0

Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Висит ошибка о мех. неисправности тормозов, приговорили вакуумный насос усилителя тормозов, при установке рабочего насоса, выяснилось что на него не подается питание - нет напряжения в фишке подключаемой к насосу. Проверил предохранители слева на водительском - все нормальные... Не подскажете где рыть?
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Во первых про ошибку я уже говорил и не раз: На данную ошибку ненадо обращать внимания, т.к. она есть следствие "глюка" ПО в блоке управления двигателем.
Во вторых тест вакуумного насоса проводится в базовых установках, 008 группа если не ошибаюсь с выжатой педалью тормоза = > следить за падением давления при работе насоса в блоке измерения а также результат теста.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Возможно, оно там не всегда должно быть.Сообщение от batch
выяснилось что на него не подается питание - нет напряжения в фишке подключаемой к насосу.
Т.е. он включается в определенных случаях.
Тут где-то выкладывали ssp по нему - могу выслать по мылу (3 Мб).
Вот ее кусок:
Т.е. еще датчик давления нужно проверить и утечки в вак. системе усиления тормозов.
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
при тестировании НЕ работает насос, т.к. не подается к нему питание даже при тесте. Рядом стоит такой же точно пассат, берем ком идем к нему, подключаем, запускаем тест - насос жужит, тест пройден. Возращаемся к моей машине, запускаем тест - тишина, сразу тест не пройден. Мгновенно сообщение тест не пройден. Далее берем насос с аккума подаем напряжение - жужжт. Следовательно нет питания.Сообщение от Mex@n!K
следить за падением давления при работе насоса в блоке измерения а также результат теста.
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Пожалуйста отправьте на batch2000@mail.ruСообщение от АнатоличЪ
Тут где-то выкладывали ssp по нему - могу выслать по мылу (3 Мб)
А ещё подскажите где находятся предохранители обозначенные на схеме буквой "S". Может все дело в них? Ведь когда насос заклинило должны были вылететь в первую очередь именно эти предохранители?
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Следовательно, проверяй цепь питания.Сообщение от batch
Следовательно нет питания.
В т.ч., реле J569 - см. картинку.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Отправил.Сообщение от batch
Пожалуйста отправьте на batch2000@mail.ru
Не знаюСообщение от batch
где находятся предохранители обозначенные на схеме буквой "S".)
Электросхемы по AWM есть тут (в разделе электрика):
http://volkswagen.msk.ru/
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
где его искать в машине? и предохранители ?Сообщение от АнатоличЪ
В т.ч., реле J569 - см. картинку.
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нашел схемы, могу тоже кинуть в мыло (3+2 мб, пдф), выслать?Сообщение от batch
где его искать в машине? и предохранители ?
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
ждуСообщение от АнатоличЪ
Нашел схемы, могу тоже кинуть в мыло (3+2 мб, пдф), выслать?
спасибо
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Отправил, не за чтоСообщение от batch
жду
спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
[/url]
как я понял 3 - Реле усилителя тормозов -J569-?
как к нему подобраться?
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Скорее всего, сняв панель под торпедой со стороны водителя (та, что с полкой).Сообщение от batch
как к нему подобраться?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Верно за панелью про которую написал Анатоличь находится плата с реле:
Реле насоса находится в посадочном месте №10 (номер реле 373), но также важно проверить и предохранитель насоса, он должен находится вверху панели (на фото над реле 214) в посадочном месте С (предохранитель на 15А)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Полнейшая ерунда в большинстве случаев (cкорее глюк ПО - это крайне единичные случаи) - в нашей с Базаровым практике было штук шесть машин с подобной неисправностью - все от этой ошибки избавили в итоге - просто надо знать причину ее появления - их несколько .Сообщение от Mex@n!K
Во первых про ошибку я уже говорил и не раз: На данную ошибку ненадо обращать внимания, т.к. она есть следствие "глюка" ПО в блоке управления двигателем.
Во вторых тест вакуумного насоса проводится в базовых установках, 008 группа если не ошибаюсь с выжатой педалью тормоза = > следить за падением давления при работе насоса в блоке измерения а также результат теста.
Создатель этой темы мне уже писал и я обозначил ему основные из них .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Витя - некрасиво поступаешь...cказал А - говори и Б...Сообщение от rummi
просто надо знать причину ее появления - их несколько .
Создатель этой темы мне уже писал и я обозначил ему основные из них .
напиши здесь эти причины - вроде это не военная тайна..всем будет интересно...
а ты не знал, что от этой ошибки очень часто избавляет её банальное стирание???Сообщение от rummi
все от этой ошибки избавили в итоге![]()
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Анатоличь
Mex@n!K
спасибо, сперва попробуем по электрике (предохранитель и реле)
если не поможет и насос заработает, а ошибка не пропадет, то будем рыть в направлении указанном rummi - эжекционный насос и обратные клапана..
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поднимаю тему. .. Купил рабочий насос, собрался менять и только увидел , что на проводе, который надо подключать к насосу, нет фишки, а торчат только два "конца" из провода.
Вопросы: если подключить только шланг, насос работать не будет? И что придумать вместо фишки и продаются ли они отдельно?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
придумывать ничего не надо...продаются...Сообщение от Аlexxx35
на проводе, который надо подключать к насосу, нет фишки, а торчат только два "конца" из провода... что придумать вместо фишки и продаются ли они отдельно?
1J0 973 722 - 2-х штекерный разъем для электроваккуумного насоса усилителя тормозного привода...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Thank you very much!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поднимаю опятьРазъем купил, спасибо1967s за номерок.
Теперь не знаю какой провод в какую дырку воткнутьНа разъеме цифры рядом с отверстиями - 1 и 2, так что думаю не все равно куда пихать. Провода зелено-красный и зелено-коричневый.
Поможите, люди добрые..!
ПС Кому лень читать выше: разъем , который подключается к вакуумному насосу..
Добавлено спустя 27 минут 51 секунду:
фото
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята доброго времени суток! Почти та же проблема! Есть разьем от насоса, а с другой стороны только откусанные провода. Не подскажите какого цвета провода с какими соединять? И есть ещё не подключенный разьем с тремя сиреневыми проводами только полоски на них разные, не может он иметь отношения к насосу? И ещё датчик давления на месте и ошибка по нему на местеНе подскажите где и какого цвета к нему провода, что бы восстановить проводку?