сколько вольт должно быть в сети?(возвращаясь к разговору)
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию сколько вольт должно быть в сети?(возвращаясь к разговору)

    У меня ваг ком показывает на хх без неагрузки 13в.Включаю обогрев стекла,дальний свет,печку на 4 и напряжение падает до 10,5.При этом тускнут не тоько фары но даже подсветка в панели.Аккумулятор полудохлый ездит.В книге написано что при любом раскладе должно быть не ниже 13,6.Так?Случилось это все после разборки генератора.Все уже мной перепроверено:диоды прозвонил,щетки перепаял,кольца почистил.Осталась надежда не реле-регулятор.Как проверить его?Вот думаю может подать + на щетку сразу,при этом должнонапряжение сразу возрасти,если он не рабочий Или придется еще колдовать с контактами,которые выходят на него?Что это за контакты?Может знает кто?

    Добавлено спустя 2 часа 37 минут 2 секунды:

    забыл сказать,при заводке с перебранным генератором пришлось завести от другого аккума.Потом на работающем двигателе хотел перецепить на свой.Сдернул клемму-машина заглохла...
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  2. #2
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kondratva
    Колдовать не надо. К тому что ты сказал можно добавить межвитковое замыкание в обмотках. Ты сам это не проверишь, косвенный признак - генератор сильнее обычного греется под нагрузкой. Отдай на проверку в специализированную мастерскую, пока от падения напряжения хуже не стало. Да и периодически подзаряжай пока аккумулятор от сетевой зарядки, тем более у тебя дизель.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

    Вот уже проблемы начинаются...
    Цитата Сообщение от kondratva
    Потом на работающем двигателе хотел перецепить на свой.Сдернул клемму-машина заглохла...
    А так вообще запрещено делать, можешь пожечь электронику
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva
    Как проверить его?
    Заменой, хоть на вариант от тазика.

    Цитата Сообщение от Son@r
    Сдернул клемму-машина заглохла...

    А так вообще запрещено делать, можешь пожечь электронику
    +1, иногда надо читать инструкции и форум. Если есть необходимость в отключени АКБ, нужно по максимуму нагрузить генератор, чтобы в бортовой сети напруга не поднялась выше 14-ти вольт.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и все таки где копать?статор и ротор в порядке,чистенькие и никаких замыканий.Спец.мастреская не вариант,сами с усами,да и хз где искать еще такие конторы.А как можно это от тазика то приколхозить?
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kondratva, а ремень нормально натянут?

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kondratva
    сгорел регулятор, вернее ты его спалил

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    точно?А то куплю новый и не в нем дело
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva
    статор и ротор в порядке,чистенькие и никаких замыканий
    Судя по предыдущим сообщениям, инструментальная проверка не проводилась.

    Цитата Сообщение от kondratva
    Спец.мастреская не вариант,сами с усами
    Видимо, усы коротковаты еще. Не первую неделю уже трахаешься с этой несложной проблемой.

    Цитата Сообщение от ALEX94
    сгорел регулятор, вернее ты его спалил
    Совсем не обязательно, что спалил.

    Цитата Сообщение от kondratva
    куплю новый и не в нем дело
    Возврат денег еще никто не отменял.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  9. #9
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    kondratva
    сгорел регулятор, вернее ты его спалил
    [-X Тогда бы напряжение было бы больше нормы...

    Если диоды и щётки впорядке, то остается межвитковое замыкание. Нужна проверка на стенде.

    kondratva
    Замерил у себя напряжение на ХХ 14,28В.
    Если обмотка чистая, это совсем не говорит о состояние её изоляции...
    Не жди когда машина "потеряет" приборку!
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=60244

    Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    kondratva писал(а):куплю новый и не в нем дело


    Возврат денег еще никто не отменял.
    За электро детали почти не отдают...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Видимо, усы коротковаты еще
    У тебя если длинны дак подскажи по делу.Пятью курсами ЭТФа тоже можешь похвастать?
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Судя по предыдущим сообщениям, инструментальная проверка не проводилась.
    Измерение сопротивления это не инструментальная проверка?
    Сегодня таскал на стенд.Не получилось...Зажать крепежи мешают и крутить не за что...Надо переходник точить.

    Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

    Ие ще вот что.После заводки где то через минуту раздается щелчок предположительно реле какого то где то в районе приборки(или мозгов?)и все сразу ярче разгорается
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  11. #11
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva
    Пятью курсами ЭТФа тоже можешь похвастать?
    Давай мерятся не будем...из наличия корок ещё не следуют знания.

    Цитата Сообщение от kondratva
    Измерение сопротивления это не инструментальная проверка?
    Нет. Таким способом не определить межвитковое замыкание...

    По реле нет мыслей, может это что-то чисто дизельное, ну типа реле свечей накаливания или подогрев ОЖ.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Замерил у себя напряжение на ХХ 14,28В.
    неужели в сети дизеля и бензинки должно быть одинаковое напряжение?

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

    Цитата Сообщение от Son@r
    может это что-то чисто дизельное, ну типа реле свечей накаливания
    кстати возможно.Щас вспомнил на дизельной ауди сотке также вроде было...
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  13. #13
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva
    неужели в сети дизеля и бензинки должно быть одинаковое напряжение?
    Конечно. Генераторы и аккумуляторы (по напряжению) то одинаковые
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а обороты то разные
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  15. #15
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva
    а обороты то разные
    Это мах разные, там вовсю реле регулятор работает. А холостые?
    У тебя генератор не выдает всю мощность, это щетки, диодный мост, межвитковое. Теоретически это может быть и регулятор...надо проверять поблочно
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ак мост прозвонил,щеки перепаял,межвитковое как проверить?
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  17. #17
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva
    межвитковое как проверить?
    В домашних условиях никак...только в спец.мастерской.
    Если так хочется самому, то надо сравнивать с рабочим аналогом напряжения на вх. и вых. каждого блока
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    450
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva
    межвитковое как проверить?
    Нужен хороший Ом-метр, желательно стрелочный с минимальным допуском ну или если есть что нибудь типа agilient ;) . Ну и само собой нужно знать значение сопротивления исправного генератора

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно.Если кто в курсе,почему 6 выводов на мост?Обмотки соединены в треугольник?И еще
    Цитата Сообщение от Son@r
    Замерил у себя напряжение на ХХ 14,28В.
    это без нагрузки или при полной загрузке на хх?
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    450
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как мы проверяли моторчики на магнитофонах: На том месте, где щетки соприкасаются с ротором, есть контактные площадки. Нужно на соседних контактах сопротивление замерить, они должны быть одинаковые. Учитывая, что сопротивление обмоточного провода очень маленькое, нужен хороший прибор.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. сколько должно быть цифр в логине на приборку??
    от Евгений2008 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 12:37
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 00:53
  3. Шевелится педаль газа. Так должно быть?
    от Scorpio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.10.2005, 17:05
  4. какое давление должно быть в........
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.06.2005, 11:27
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.05.2005, 22:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •