0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Жжошь
)Генератор то синхронный,на роторе не колектор а контактные кольца и одна обмотка с 2мя концами
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
если быть точнее то: якорь, коллектор и ламели коллектораСообщение от zhenis
На том месте, где щетки соприкасаются с ротором, есть контактные площадки.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я же сказал - на магнитофонахНа пассате надеюсь не придется
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Мне 6-ти лет обучения в МИРЭА хватило. Причем, тогда еще УЧИЛИ, не то что сейчас...Сообщение от kondratva
Пятью курсами ЭТФа тоже можешь похвастать?
Меряй ток потребления. Или определи, что такое жрущее коммутирует это реле.Сообщение от kondratva
раздается щелчок предположительно реле какого то где то в районе приборки(или мозгов?)и все сразу ярче разгорается
Разумеется! В любой книжке по ремонту электрооборудования автомобиля, есть схема генератора.Сообщение от kondratva
Если кто в курсе,почему 6 выводов на мост?Обмотки соединены в треугольник?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
короче дело было так.Хотел купить реле-регулятор.В одном магазине вообще глаза выпучили-мол в первый раз такое видят.В другом под заказ обещали привезти,но стоить она будет 4 рубля![]()
![]()
Почему на боши то стоят по 300р релюшки?Эх,несправедливость какая...Проще наверно бу генератор найти
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Как вариант: выключается реле подогрева свечей. Только что-то оно у тебя долго работает...Сообщение от kondratva
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Ие ще вот что.После заводки где то через минуту раздается щелчок предположительно реле какого то где то в районе приборки(или мозгов?)и все сразу ярче разгорается![]()
А через минуту... после того как щелкнет, напряжение поднимается до 13.5 хотя бы?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Я вот на нее же подумал,лампочка гаснет как положено,а свечи как будто позже.Напряжение поднимается,но только без потребителей.Все включаю-11,5
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Всем привет.Сегодня стаскал генератор в спец мастерскую,серьезная контора.Сделали за день,в результате поменяли контактные кольца,заменены на новые родные щетки,,обойму подшипника и 2 диода(я думаю в них и было дело).Все болтики мне помазали красочкой,дали гарантию и сказали никакой больше самодеятельности![]()
Еще спросили от какой машины генератор.Я ответил что пассатовский.Меня спросили уж не с пятого ли?Получив утвердительный ответ, сказали никогда не прикуривать и не давать прикурить.Ну если оч надо то можно прикурить,но чтоб автомобиль-донор был заглушен.Ну и само собой не снимать клемму...Щас вроде норм все,напряжение на хх без нагрузки 13,8.Тока под нагрузкой все равно 12 в на холостых.Правда чуть газанешь-13,8.Я грешу на то что аккум полуживой.Надо его еще попробовать зарядить ладом...
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
kondratva
Молодец! Правильное решение. (шепотом - усы-то растут)
А говорил проверял...Сообщение от kondratva
в результате поменяли контактные кольца, заменены на новые родные щетки, обойму подшипника и 2 диода
На форуме об этом постоянно говорится, но многие упорно продолжают эксперементировать.Сообщение от kondratva
сказали никогда не прикуривать и не давать прикурить.Ну если оч надо то можно прикурить,но чтоб автомобиль-донор был заглушен.Ну и само собой не снимать клемму на работающем моторе.
Пусть щетки поточнее притрутся, всё будет ОК. А аккумулятор заряди внешней зарядкой, он так дольше проживет.Сообщение от kondratva
Тока под нагрузкой все равно 12 в на холостых
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Мда видимо так и проверял...Сообщение от Son@r
А говорил проверял...![]()
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Короче генератор мне уже 2 раза ремонтировали.Первый раз как уже писал щетки и кольца.Диоды оказывается не меняли.Но все равно у меня на холостых под нагрузкой все тухнет.Померял-без потребилетелей-14,4,с ними-11,8 на хх.Ужасно мало.Повез генератор второй раз в ремонт.Сказали что в прошлых раз подшипники не проверяли.А теперь обнаружиличто передний прослабне на валу.И из-за этого может теряться.Наваривали еще на ротор,обтачивали и пр.Содрали еще рубель.Не помогло.Но мастера уверяют что при проверке на стенде с электрикой все в порядке.Щас повезу-диодный мост еще придумают менять,а он туеву хучу денег стоит.Страно они как то методом тыка делаю.Улучшений никаких.Но это не суть важно.Может дело то не в генераторе?Раз на стенде выдает мощность кк положено...Если кто знает помогите советом.А то я им еще кучу бабла отвезу
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
а может не стоит, еслиСообщение от kondratva
А то я им еще кучу бабла отвезу
Сообщение от kondratva
Страно они как то методом тыка делаю
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Контора серьезная,знают свое дело.Может кто что по существу знает?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Судя по твоим отчетам - нет.Сообщение от kondratva
Контора серьезная,знают свое дело
Уже не понятно, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сделали с генератором...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
че тут непонятного то.Просто в первый раз мы типа на подшипники не жаловались.Вот они и не смотрели их.В этот раз обнаружили что передний прослаблен на валу.На стенде генератор выдает все как положено.Вот и думаю может не в нем дело?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Любой уважающий себя диагност сделает полное обследование, не зависимо от жалоб клиента. И все явные болячки вылезут сразу, а не по частям.Сообщение от kondratva
че тут непонятного то.
И что значит "подшипник прослаблен на валу"? Рассыпание обоймы, сепаратора знаю, шарики или ролики лопаются и ломаются - тоже видел.
И еще.
Чем установка на автомобиль отличается от стенда?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а значит это то,что вал проворачивает во внутренней обойме и разбивает посадочное место под подшипникСообщение от TheTERMINATOR
И что значит "подшипник прослаблен на валу"?А тем что на стенде на ОВ подается +12В.На машине через резистор какой-то в панели,если я не ошибаюсь.Поэтому и спрашиваю мнение компетентных людейСообщение от TheTERMINATOR
Чем установка на автомобиль отличается от стенда?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть схемы генераторов с дополнительными диодами для питания ОВ при работающем генераторе, а с приборки подаётся питание только для запуска генератора и величина напряжения особой роли не играет , достаточно 6-9 В.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Такая неисправность будет быстро прогрессировать и такой долбеж шкива будет сразу заметен.Сообщение от kondratva
вал проворачивает во внутренней обойме
Ну так, в чем проблема на стенде возбудить гену от Кроны?Сообщение от kondratva
на стенде на ОВ подается +12В
И как правильно пишет Petr D., бывают генераторы с подтяжкой возбуждения к одной из фаз.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в общем проблема осталась.Недавно ездил к ним,целый день убили ставя и снимая генератор.На стенде идеально он держит 100 ампер,хотя он сам 90 амперный.Но хотя на стенде у них обороты несколько выше моих холостых.На машине с нагрузкой 11.8 и все тут.При мне все проверяли-диоды звонили,обмотку,ротор,регулятор меняли на новый.Даже думали что муфта в обратную сторону проскальзывает.Один хрен.Ремень недавно заменил,еле натянул его.Прям не знаю ч делать.Летом кондей включу и совсем все умрет.Они прям в замешательстве,мол один ты у нас такой.Собираются искать такой генератор с аналогичной тачки и переставить пробовать на мою.Так как они сказали что на стенде все сводится к машине,а на машине все сводится к генератору.Ерунда какая то.Хотя меряли уж прямо на гене,бросая напрямую плюс и массу.Я хз что делать.Они мне говорят что судя по схеме на фишку на гену должны идти 2 провода-на ОВ и управляющий какой то на всех машинах.У меня один провод идет.Скажите мужики у кого такой же мотор сколько проводов из фишки выходит?
B6 2008 CBAB 02E sportline