0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
VW Passat B5 2005, 1.8T
Много что пишут про вентиляторы но концовки нет.
Неделю назад выключил зажигание и услышал как молотит вентилятор кондиционера. На улке -20. Выключился через 15 мин.
Через несколько дней все повторилось, режим "AUTO" или "ECON" - без разницы, начал маслать при езде, выключился через 40 мин.
Вчера, кризис, 2 часа ждал пока закончится вентилятор, не дождался. Скинул клему аккумулятора.
Сегодня ко всему движок начал троить и труситься. Расход в два раза. Может это и не связано между собой, но все-таки.
Месяц назад был перезаправлен кондиционер.
Помогите, пожалуйста, без авто я без денег.
Ненавижу порчу
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Скорее всего неисправно термореле на выходе из радиатора (внизу слева)
Можно с него скинуть фишку и посмотреть остановится ли карлсон![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
pavel1
Подскажите, пожалуйста, с какой стороны смотреть?Сообщение от pavel1
термореле на выходе из радиатора
Ненавижу порчу
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Фото пока не нашел. Если стоять спереди, то справа внизу на патрубке из радиатора, если рука пролезет находится датчик и провод к нему. А движок сам не перегревается (стрелка на приборке)?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
По датчику - строго 90. Но когда открыл капот - в расширит. бачке все бурлит.Сообщение от pavel1
А движок сам не перегревается?
Побежал пробовать датчик. Если, конечно, причина осталась после остывания двигателя.
Ненавижу порчу
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Отставить датчик!Сообщение от dzaga
в расширит. бачке все бурлит.
У тебя перегрев движка-загубишьСообщение от dzaga
ot;]Сегодня ко всему движок начал троить и труситься.![]()
Проверяй помпу или газы прорывает![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
Сходил на стоянку. Машина простояла более 5 часов на морозе. Подключил клемму - сразу заколбасил вентилятор кондиционера.
Нашел датчик. Снимается так: стопорное кольцо выдернуть отверткой, руками вытянуть датчик. Потечет тосол. Датчик темный, с синим концом. На конце фишечка с проводками. Снял датчик, кинул клемму - вентилятор заработал.
pavel1
Если мотор холодный - почему срабатывает вентилятор?Сообщение от pavel1
У тебя перегрев движка-загубишь
Ненавижу порчу
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сообщение от dzaga
Но когда открыл капот - в расширит. бачке все бурлит.Это могут быть 2 независимые неисправности...Сообщение от dzaga
Если мотор холодный - почему срабатывает вентилятор?
Или крышка не герметична или термостат и т.д.Сообщение от pavel1
Проверяй помпу или газы прорывает
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Столкнулись с подобным на НИССАНЕ .
Оказался неисправен датчик давления хладогента.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
подскажите, мне нужен электрик?
Меня это закумарило уже, к кому ехать?
Авторизированный центр не годится - от него все плюются. Называется Солли+. Не слышал ни одного человека, который бы сказал что там тема.
Что такое газы прорывает?Сообщение от pavel1
Проверяй помпу или газы прорывает
Ненавижу порчу
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сам датчик вынимать не нужно былоСообщение от dzaga
Снял датчик, кинул клемму - вентилятор заработал.![]()
Нужно было просто отключить с датчика разъем. Если его не снимал, то разумеется, вентилятор будет продолжать работать при замкнутых контактах датчика из-за предполагаемой неисправности в нем.
Отключи все-таки разъем, если вент остановится, то это будет ответом на твой вопросСообщение от dzaga
Если мотор холодный - почему срабатывает вентилятор?Из-за пробитой прокладки газы двигателя пробиваются в систему ОЖ.Сообщение от dzaga
Что такое газы прорывает?
Жидкость в бачке чистая, без масляных пятен?![]()
В любом случае у тебя:1. Неисправность цепи управления электровентилятором.Сообщение от Son@r
могут быть 2 независимые неисправности...
2. Возможно перегрев ОЖ из-за неработающей помпы (или термостата) или прорыв газов. В бачке булькать не должно!
Кстати, еще вопрос-радиатор после поездки теплый?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам датчик не надо выкручивать! Просто сдёрни с него провода. Если карлсон перестанет работать, значит дело в этом термореле. Замыкая попарно контакты в разъеме, можно имитировать работу этого термореле - вентилятор должен крутиться на разных скоростях. Если не поможет - значит нада копать дальшеСообщение от dzaga
Нашел датчик. Снимается так: стопорное кольцо выдернуть отверткой, руками вытянуть датчик. Потечет тосол. Датчик темный, с синим концом. На конце фишечка с проводками. Снял датчик, кинул клемму - вентилятор заработал.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
Рассказываю.
Сегодня был у монтеров, проблема: не выключается вентилятор, троит двигатель.
1. Сняли пластмассовую декоративн. крышку с бачка гидроусилителя - там два разъема. Верхний разъединили - вентилятор остановился. Это как остановить вентилятор кондиционера.
2. Разобрали нижнюю часть торпеды (то, что под рулем). Слева, под рулем блок с релюшками и предохранителями. 50А и 40А - предохранители вентилятора кондиционера. Рядом реле (маркировку не помню), сняли - подгоревшее. Заменили реле, подсоеденили разъем (п.1) - все ОК!! Я их там и расцеловал.
3. Разъединили разъем на 2 цилиндре, без изменений - сгорела катушка. Заменили - все ОК, работает ровно! Я опять впляс!
Сказали отделался легким испугом, за реле 50+50 грн., за катушку 460 грн. + за работу.
ВСЕМ БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО.
Ненавижу порчу
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
dzaga
Поздравляю, а в бачке булькать перестало?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
Вроде перестало, поезжу повникаю.
Спасибо.![]()
Ненавижу порчу