0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
я отвечу чуть грубо, но за-то правду:Сообщение от kurS
На сайте кастрюли есть про TDA,я с недавних пор начал ей пользоваться т.к. соляра у нас [цензура].Сообщение от ALeha
И для "трактора" есть такой "кастрюль" про него кто что скажет, ведь салярка не везде есть "ЕВРО" и "ЭКТО"?
А что в ней плохого,и ТНВД смазывает и форсики почистить,главное дозировку соблюдать.А что касается результата,то скажу лишь одно,заметна улучшилась работа движка,стал "шептать",и незначительная дымность пропала.![]()
Подумываю использовать её и дальше,а там посмотрим.
подобные универсальные добавки (присадкой называть не корректно) в топлива расчитаны на лоха, если они сделаны с выдержкой технологии они - не вредят, а если в подвале - последствия могут быть плачевны.
попробую "перевести на русский"
http://www.sibcastrol.ru/2005/castrol/tda.htm
т.е. с учетом того что бак = 62 л., т.е. 62000 мл., добавку нужно внести в объеме 62 мл.Сообщение от sibcastrol.ru
Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000.
вы себе представляете 1 мл водки в пакете (1 л) сока?
налейте - проверьте сами.
ну и слава Богу. но у меня только один вопросСообщение от sibcastrol.ru
Оптимальным считается цетановое число от 40 до 50
...
Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число.
ПОЧЕМУ производители топлива стараются выдержать норму в "51 минимум", в противном случае топливо считается браком?..
ну и наши (Российские) тех. условия:
крупная, умная компания говорите... не льстите себе.
миром правят маркетологи, впаривая все что угодно и кому угодно,
при этом крайне редко удосуживаясь вникнуть в суть вопроса.
заботливые, спасибо. ну и как же упомянуть клятых конкурентовСообщение от sibcastrol.ru
Castrol TDA ...
не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, в отличие от присадок многих конкурентов.
проще говоря: добавка не оказыват воздействия, т.е. не вредит и не помогает процессу. единственное ее воздействие - ваш карман.Сообщение от sibcastrol.ru
Таким образом, заданные на заводе параметры вязкости и плотности остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, расчитанных режимах.
Сообщение от sibcastrol.ru
Низкотемпературные свойства...
...
с дизельным двигателем зимой уже убедился в том, что достаточно часто запасы летнего дизельного топлива продолжают распродаваться до глубокой осениСообщение от sibcastrol.ru
такое топливо в средней полосе, однако найти действительно качественно дизельное топливо непросто.надеюсь идиотов среди на нет? я имею ввиду тех кто не увидел - мягкий такой намек:Сообщение от sibcastrol.ru
Необходимость применения Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью.
а вот кааааак нарветесь на "палево", а тут мы каааак поможем!
правда чем именно? вот в этом параграфе грамотный ход.
давим на испуг: не завод зимой из-за низкого качества топлива либо не соблюдения нормативов (торговля "летним" - зимой).
ну со вторым вариантом понятно - это русский бизнес
хапнуть задешево (остатки летней соляры, т.к. она храниться не более 3-х месяцев) и продать дорого. методы борьбы - суд.
а вот с первым спорно. "по долгу службы" видел много паленой дизельки - и уверю, что низкотемпературные свойства это лишь небольшая часть проблемы. В ПАЛЕНОЙ дизельке будут вещи пострашнее чем не завод зимой.
долго разоряться по этому поводу не буду, думаю все умные - сами догадаются о возможных последствиях работы мотора и аппаратуры.
это в головах у них осадок, а в баке он образуется совсем по другим причинам. и к слову о хранении - он исчисляется месяцами. на машине надо ездить, а не хранить как экспонат.Сообщение от sibcastrol.ru
— Химическая стабильность
...
При длительной стоянке автомобиля с заполненным топливным баком топливо окисляется и на дне образуется осадок
тоже удачный ход., т.к. врядли владелец и покупатель замечательной добавки, добавит и станет ждать пол-года, чтобы проверить, действительно ли оно "стабилизовалось"?Сообщение от sibcastrol.ru
Castrol TDA обладает аниокислительными свойствами, стабилизирует топливо и делает возможным его длительное хранение.
(вобще-то гомогенизировалось если уж бросаться терминами)
но в целом "плюсик" заработали, хоть и не проверишь, но приятно, что о нас заботятся.
маркетологам, если вдруг они будут это читать, для справки:Сообщение от sibcastrol.ru
Castrol TDA является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы.
коррозия - НЕПОДВИЖНЫЙ процесс деструкции.
на работающих механизмах он не происходит, именно поэтому при изготовлении топлива, мы применяем тест "коррозия на медной пластине", где выясняем влияние топлива к образованию коррозии.
это было во-первых,
теперь во-вторых:
сера - напрямую влияет на СМАЗЫВАЮЩУЮ способность топлива,
поэтому при производстве дизтоплива, РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ (классы) топлива, имеют жестко установленные пределы.
пример, норма смазывающей способности = 460:
топливо с серой 50 мг/кг = необходимо ввести БОЛЬШЕ противоизносной присадки.
топливо с серой 150 мг/кг = необходимо ввести чуть меньше противоизносной присадки.
топливо с серой 250 мг/кг = необходимо ввесть еще меньше противоизносной присадки.
топливо с серой 500 мг/кг = мало противоизносной присадки.
и т.д. (процесс это более сложен, я описываю принцип)
именно поэтому ЛЮБОЕ вмешательство добавок влияющих на серу или напрямую на смаз. способность - чревато последствиями.
вобще за такое можно и иск получить...Сообщение от sibcastrol.ru
Для улучшения смазывающих свойств дизельных топлив должны применяться специальные противоизносные присадки. Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива.
что значит "недостаток"? в отличии от тайных коммерческих добавок, в процесс изготовления товарного топлива - прозрачен.
и смазывающая способность - жестко регламентированна
в связи с этим заявление о "недостатке в стандартном топливе" - выглядит хамством.
давим на жалость (купите - не обеднеете!)Сообщение от sibcastrol.ru
При регулярном использовании Castrol TDA в рекомендованных количествах, затраты на ее преобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют уже иной порядок
опять же "тонкий намек на толстое обстоятельство".Сообщение от sibcastrol.ru
кроме того, используя Castrol TDA в холодное время года, Вы имеете больше шансов запустить двигатель после заправки на незнакомой АЗС.
психологи говорят запоминается первое и последнее...
еще раз для вашего ребят понимания:
алилуйя.Сообщение от sibcastrol.ru
используя Castrol TDA в холодное время года, Вы имеете больше шансов запустить двигатель после заправки на незнакомой АЗС.
я кончил (с) какой-то фильм, забыл
Добавлено спустя 18 минут 21 секунду:
еще повторю один момент:
если бы существовала реальная польза от таких комплексных и дешевых присадок/добавок - они были внедрены в производство, на уровне заводов. и для самих же компаний производителей, того же Кастрола, это бы явилось "полем чудес". они бы перестали заниматься с мелкими поставками и фасовками, участвуя в длинных экономических цепочках магазинов, а получили разом заказ на миллиарды долларов от крупнейших заводов.
и во-вторых, если капнуть чуть глубже: та же компания кастрол, мобил, шел и т.д. производят присадки направленного действия под заказ заводов переработчиков, а зачем? если можно производить одну-две комплесных и решить разом массу проблем. задумайтесь.
более чем уверен, что машины, которые у вас сейчас в пользовании ездили по германии/сша, на топливе без добавок 1:1000 супер средств.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
SerV
Ты прям гуру в области топливаспасибо за совет, так и сделаю, типа ну ее эту присадку. Спасибо.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
к вашему сведению много есть присадок с разбавлением 1 к 1000(например в авиации).Расширяйте кругозор и не пишите фигни про сок...
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
От бензина,моторного и подсолнечного масла будет кирдык коммон рейлу.Так что фигню пишите...Сообщение от SerV
налей стакан 95 в бак - Хуже не будет от нее.Проверено.Сообщение от nik.79
Хуже не будет от нее.Проверено.
налей стакан моторного масла в бак - Хуже не будет от нее.Проверено.
налей стакан подсолнечного масла в бак - Хуже не будет от нее.Проверено.
и т.д. и т.п..
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
вы, надеюсь, не всерьез считаете, что ваш пост несет смысловую нагрузку?Сообщение от nik.79
SerV
к вашему сведению много есть присадок с разбавлением 1 к 1000(например в авиации).Расширяйте кругозор и не пишите фигни про сок...
для тех кто читает через строчку и по-диагонали:
речь идет о комплексной добавке к топливу продающейся в любой палатке. не надо смешивать ее, с заводской технологией присаживания.
тем более перескакивать на авиационный керосин, о котором в данной теме не было ни слова.
о, что вы. спасибо, что раскрыли глаза всему научному миру.Сообщение от nik.79
От бензина,моторного и подсолнечного масла будет кирдык коммон рейлу.Так что фигню пишите...
милиарды средств, тысячи людей занимались теорией, а теперь практикой компаундирования и применения биодизельных топлив (с рапсовым, подсолн. и др. растительными маслами, метиловыми эфирами жирных кислот), а вы вот так, росчерком пера "кирды придет" загубили всю работу...
деды, дальнобойщики подмешивают керосин и бензин в дизельку в зимний период, старые маразматики, что вам с ними считаться.
и про комонрейл в данной теме не было ни слова.
хочется "блеснуть" идите в курилку или читайте внимательно.
+ комонрейл - вобще система очень капризная, она и серу в дизельке более 50 мг/кг не выносит, к слову в Мск - на заправках стандартно 150-200.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присадки вещь классная, пару раз присадил и мотор посадил.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин,димагоги,да каждый третий льет присадки и что,кто-то пожаловался на негатив?Нееет,я еще не слыхал.Вот я лью TDA,друг льет TBE,и если присадка качественная,то пользоваться ей надо не всю жизнь,а хотябы Всесезонно.Хуже чем есть не будет.
Мы,Русский народ,все равно будем лить как и в машину,так и в "себя",Всесезонно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kurS
В себя лить можно даже нужномы Русскии а в машину не надо, они ведь немецкии
![]()
На присадки пока никто не жаловался, присадку зделают в топливную или масленую или водяную систему а потом удивляются давления масла нету или радиатор печки забит или кщё штонеть, это лично моё мнение конечно, присадки делают осадки во![]()
kurS
Вот тут кое что по поводу присадок для хозяинов машин.![]()
по середине есть картинка http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=180
Добавлено спустя 30 минут 4 секунды:
Случай был даже такой смешной,
приезжает ко мне на работу друг и говорит я на заправке был заправлялся и купил у них сразу присадки, одну для топливной системы она экономит 20% топлива, другую для масла, уменьшается трение и соответственно расход топлива гдето на 15%, и ещё пару примочек остальные не помню, в книжке по применению также стояло что топливо от их заправки экономнее на 20% чем у других. Итог получился что всё в месте экономия у него 110% процентов.Я ему говорю ты зачем бак полный заправил, онже полный на все 100% а при езде экономится 110% значит 10% будут из бака выливаться.
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
так может лучше - бак чнять и почистить( реально гажи много скапливается) а ешо форсунки почистить??? а иначе все пойдет в движок!- хорошо если просто настанет кирдык насосу и фильтру... а какоф будет результат попадания в камеру сгорания??
экономия 110 - это в итоге пустой бак + 10% наполнения!!!! Потом бензинку можно будет продавать!!!!!!!!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=SerV]вы, надеюсь, не всерьез считаете, что ваш пост несет смысловую нагрузку?Сообщение от nik.79
SerV
к вашему сведению много есть присадок с разбавлением 1 к 1000(например в авиации).Расширяйте кругозор и не пишите фигни про сок...
для тех кто читает через строчку и по-диагонали:
речь идет о комплексной добавке к топливу продающейся в любой палатке. не надо смешивать ее, с заводской технологией присаживания.
тем более перескакивать на авиационный керосин, о котором в данной теме не было ни слова.
о, что вы. спасибо, что раскрыли глаза всему научному миру.Сообщение от "nik.79":2gw5wnom
От бензина,моторного и подсолнечного масла будет кирдык коммон рейлу.Так что фигню пишите...
милиарды средств, тысячи людей занимались теорией, а теперь практикой компаундирования и применения биодизельных топлив (с рапсовым, подсолн. и др. растительными маслами, метиловыми эфирами жирных кислот), а вы вот так, росчерком пера "кирды придет" загубили всю работу...
деды, дальнобойщики подмешивают керосин и бензин в дизельку в зимний период, старые маразматики, что вам с ними считаться.
и про комонрейл в данной теме не было ни слова.
хочется "блеснуть" идите в курилку или читайте внимательно.
+ комонрейл - вобще система очень капризная, она и серу в дизельке более 50 мг/кг не выносит, к слову в Мск - на заправках стандартно 150-200.[/quote:2gw5wnom]
Как всегда -бред.
Читайте паспорт топлива евро 4.Спасибо за внимание.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если уж на то пошло,то и там развод.Читайте паспорт топлива евро 4.Спасибо за внимание
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
а есть, что-нибудь посущественнее такого ценного и информативного вашего особого мнения?Сообщение от nik.79
Как всегда -бред.
Читайте паспорт топлива евро 4.Спасибо за внимание.
или собравшиеся в данной теме, включая меня, не достойны знать какие-либо реальные факты или удостоиться более развернутого ответа?
вы действительно не читаете что написано?
тех. требования евро-4 приведены выше (часть этих требований)
в соотв. с EN 590 и ГОСТ Р 52368
что именно там посмотреть? и как это способствует или доказывает ваше мнение? можем почитать при людно, там нет тайн.
или это просто жизненная позиция? вместо обсуждения, приведения доводов просто писать:
"Расширяйте кругозор и не пишите фигни"
"Так что фигню пишите..."
"Как всегда -бред"
есть такой тип интернет-аудитории, которая на большинство вопросов - отвечает "RTFM!!", что означает "в вопросе не разбираюсь, читайте мануалы".
думаю, что угадал. судя по остальным сообщениям в форуме типа
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... t=#1113745
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
аргументировать есть чем??? или нечего больше по теме сказать???Сообщение от nik.79
Как всегда -бред![]()
(тон смени..хамовато у тебя пока получается...)
SerV
не обращай внимания...
кому нужно - всё прочтёт правильно...
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
SerV
![]()
![]()
![]()
kurS
Так тебе и говорят, что хуже скорее всего не будет. Но и лучше тожеБлин,димагоги,да каждый третий льет присадки и что,кто-то пожаловался на негатив?Нееет,я еще не слыхал.Вот я лью TDA,друг льет TBE,и если присадка качественная,то пользоваться ей надо не всю жизнь,а хотябы Всесезонно.Хуже чем есть не будет.![]()
Я вот 2 года без присадок. Даже без антигеля. И ничего![]()
Passat VW
Я присадок не лил... Да и не вижу связи между маслом и добавками в топливо...Вот тут кое что по поводу присадок для хозяинов машин. Mr. Green
по середине есть картинка http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=180
Вот не понимаю тех кто льет эту гадость. Подумайте сами, какой эффект от нее? Что она может сделать??? Из мочи солярку что ли? Бред...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так вот в той темке посмотрите на фото и скажите,открыт ли тюбик с клеем секунда,или он с колпачком.А уж потом ссылки кидайте.Сообщение от SerV
думаю, что угадал. судя по остальным сообщениям в форуме типа
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... t=#1113745
По этой теме больше ничего не хочу сказать.Кто не хочет-тот не льет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat VW
Я присадок не лил... Да и не вижу связи между маслом и добавками в топливо...Вот тут кое что по поводу присадок для хозяинов машин. Mr. Green
по середине есть картинка http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=180
Вот не понимаю тех кто льет эту гадость. Подумайте сами, какой эффект от нее? Что она может сделать??? Из мочи солярку что ли? Бред...[/quote]
Я тебя не совсем понял, и ты меня наверно не совсем понял, с сылкой сверху я вот про эту присадку говорил.![]()
http://s43.radikal.ru/i102/0901/83/6642bee43137.jpg
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
SerV
Я не буду с тобой спорить, но я уже описывал реальный случай произошедший со мной, в одной из веток форума по поводу добавок в топливо.
Заправляюсь всегда на Лукойле ЕВРО-4. Около года после покупки я регулярно добавлял в бак присадку от Ликвимолли, потом жаба задушила и я прекратил это дело.
Через год у меня начал дурить датчик уровня топлива, приготовился к замене. Приехал в оф.сервис к другу, говорю выручай, меняй датчик, а в ответ погоди не торопись, попробуй вот это и дает бутылку с Castrol TDA.
После первой же заправки полным баком с этой добавкой, датчик успокоился и не напоминает о себе уже полтора года. Добавку использую для профилактики, раз через две три заправки, вреда от нее не заметил. И да, дело было летом. Средний годовой пробег 50-60 ткм.
И еще в баке всеравно, независимо от заправки, образуется конденсат, вот его я думаю помогают удалять добавки. По молодости не один раз мучился с перемерзшей водой в топливопроводах.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Лить или не лить - вопрос религии.Сообщение от пингвин
kurS
Так тебе и говорят, что хуже скорее всего не будет. Но и лучше тожеБлин,димагоги,да каждый третий льет присадки и что,кто-то пожаловался на негатив?Нееет,я еще не слыхал.Вот я лью TDA,друг льет TBE,и если присадка качественная,то пользоваться ей надо не всю жизнь,а хотябы Всесезонно.Хуже чем есть не будет.![]()
Я вот 2 года без присадок. Даже без антигеля. И ничего![]()
Если в Москве на всех заправках продают солярку по сезону, я искренне рад за Вас.
Но вот в 39 регионе топливоторговцы видимо считают, что "зимы не бывает". В начале года подъезжаю заливаться на Роснефть. Спрашиваю "солярка летняя?". Отвечают "Угу. С добавками до -12" А за бортом при этом -8.
Так что есть повод задуматься![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Так для этого существует антигель. То есть присадка направленного действия.
Для повышения октанового числа бензина тоже есть своя присадка. Для изменения вязкости масла тоже можно плеснуть керосинчику.
Но не может быть одной суперприсадки от всех напастей. А то она вон даже электрику лечит. Читать смешно![]()
![]()
Колеса она не подкачивает?
![]()
Это все равно что купить йогурт в котором и бактерии и витамины и активированный уголь с фесталом и аспирин с валидолом.
Лучше б стопку водки в бак заливали. И то эффект бы больше был...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Вотку в бак дизелю? Нехорошо!
Дак я согласен!
Я и не говорю, что надо верить всему что там на банке написано. Однако тот же самый TDA, который не является антигелем в чистом виде, не раз меня спасал как в межсезонье (как антигель), так и при заправке откровенной дрянью на просторах необъятной родины и ближнего зарубежья.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
вот в это, извини - ну никак не верю, не вылечить электрический/электронный датчик добавкой в топливо. это удачное стечение обстоятельств, я так думаю. биться об заклад не готов, но лечение датчиков путем заливки чего-то в бак, считаю по-любому сомнительным.Сообщение от EDD XXI
и дает бутылку с Castrol TDA.
После первой же заправки полным баком с этой добавкой, датчик успокоился и не напоминает о себе уже полтора года.
согласен, но это о дизеле говоримСообщение от EDD XXI
И еще в баке всеравно, независимо от заправки, образуется конденсат, вот его я думаю помогают удалять добавки. По молодости не один раз мучился с перемерзшей водой в топливопроводах.
+
я согласен по данному пункту с обоими, и выше тоже упоминал, что против АНТИГЕЛЯ я не имею ничего против, и даже ЗА.Сообщение от Slog
Однако тот же самый TDA, который не является антигелем в чистом виде, не раз меня спасал как в межсезонье (как антигель)
я "против" (впрочем для меня лично, конечно все равно, что и как вы нальете коню), мега-супер добавок очищающих, улучшающих и т.д. эксплутационные свойства. брехня это.
сам использую "чистый антигель" Shell'овский в зимний период.
а вобще, изначально, речь шла о бензине, потому повторюсь: в бензин крайне против заливок комплексных добавок (да и вобще таковых, за исключением октанповышающих, если уж попали в задницу).