Менять ДМРВ?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Менять ДМРВ?

    Всем доброго времени!
    Моя проблема.
    Сегодня утром при стате авто чуть подтроил движок, но как всегда с первого раза завелся. По пути на работу на скорости около 60 после вполне нормального городского стиля езды выехал на трассу и машина не стого не ссего начала троить и дергаться. Даже не сразу понял что происходит. В течение дня попал на элктр. диагностику к официалам. Диагноз - мертвый ДМРВ. Давно здесь я на форуме и читал, что многие мыли самомтоятельно расходомер и не всегда успешно. Вопрос в другом. Как убедиться, что именно ДМРВ. Протокол диагностики выдать не смогли, т.к. типа все данные там заблокированы(не опрашиваются). Что я видел сам: на экране подключенного сканера выдается расход или оценка пропускания через что-то воздуха, вобщем должно быть около 2 чего-то/на что-то, а у меня плавает от 2 до 5. Отключаем ВАГом ДМРВ и измерение парметров воздуха вообуще не происходит. Что вполне логично.
    Опять же, прочитав где-то здесь, что многие вообще ездят с отключенным расходомером (скинута фишка). Я попросил и мне его отключили таким макаром. Выезжая с сервиса, понял, что никаких изменений. Машина как дергалась так и дергается, даже сильнее. Понятно расход топлева конский.
    Так все-таки, как убедиться, что расходомер мертв? Оригинал стоит почти 9килорубов. Просто если датчик убит, можно и помыть попробовать) а если жив и причина не внем, большая вероятность его уить при самостоятельной стирилизации.
    Спасибо зарание за дельный совет.
    Ко всем с уважением.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pikaloff
    как убедиться, что расходомер мертв?
    самый простой способ, если нет возможности диагностировать, увидеть ошибки и написать их здесь ( ) - поставить подменный ДМРВ и прокатиться с ним...

    (можно лог записать по ДМРВ - там все будет видно...)

    на ХХ мотор ровно работает???

    на самом деле - все-таки узнай ошибки..это здорово укоротит наш флуд...

    а судя по твоему описанию - ДМРВ надо менять...

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pikaloff
    ,Tiptronik
    Цитата Сообщение от Pikaloff
    (скинута фишка
    Нельзя отключать ДМРВ - получишь еще и проблемы с коробкой. Странные у вас официалы, впрочем неудивительно
    Купи новый или найди подменный.

    Цитата Сообщение от Pikaloff
    Отключаем ВАГом ДМРВ
    это новость №1

    Цитата Сообщение от Pikaloff
    Протокол диагностики выдать не смогли,
    Это новость №2
    ЗЫ мыть не советую, можно, но при наличии нового
    APT, 1,8 универсал

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pikaloff
    Оригинал стоит почти 9килорубов.
    Если все ж придется его менять, можно скроить купив не все в сборе, а сам датчик, который стоит в трубе - раза в 2 дешевле
    Оригинал для ATW: 06A906473

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic50375.html

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги!

    Прошу прощения. Мой вопрос про другой автомобиль. Инфу в подписи исправил. Америкос продан давно.
    Цитата Сообщение от pavel1
    Нельзя отключать ДМРВ - получишь еще и проблемы с коробкой. Странные у вас официалы, впрочем неудивительно
    МКПП на этой машине.

    АнатоличЪ
    буду признателен за инфу с номером датчика на AWT.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

    АнатоличЪ
    мой ВИН WVWZZZ3BZ3E149077 подойдет на него 06A906473A?

    Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

    АнатоличЪ
    на Экзисте дает много аналогов по более низким ценам. Посоветуй, может дубль взть, то какой? Жду полезного совета от тебя как от Гуру)), и еду заказываю, либо покупаю, что есть вналичии.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pikaloff

    ДМРВ брать лучше всё-таки оригинальный...любой другой - лотерея та ещё...

    Цитата Сообщение от Pikaloff
    мой ВИН WVWZZZ3BZ3E149077 подойдет на него 06A906473A?
    формально - нет..не подойдёт...

    Цитата Сообщение от Pikaloff
    инфу с номером датчика на AWT.
    VAG 06A 906 461 N

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pikaloff
    У тебя МКПП и при съеме фишки с ДМРВ у тебя все должно было быть более-менее нормально, если бы это он был виноват.

    Скорее всего, катушка доходит. Когда будет троить на холостых - снимай разъемы с катушек по очереди. Если мотор еще хуже начинает трясти - значит, катушка была рабочая, а если не замечает ее отсутствия мотор - значит она дохлая, и именно ее надо вытащить и вставить новую. Если помогло, вози с собой в запасе еще катушку, они имеют свойство вылетать одна за другой. Когда все четыре вылетят, можешь расслабить года на 3.

    P.S. странно, что про катушки никто не подумал
    неразборчиво

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    странно, что про катушки никто не подумал
    подумали...но поверили на слово :

    Цитата Сообщение от Pikaloff
    попал на элктр. диагностику к официалам. Диагноз - мертвый ДМРВ.
    а так - если бы не было этого уточнения - разговор начался бы с катушек...

    Цитата Сообщение от 1967s
    на ХХ мотор ровно работает??? на самом деле - все-таки узнай ошибки..это здорово укоротит наш флуд

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    TimB писал(а):
    странно, что про катушки никто не подумал

    подумали...но поверили на слово :
    и я поверил
    Цитата Сообщение от TimB
    Скорее всего, катушка доходит. Когда будет троить на холостых - снимай разъемы с катушек по очереди. Если мотор еще хуже начинает трясти - значит, катушка была рабочая, а если не замечает ее отсутствия мотор - значит она дохлая, и именно ее надо вытащить и вставить новую. Если помогло, вози с собой в запасе еще катушку, они имеют свойство вылетать одна за другой. Когда все четыре вылетят, можешь расслабить года на 3.
    перед диагностикой официалов именно так и делал сам со своими механиками а они у меня есть.
    На ХХ машина тоже троит, но примерно через 30 секунд после старта. что с подключенным ДМРВ, что с отключенным!
    Ребята, вчера диагностику машины у официалов делал тот же умник, что и два года назад на моем америкосе. Жалоба была: постоянный ЧЕК с ошибкой в системе СВВ. Так он мне приговорил насос СВВ. Я его аж за 12000 девальвационных наших в Москве заказывал, а старый оказался рабочим. Вот как этому ботану доверять?
    Поэтому я вышел "в свет" с целью совместно разобраться с моей траблой!

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я вот езжу к полуофициалам правда сейчас прайс стал 1200 нормочас.
    всегда все правильно приговаривают... и расходомер тестором приговорили... благо в магазине был обмен старый с доплатой на новый а то ой...


    вообщем поеду масло менять в автомате тоже к неофициалам... уровень подготовки стал у них хромать(у официалов)

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimasвынужден признать, в Новосибирске подобные услуги на сервисах еще пока не предоставляются менять с доплатой старую запчасть на новую, к сожалению.

    Все свои машины я обслуживал и обслуживаю тоже не на дилерских сервисах. Я лично очень не доволен именно Новосибирским предмтавительством WV. Если читают форум, пусть делают выводы.
    Вобщем ДМРВ с моего коня, которого я не успел продать, лежит передомной Номер самого датчика F00C2G2049. Действительно на Экзисте не ищется. Второй № 483042С. Знаю, что есть люди принимающие обсуждения в моей теме, помогали другим людям найти номер по которому можно заказать на Экзисте Подскажите его!

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pikaloff
    подойдет на него 06A906473A
    Судя по этому
    Цитата Сообщение от Pikaloff
    Номер самого датчика F00C2G2049. Второй № 483042С.
    я бы именно его и поставил на твой AWT (см. ссылку выше).

    Но это сугубо имхо, по етке такой замены нет на твой мотор - только дмрв в сборе

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pikaloff
    Вот как этому ботану доверять?
    в таком случае - уже никак...

    (а ДМРВ меняй в сборе на оригинал...)

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот интересный документик:
    http://www.sendspace.com/file/fpoufg
    04/AWT/GFY

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Вот интересный документик:
    Обалдеть, коротко и ясно
    Эта регулировка проводится посредством контроля сигнала датчика при протекании заданного воздушного потока.
    APT, 1,8 универсал

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Вот интересный документик:
    очень вовремя...

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Вот интересный документик:
    http://www.sendspace.com/file/fpoufg
    И правда, интересно.

    Только вот про замену датчика непонятно:
    - каким образом регулируется его положение в трубе? чета я такой регулировки не заметил - ставится достаточно однозначно
    - если менять датчик отдельно нельзя, почему он есть в офиц. заводском каталоге з/частей именно как отдельная зч для некоторых расходомеров?

    "Непоняяятнаа.." )

    Возможно, это спецом написано для сервисменов, чтобы уменьшить число рекламаций по дмрв;)
    По сути - ограничение гарантийных случаев на эту зч, имхо.

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K как говорится "в тему"
    Ребят, я принял решение. Завтра куплю одну катушку, у официалов она стоит 1550 наших стремительно теряющих курс. Лишнеей не будет. Если работа двигателя не нормализуется, буду заказывать оригинальный ДМРВ взборе. После могу отписаться

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    После могу отписаться
    Ты бы все ж списал ошибки - хотя б просто на бумажку, без офиц. протокола

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pikaloff
    После могу отписаться
    ну вот ты теперь на катушку грешишь..а что насчет -

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    ошибки - хотя б просто на бумажку, без офиц. протокола

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ДМРВ.МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ
    от chizhan в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 17:13
  2. ДМРВ менять или нет.
    от starik2000 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 22:31
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.04.2005, 12:23
  4. Менять или не менять ремень ГРМ на 1.8Т
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 17:38
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •