0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
kondratva
А ты силовой кабель идущий от "гены" проверял?
(Под нагрузкой,на предмет нагрева).Если например в наконечнике кабеля плохой контакт(подгорел,бывает и сразу и не заметишь) то под нагрузкой это и покажет эти сиптомы.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да,бросалий даже прямой плюс с аккума на клемму гены и прямую массу на корпус.Сообщение от ФольцFolz
А ты силовой кабель идущий от гены проверял?
И под нагрузкой?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Так слушай - под нагрузкой тогда и твой аккумулятор напругу скидывает до 11,... вольт?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
само собой.Они же параллельно работают.Сообщение от ФольцFolz
Так слушай - под нагрузкой тогда и твой аккумулятор напругу скидывает до 11,... вольт?
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Талян а если в роторе межвитковое почему она на оборотах нармально работает?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Это не управляющий - а конрольный для приборкиСообщение от kondratva
дак вот они тоже мне втирают про какой то управляющий провод
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я понимаю один для приборки на контрольную лампу.Второй то зачем?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Да это мне понятно - вы на самих клеммах аккум. мерили?Сообщение от kondratva
само собой.Они же параллельно работают.
Массу проверяли у мотора?
Как авто то заводится(при заряженном акку)?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Сейчас схожу посмотрю на моём(правда у меня 120А).Сообщение от kondratva
.Второй то зачем?
Добавлено спустя 27 минут 59 секунд:
Так,посмотрел - у меня 2 провода (не считая толстого плюсового конечно)
Один провод - контроль для приборки
второй - контроль загрузки генератора (на случай полной загрузки гены ЭБУ отключит не жизненноважные потребители для сохранения заряда батареи)
Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
И ещё вопросы:
сколько на "гене" клемм?(W или L или же DFМ?)
Из-за чего вообще вначале разбирал то генератор?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
мерили везде и на клеммах и на гене,массу повторюсь прямую кидали.На генераторе у меня 1 клемма с гайкой для силового провода и фишка с реле регулятора.С разьема выходит один провод.Разбирал из-за того что свист начался.Думал подшипники,а это оказалось муфта херовая былаСообщение от ФольцFolz
Да это мне понятно - вы на самих клеммах аккум. мерили?
Массу проверяли у мотора?
Как авто то заводится(при заряженном акку)?![]()
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Гену на стенде как крутили - через обгонную муфту или вал напрямую?
Муфта поменяна на новую?
У меня смутные сомнения по поводу муфты (обгонной)![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
На стенде крутили за муфту.она холодная совсем.были тоже сомнения на ее счет,поэтому ставили простой шкив.результата не дало
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
А ты без "гены" (чисто от аккума) пробовал ток и напругу под той же самой нагрузкой замерять?Сообщение от kondratva
под нагрузкой на хх на машине меряли потребление.Так вот с гены уходит 40 ампер.Это для 90-амперного вполсилы.С аккума в то же время 70!
Потянет он тоже на 70 А ?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Не пробовал.да и смысла не вижу
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Вобщем,думаю "гена" виноват всё таки.Раз на других оборотах(повыше) он нормальную напругу выдаёт,то ему нехватает мех.енергии.На стенде,как ты сказал,обороты повыше были.
А ты уверен что раньше,до ремонта,он работал как положено (на хх напруга под нагрузкой более 12В) ?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
раньше не проверял но такой ерунды как щас не замечал.Дело в том что ночью аж видно как свет тухнет и слышно как печка жизнерадостно крутить начинает при повышении оборотов
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
сорри за офф, а что за провод от генератора на приборку идет? на какую приборку? у всех авто так?Сообщение от ФольцFolz
Да это мне понятно - вы на самих клеммах аккум. мерили?Сообщение от kondratva
само собой.Они же параллельно работают.
Массу проверяли у мотора?
Как авто то заводится(при заряженном акку)?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Сейчас схожу посмотрю на моём(правда у меня 120А).Сообщение от kondratva
.Второй то зачем?
Добавлено спустя 27 минут 59 секунд:
Так,посмотрел - у меня 2 провода (не считая толстого плюсового конечно)
Один провод - контроль для приборки
второй - контроль загрузки генератора (на случай полной загрузки гены ЭБУ отключит не жизненноважные потребители для сохранения заряда батареи)
Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
И ещё вопросы:
сколько на "гене" клемм?(W или L или же DFМ?)
Из-за чего вообще вначале разбирал то генератор?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я думали мужики имели в виду провод из фишки который на контрольную лампу зарядкиСообщение от iMaxon
сорри за офф, а что за провод от генератора на приборку идет? на какую приборку? у всех авто так?![]()
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Если точнее - он идет на ЭБУ(по имеющимся у меня схемам)Сообщение от iMaxon
сорри за офф, а что за провод от генератора на приборку идет?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну вот у меня нет его.Тока на кл.Могешь схемку подкинуть?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Может раньше аккум покрепче был,вот и поддерживал напругу в норме?Сообщение от kondratva
раньше не проверял но такой ерунды как щас не замечал.Дело в том что ночью аж видно как свет тухнет и слышно как печка жизнерадостно крутить начинает при повышении оборотов
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет,раньше точно норм было.Я полгода отьездил и ни раз не было такой ерунды
B6 2008 CBAB 02E sportline