и в салоне стало заметно комфортнее (помниться - прошлой зимой все (я в том числе) жаловались на потение ног от печки - этой зимй в ноги у меня вообще не дуло практически. А теперь все ок).

    Скорее всего старый термостат просто открывался на 50-60 градусах.

  6. #26
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    было тоже самое заменнили термостат срелка влипла в 90 как мертвая ,
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего старый термостат просто открывался на 50-60 градусах.
    Naevus, да похоже так оно и есть, только не на 50-60 открывался, а при градусах 70-ти. Мой старый термостат правда в налете был немного, но закрыт, да и время прогрева не изменилось, но со старым стрелка да 90 градусов на одно деления не доходила ( градусов 70-75 по ВАГу) и не важно, в -10 ехал, или в +2. Выходит что стал рано открываться, а проверить его у меня руки пока не дошли. Новый перед установкой проверил, все по уму, примерно при 90 градусах начинает открываться, при 100 градусах полностью открывается. Как поставил его , стрелка ровно на 90, по ВАГу 88.2 градуса, похоже на правду...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Как определить, какой ШРУЗ под замену?
    от BSmaster в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 19:44
  2. ДМРВ и ЛЗ похоже под замену
    от Grigory в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 21:23
  3. Считал ошибки на B5GP. По моему кат под замену.
    от Вентилятор в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 10:18
  4. тормозные диски под замену
    от MiSt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 12:28
  5. Вчера засадили б5! Под замену: ...
    от ss13 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.02.2005, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •