0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет. Извините за баян.Стали с другом ставить сигнализацию с автозапуском и столкнулись с проблемой...При автозапуске у меня начинает срабатывать родная сигналка....(тоесть машина завелась а дверь то не открывалась и начинает орать и мигать). Теперь вопрос как обойти родную сигналку или просто напросто ее отключить так как мы спятали иммо в салоне ...Сигнализация обыкновенная томагавк 9010 просто у нас холодно и хочется садиться в прогретую машину а не плесать вокруг нее минут 10(морозы у нас от -20 и ниже)По поводу угона у нас пассаты не привлекательны для угонщиков... Помогаите с советами.
Добавлено спустя 57 минут 18 секунд:
Поиском пользовался !!!
Добавлено спустя 21 минуту 58 секунд:
поиском пользовался....
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					Ты закрываешь машину на обе сигналки? Если да, то и будет орать,имхо ( у меня орала)) Я если собирался пользоваться автозапуском, закрывал машину только на "неродную" ..
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Надо разорвать цепь по которой она видит что включено зажигание.Сообщение от weis
Всем привет. Извините за баян.Стали с другом ставить сигнализацию с автозапуском и столкнулись с проблемой...При автозапуске у меня начинает срабатывать родная сигналка....(тоесть машина завелась а дверь то не открывалась и начинает орать и мигать). Теперь вопрос как обойти родную сигналку или просто напросто ее отключить так как мы спятали иммо в салоне ...Сигнализация обыкновенная томагавк 9010 просто у нас холодно и хочется садиться в прогретую машину а не плесать вокруг нее минут 10(морозы у нас от -20 и ниже)По поводу угона у нас пассаты не привлекательны для угонщиков... Помогаите с советами.
Добавлено спустя 57 минут 18 секунд:
Поиском пользовался !!!
Добавлено спустя 21 минуту 58 секунд:
поиском пользовался....
Поставить нормально разомкнутое реле и подключить его к чёрно-белому проводу основного 18 пинового разъёма,состояние его программируемое.Вам надо чтобы в охране на нём - пропадал.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					weis
Выяснить, какая причина срабатывания штатки, через блоки измерений блока комфорта. Затем, устранить эту причину. Например, как написал B5VW, но я бы использовал нормально замкнутую группу реле. Так будет надежней и безопасней.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					При снятии с охраны реле замкнёт цепь зажигания.Сообщение от TheTERMINATOR
weis
Выяснить, какая причина срабатывания штатки, через блоки измерений блока комфорта. Затем, устранить эту причину. Например, как написал B5VW, но я бы использовал нормально замкнутую группу реле. Так будет надежней и безопасней.
А наоборот оно будет включено в режиме охраны.
И смысл потребления лишнего тока.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					B5VW
Нештатные системы не должны влиять на штатные бортовые и общую надежность устройства.
Ток будет потребляться всегда. Вопрос в оптимизации потребления.Сообщение от B5VW
И смысл потребления лишнего тока.
ЗЫ. Разумеется, грамотнее использовать поляризованное реле.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Я понял твою мысль.Сообщение от TheTERMINATOR
B5VW
Нештатные системы не должны влиять на штатные бортовые и общую надежность устройства.
Ток будет потребляться всегда. Вопрос в оптимизации потребления.Сообщение от B5VW
И смысл потребления лишнего тока.
ЗЫ. Разумеется, грамотнее использовать поляризованное реле.
И так вся коммутация будет работать.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					А можно ли совместить штатную и нештатную сигналки. Что бы закрывать машину со штатной, за ней вставала на охрану нештатная. Плюс в том, что нельзя будет перехватить код брелока нештатной сигналки.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Напомнить случай с одноклубником, у которого китайское реле в цепи бензонасоса глючило?Сообщение от B5VW
И так вся коммутация будет работать.
Ищи так называемую slave-систему. Брелка как такового нет. Используется штатный брелок.Сообщение от Satoorn
А можно ли совместить штатную и нештатную сигналки.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от TheTERMINATOR
Напомнить случай с одноклубником, у которого китайское реле в цепи бензонасоса глючило?Сообщение от B5VW
И так вся коммутация будет работать.
Я никогда китай не ставлю и цепь бензонасоса вобще не трогаю.
Ищи так называемую slave-систему. Брелка как такового нет. Используется штатный брелок.Сообщение от Satoorn
А можно ли совместить штатную и нештатную сигналки.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я на Golfe делал так. Заперание двирей подключаеш к тем проводам которые блокируют солон из нутри (клавиши которые находятся на подлокотнике) в этом случае не моргет светодиод имобилайзера а ты подключил к тем проводам которые идут к замку двери поэтому и срабатывает штатная сигналка . Проблем небыло .
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Он всё правильно подключил.Сообщение от vital22
Я на Golfe делал так. Заперание двирей подключаеш к тем проводам которые блокируют солон из нутри (клавиши которые находятся на подлокотнике) в этом случае не моргет светодиод имобилайзера а ты подключил к тем проводам которые идут к замку двери поэтому и срабатывает штатная сигналка . Проблем небыло .
Просто надо дополнительно реализовать развязку.
Согласись 2 сигналки реальнее машину защитят.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Конечно .но как вариан можно исползоватьСообщение от B5VW
Он всё правильно подключил.
Просто надо дополнительно реализовать развязку.
Согласись 2 сигналки реальнее машину защитят.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Это не правильный вариант.Сообщение от vital22
Конечно .но как вариан можно исползоватьСообщение от B5VW
Он всё правильно подключил.
Просто надо дополнительно реализовать развязку.
Согласись 2 сигналки реальнее машину защитят.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					а 5 сигналок, ещё лучше?Сообщение от B5VW
Согласись 2 сигналки реальнее машину защитят.![]()
Чем нестандартней тем лучше [-X имхо.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Прикол!Сообщение от Vital 86
а 5 сигналок, ещё лучше?Сообщение от B5VW
Согласись 2 сигналки реальнее машину защитят.![]()
Чем нестандартней тем лучше [-X имхо.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Очень интересно узнать, какого производителя предпочитаете?Сообщение от B5VW
Я никогда китай не ставлю
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Чтобы не плодить темы, тоже по сигналке задам вопрос.
Сигналка Старлайн Б 9 с автозапуском. Проблема такая, когда работает турботаймер, на охрану не ставится, но замки закрываются.
Если открыть ключом, на брелке ничего даже не загорается, и сирена соответственно не пищит. И завести с брелка не могу.
Когда турботаймер отключается и машина глохнет, всё нормально закрывается, и на брелке это отображается.
То есть сигналка не срабатывает на работающем двигателе. Но почему тогда закрываются замки???
Помогите плиз, кто чем может.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Ключевые слова - штатная сигналка и сигнал зажигания.Сообщение от mehanilo
Помогите плиз, кто чем может.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Чего-то не допонял я. Вроде не было никогда штатной, насколько я знаю. Да и началось это неделю назад. До этого всё работало.Сообщение от TheTERMINATOR
Ключевые слова - штатная сигналка и сигнал зажигания.Сообщение от mehanilo
Помогите плиз, кто чем может.

