0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Александр_KZN
У меня ЕТКА не стоит.![]()
Эжекцеонник...сосискадлинная такая, около бачка ОЖ стоит.Через него развод на ВКГ идет.
Я маслоотделитель снимал, т.к ВКГ была в "очень" хорошем состоянии.Я кокса высыпал оттуда немерянно.Я боялся как бы он не полетел в турбину по вентиляции, я просто раз снял гриб, а там куски
поэтому как можно быстрее снял его и вычистил.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
1 маслоотделитель.
эжекцеонник на другой фотке должен быть.Там еще коллектор нарисован![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Александр_KZN
21 эжекцеонник![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Ну ты даешь! мне так кажется ты с климой совершенно не по адресу! речь идет о повадках двигателя! Про компрессор климы все знают!Сообщение от Firmer
У меня слабая вибрация с такими интервалами, когда работает компрессор климата, если включить екон то сразу пропадает
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же фигня с вибрацией один в один, так что мне очень интересна эта тема. Что-нибудь прояснилось с заменой энжекционника?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Всем привет!!Подскажите пожалуйста !!!!
У меня около месяца назад проявились такие же симптомы ( см. первый пост данной темы )..
К вышесказанному добавлю, что сильнее всего ( хотя и недолго ) машинка дергается при переключении на R ( при стоянке , при езде спадает ).При пуске же ( P )начинается следующее : обороты довольно быстро подскакивают с 800-ста до 1200.Через примерно полминуты стрелка возвращается на место ,но дергания продолжаются.
![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Lugburz
Тогда читай 2-ой пост данной темы, там сказано: "На диагностику"
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Поедем..
как сделаю, отпишусь
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Результаты диагностики :
16795 PO411 Secondary air injection system : incorrect flow detected
17521 P1113 Bank 1 - sporadic :
sensor 1:
internal resistance too large
Плюс - выдал 2 ошибки по боковым зеркалам (это так, к слову )![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Людиии, отзовитесь пожалуйста !!!
Расшифруйте пожалуйста , какие действия предпринять...
Насчет первого пункта я думаю, надо заменить тряпичные шланги , так ?
А второй пункт? Это лямбда зонд ?
Добавлено спустя 1 час 49 секунд:
up![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Только что заменил три матерчатых шланга один длинный, шел к турбине, один короткий - он выходил из коллектора и шел к каким-то трубкам под ним.Еще один короткий шланг - очевидно какая-то обратка , т.к. второй конец никуда не шел, туда вставлена маленькая трубочка -опять же под коллектором.Надеюсь, машинка больше не будет дергаться.
Шланги были сильно потрепаны снаружи в некоторых местах, но внутри оказались целыми, без дырок и трещин.Значит,сама их оплетка как-то влияет на их работоспособность ?
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Модераторы ! Убедительная просьба - закройте тему! Кто-то видимо прошелся по созданным мною темам и поднял их - некоторые годичной давности!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Неужели никто не в курсе ?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Lugburz вроде не совсем новичок. Обращайся по адресу http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=22810 и там тебе наверняка помогутСообщение от Lugburz
Неужели никто не в курсе ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо))Сообщение от Luka
Lugburz вроде не совсем новичок. Обращайся по адресу http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=22810 и там тебе наверняка помогутСообщение от Lugburz
Неужели никто не в курсе ?![]()
![]()
![]()