сколько вольт должно быть в сети?(возвращаясь к разговору) - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жжошь)Генератор то синхронный,на роторе не колектор а контактные кольца и одна обмотка с 2мя концами
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  2. #22
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zhenis
    На том месте, где щетки соприкасаются с ротором, есть контактные площадки.
    если быть точнее то: якорь, коллектор и ламели коллектора

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    450
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я же сказал - на магнитофонах На пассате надеюсь не придется

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva
    Пятью курсами ЭТФа тоже можешь похвастать?
    Мне 6-ти лет обучения в МИРЭА хватило. Причем, тогда еще УЧИЛИ, не то что сейчас...

    Цитата Сообщение от kondratva
    раздается щелчок предположительно реле какого то где то в районе приборки(или мозгов?)и все сразу ярче разгорается
    Меряй ток потребления. Или определи, что такое жрущее коммутирует это реле.

    Цитата Сообщение от kondratva
    Если кто в курсе,почему 6 выводов на мост?Обмотки соединены в треугольник?
    Разумеется! В любой книжке по ремонту электрооборудования автомобиля, есть схема генератора.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче дело было так.Хотел купить реле-регулятор.В одном магазине вообще глаза выпучили-мол в первый раз такое видят.В другом под заказ обещали привезти,но стоить она будет 4 рубля Почему на боши то стоят по 300р релюшки?Эх,несправедливость какая...Проще наверно бу генератор найти
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  6. #26
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva

    Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

    Ие ще вот что.После заводки где то через минуту раздается щелчок предположительно реле какого то где то в районе приборки(или мозгов?)и все сразу ярче разгорается
    Как вариант: выключается реле подогрева свечей. Только что-то оно у тебя долго работает...
    А через минуту... после того как щелкнет, напряжение поднимается до 13.5 хотя бы?
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот на нее же подумал,лампочка гаснет как положено,а свечи как будто позже.Напряжение поднимается,но только без потребителей.Все включаю-11,5
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.Сегодня стаскал генератор в спец мастерскую,серьезная контора.Сделали за день,в результате поменяли контактные кольца,заменены на новые родные щетки,,обойму подшипника и 2 диода(я думаю в них и было дело).Все болтики мне помазали красочкой,дали гарантию и сказали никакой больше самодеятельности Еще спросили от какой машины генератор.Я ответил что пассатовский.Меня спросили уж не с пятого ли?Получив утвердительный ответ, сказали никогда не прикуривать и не давать прикурить.Ну если оч надо то можно прикурить,но чтоб автомобиль-донор был заглушен.Ну и само собой не снимать клемму...Щас вроде норм все,напряжение на хх без нагрузки 13,8.Тока под нагрузкой все равно 12 в на холостых.Правда чуть газанешь-13,8.Я грешу на то что аккум полуживой.Надо его еще попробовать зарядить ладом...
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  9. #29
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kondratva
    Молодец! Правильное решение. (шепотом - усы-то растут )
    Цитата Сообщение от kondratva
    в результате поменяли контактные кольца, заменены на новые родные щетки, обойму подшипника и 2 диода
    А говорил проверял...

    Цитата Сообщение от kondratva
    сказали никогда не прикуривать и не давать прикурить.Ну если оч надо то можно прикурить,но чтоб автомобиль-донор был заглушен.Ну и само собой не снимать клемму на работающем моторе.
    На форуме об этом постоянно говорится, но многие упорно продолжают эксперементировать.

    Цитата Сообщение от kondratva
    Тока под нагрузкой все равно 12 в на холостых
    Пусть щетки поточнее притрутся, всё будет ОК. А аккумулятор заряди внешней зарядкой, он так дольше проживет.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    А говорил проверял...
    Мда видимо так и проверял...
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче генератор мне уже 2 раза ремонтировали.Первый раз как уже писал щетки и кольца.Диоды оказывается не меняли.Но все равно у меня на холостых под нагрузкой все тухнет.Померял-без потребилетелей-14,4,с ними-11,8 на хх.Ужасно мало.Повез генератор второй раз в ремонт.Сказали что в прошлых раз подшипники не проверяли.А теперь обнаружиличто передний прослабне на валу.И из-за этого может теряться.Наваривали еще на ротор,обтачивали и пр.Содрали еще рубель.Не помогло.Но мастера уверяют что при проверке на стенде с электрикой все в порядке.Щас повезу-диодный мост еще придумают менять,а он туеву хучу денег стоит.Страно они как то методом тыка делаю.Улучшений никаких.Но это не суть важно.Может дело то не в генераторе?Раз на стенде выдает мощность кк положено...Если кто знает помогите советом.А то я им еще кучу бабла отвезу
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  12. #32
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,730
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva
    А то я им еще кучу бабла отвезу
    а может не стоит, если

    Цитата Сообщение от kondratva
    Страно они как то методом тыка делаю
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Контора серьезная,знают свое дело.Может кто что по существу знает?
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva
    Контора серьезная,знают свое дело
    Судя по твоим отчетам - нет.

    Уже не понятно, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сделали с генератором...
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    че тут непонятного то.Просто в первый раз мы типа на подшипники не жаловались.Вот они и не смотрели их.В этот раз обнаружили что передний прослаблен на валу.На стенде генератор выдает все как положено.Вот и думаю может не в нем дело?
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva
    че тут непонятного то.
    Любой уважающий себя диагност сделает полное обследование, не зависимо от жалоб клиента. И все явные болячки вылезут сразу, а не по частям.

    И что значит "подшипник прослаблен на валу"? Рассыпание обоймы, сепаратора знаю, шарики или ролики лопаются и ломаются - тоже видел.

    И еще.
    Чем установка на автомобиль отличается от стенда?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    И что значит "подшипник прослаблен на валу"?
    а значит это то,что вал проворачивает во внутренней обойме и разбивает посадочное место под подшипник
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Чем установка на автомобиль отличается от стенда?
    А тем что на стенде на ОВ подается +12В.На машине через резистор какой-то в панели,если я не ошибаюсь.Поэтому и спрашиваю мнение компетентных людей
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    53
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть схемы генераторов с дополнительными диодами для питания ОВ при работающем генераторе, а с приборки подаётся питание только для запуска генератора и величина напряжения особой роли не играет , достаточно 6-9 В.

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva
    вал проворачивает во внутренней обойме
    Такая неисправность будет быстро прогрессировать и такой долбеж шкива будет сразу заметен.

    Цитата Сообщение от kondratva
    на стенде на ОВ подается +12В
    Ну так, в чем проблема на стенде возбудить гену от Кроны?
    И как правильно пишет Petr D., бывают генераторы с подтяжкой возбуждения к одной из фаз.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в общем проблема осталась.Недавно ездил к ним,целый день убили ставя и снимая генератор.На стенде идеально он держит 100 ампер,хотя он сам 90 амперный.Но хотя на стенде у них обороты несколько выше моих холостых.На машине с нагрузкой 11.8 и все тут.При мне все проверяли-диоды звонили,обмотку,ротор,регулятор меняли на новый.Даже думали что муфта в обратную сторону проскальзывает.Один хрен.Ремень недавно заменил,еле натянул его.Прям не знаю ч делать.Летом кондей включу и совсем все умрет.Они прям в замешательстве,мол один ты у нас такой.Собираются искать такой генератор с аналогичной тачки и переставить пробовать на мою.Так как они сказали что на стенде все сводится к машине,а на машине все сводится к генератору.Ерунда какая то.Хотя меряли уж прямо на гене,бросая напрямую плюс и массу.Я хз что делать.Они мне говорят что судя по схеме на фишку на гену должны идти 2 провода-на ОВ и управляющий какой то на всех машинах.У меня один провод идет.Скажите мужики у кого такой же мотор сколько проводов из фишки выходит?
    B6 2008 CBAB 02E sportline

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. сколько должно быть цифр в логине на приборку??
    от Евгений2008 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 12:37
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 00:53
  3. Шевелится педаль газа. Так должно быть?
    от Scorpio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.10.2005, 17:05
  4. какое давление должно быть в........
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.06.2005, 11:27
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.05.2005, 22:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •