0

Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Вы ещё письками померяйтесь у кого длиннее. Спалил чувак генератор и усы не помогли. Меняй тупо реле-регулятор и диодный мост и собери тщательно и всё заработает. Больше разговоров чем проблем...
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Генератор "поблочно", блин!!!Генератор - это и есть блок.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты вообще читать умеешь?регулятор ставили новый,делали мастера в мастерской а не я сам.И проверено не мной а спецами.Скажи еще что генератор неразборный.А если нечего умного сказать по теме то лучше промолчать![]()
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может замерить напряжение которое подоется на ОВ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
мерили при мне.12 вольт.Возбуждали принудительно даже отдельной лампочкой.Ничего
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
+Сообщение от kondratva
на стенде у них обороты несколько выше моих холостых
Это на холостых?Сообщение от kondratva
На машине с нагрузкой 11.8
Тогда надо либо сравнить напряжение при одинаковых оборотах, либо, заменить диодный мост.
Блин, явно, что-то простое упускаем...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на холостых с нагрузкой.При оборотах примерно 1500 появляется нормальная зарядка и 14.2 вольта
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А когда на стенде соединяли нагрузку и мерили ток напряжение тоже мерили?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
На холостых с высокой генератор не обязан выдавать высокое напряжение. По определению.Сообщение от kondratva
на холостых с нагрузкой
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
естественно.Держал 13,8 при ста амперах сам виделСообщение от Талян
А когда на стенде соединяли нагрузку и мерили ток напряжение тоже мерили?
это доисторические слабые генераторы не обязаны были.Эти обязаны.И в книге написано что под нагрузкой на хх не меньше 13,5.Замерь у себя,почти уверен что будет около 14Сообщение от TheTERMINATOR
На холостых с высокой генератор не обязан выдавать высокое напряжение.И кстати вот еще что под нагрузкой на хх на машине меряли потребление.Так вот с гены уходит 40 ампер.Это для 90-амперного вполсилы.С аккума в то же время 70!хотя они же блин в одной цепи.Вот и получаетя что гена больше не может
![]()
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Это что: 40+70=110Х12=1320Ватт ??? Где такая нагрузка в авто на ХХ?Сообщение от kondratva
И кстати вот еще что под нагрузкой на хх на машине меряли потребление.Так вот с гены уходит 40 ампер.Это для 90-амперного вполсилы.С аккума в то же время 70!хотя они же блин в одной цепи.
А не может быть что генератор берет на себя 40А, а аккумулятор кормит и его и авто?
Надо определить у тебя нагрузка больше штатной или генератор не выдает...может ты чинишь исправный генератор![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
kondratva
Я о другом.
Мы в обну кучу мешаем твои 11 с копейками вольт на машине и напряжение на ХХ под нагрузкой.
11 вольт однозначно мало, никто не спорит.
ЗЫ. У меня, после прогрева, бензомозг снижает зарядный ток и гена под нагрузкой на ХХ проседает.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не правильно понял.В сеть всего уходит к потребителям 70 ампер.Из них 40 с генератора
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
дак вот они тоже мне втирают про какой то управляющий провод которого у меня типа нет.Но ведь раньше то все норм былоСообщение от TheTERMINATOR
ЗЫ. У меня, после прогрева, бензомозг снижает зарядный ток и гена под нагрузкой на ХХ проседает.я имел в виду 11 вольт это когда включено максимальное количество потребителей и машина тарахтит на холостых.Просто раньше даже когда включаешь свет чувствовалось как мотор просядает,генератор сопротивляется.Сейчас нет такогоСообщение от TheTERMINATOR
Мы в обну кучу мешаем твои 11 с копейками вольт на машине и напряжение на ХХ под нагрузкой.
ЗЫ-спасибо за участие
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может где-то плохой контакт в проводе ОВ?
Если из 70 ампер нагрузки 30 тянет с аккумулятора это значит что у аккумулятора ЭДС выше чем у гениратора хотя должно быть наоборот. Может ротор замкнут?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на ов подавали напрямую.Ротор тоже вроде проверял он.И сопротивление и по току...
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если меж витковое то точно с помощью амперметра и омметра не определить.
Мне кажется у тебя не хватает магнитного поля возбуждения т.к. двигатель не чуствует нагрузку, обороты не садятся. Обычно межвитковые замыкания прогресируют.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
межвитковое ротора или статора ты имеешь в виду?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ротора т.к нехватает магнитногополя возбуждения и генератор не насыщается.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
и это проверить я так понимаю можно только заменой ротора?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего да т.к. сопративление мало и незначительное межвитковое сильно картину не изменит. лучше всего проверить заменой.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ну все понятно,остается тогда ждать пока они ротор привезут![]()
B6 2008 CBAB 02E sportline