0
-
20.01.2009, 11:56 #41
- Регистрация
- 19.01.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
ясненько) теперь у меня появилась проблема поможете?
-
20.01.2009, 11:57 #42
- Регистрация
- 30.05.2007
- Адрес
- США (Чикаго)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 12,278
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 2,430
Отправлено: 439
0Да! Поможем!
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
-
20.01.2009, 12:04 #43
- Регистрация
- 19.01.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0при сильных морозаз не могла завести машину пришлось прикурить( в этот же день была замена масла прошло где то 30 мин и нна компе вылезла надпись что надо заменить масло в сервисе посмотрели вроде все нормально не понятно по какой причине комп заглючил и датчик давления масла начал пищать(масленный насос новый(так же не понятно загорелся даттчик АБС((
-
20.01.2009, 12:09 #44
- Регистрация
- 30.05.2007
- Адрес
- США (Чикаго)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 12,278
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 2,430
Отправлено: 439
0Сообщение от Владочка
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Была у меня типа того проблема недельки 2 назад - завел путем пережимания топливного шланга (т.е. ограмичением подачи топлива в цилиндры)1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
-
20.01.2009, 12:09 #45
- Регистрация
- 19.01.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0хорошо ша создам) горит постоянно уже раздрожает(
-
20.01.2009, 18:54 #46
- Регистрация
- 30.05.2007
- Адрес
- США (Чикаго)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 12,278
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 2,430
Отправлено: 439
0Насос пока что (вторая поездка после замены) гудит на поворотах, на улице оч. холодно. Сколько он обычно гудит пока не приработается, а?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
-
20.01.2009, 19:04 #47
- Регистрация
- 17.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 440
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у меня тоже гудел ужасно, пузырилась и пенилась жидкость. хрен знает че туда было залито. купил зеленую синтетику по допуску vw, поменял - все гидрач работает как новый ;) единтсвенное в крайних положениях чуть-чуть подшумливает, зато при обычной езде - идеал
хотя акпп меня седня очередной раз сильно-сильно подвела ;(
-
08.02.2009, 17:44 #48
- Регистрация
- 08.01.2009
- Адрес
- Россия, Казань
- Сообщений
- 45
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0замена с промывкой не помогла. Холодная жижа так и пенится с выбросом наружу. Официалы ничего кроме замены насоса предложить не могут! Но он у меня новый! Люфта нет, только небольшой осевой как и на любом новом. В бачке сетка на месте.
неплотностей на участке от бачка до насоса и на самом насосе не обнаружено (мест подтеков и "потения" не обнаружено, все сухо)
В чем еще может быть причина ?
-
08.02.2009, 17:57 #49
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Сообщение от ALEX959Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
08.02.2009, 18:17 #50
- Регистрация
- 08.01.2009
- Адрес
- Россия, Казань
- Сообщений
- 45
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0в рейке повышенное давление. следовательно из нее жижа вытекала бы...
И кстати при прогреве двигателя (и самой жижи - шланги и бачок теплеют) шум пропадает
-
08.02.2009, 18:41 #51
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от ALEX959
-
08.02.2009, 18:47 #52
- Регистрация
- 08.01.2009
- Адрес
- Россия, Казань
- Сообщений
- 45
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Александр_ru
-
08.02.2009, 19:52 #53
- Регистрация
- 30.05.2007
- Адрес
- США (Чикаго)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 12,278
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 2,430
Отправлено: 439
0Сообщение от ALEX959
Почитай мой опус: http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=210
Ты менял прокладки алюминиевыe на пустотелом болте? Если нет - дуй за ними в магаз! И обязательно подтяни впускной шланг - там подсос воздуха, раз у тебя пузырьки идут. Больше неоткуда - тока эти 2 места.1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
-
08.02.2009, 21:50 #54
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0ALEX959, шум пропадает не от того, что гидравлическое масло и шланги тёплыми становятся, а от того, что воздух из системы "выгоняется" в виде тех пузырьков, что ты видишь в бачке.
Впускной шланг насколько мне помнится, крепится винтовым хомутом к насосу и бачку. Если длина шланга позволяет, среж ножом ужатые хомутами места, это примерно мм по 15 с каждой стороны и закрепи "правильными" винтовыми хомутами (Norma) или как в оригинале, новыми пружинными хомутами, в особенности на патрубок бачка.
FerrumB5
аналогичные прокладочные кольца имеются и у перепускного клапана в напорном шланге (но тогда имелись бы утечки масла) и на пустотелом болте "обратки". Менять их крайне неудобно, если конечно не снимать рейку целиком. Я в своём отчёте по замене напорного шланга это отдельно отметил.
-
08.02.2009, 23:39 #55
- Регистрация
- 08.01.2009
- Адрес
- Россия, Казань
- Сообщений
- 45
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0спасибо. В районе пустотелого болта все сухо. Буду пробовать с впускным шлангом. Отпишусь.
-
09.02.2009, 13:44 #56
- Регистрация
- 08.01.2009
- Адрес
- Россия, Казань
- Сообщений
- 45
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0стал трогать впускной патрубоки обнаружил, что впускной металлический штуцер (на который отдет шланг) вращается на насосе!!!!! оттуда похоже воздух и подсасывается!
что с ним можно сделать? он случайно не на резьбе?
на насосе видна маркировка ZF
на сервисах только замену предлагают
-
09.02.2009, 14:04 #57
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0ALEX959
вот собственно причина и нашлась, дай Бог,что бы она оказалась единственной
Относительно на резьбе или нет,ничего сказать не могу, незнаю. Определись для себя,сам будешь делать или в сервисе. В сервисе естественно будут ставить новый насос с соответствующими расценками. Если будешь делать сам, то тогда и узнаешь, как штуцер крепится ( и нам расскажешь ), а насос поменять можно и самостоятельно, по этому поводу тем много, особо сложного особенно нет.
ZF это производитель насоса, такой-же и приобретай с нужным номером.
-
16.02.2009, 21:42 #58
- Регистрация
- 08.01.2009
- Адрес
- Россия, Казань
- Сообщений
- 45
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Самостоятельно насос оказалось снять нереально. По крайней мере сверху. На форуме описания замены насоса ГУР на движке ADR нет.
Яму пока не нашел.
Решил вокруг этого штуцера герметиком помазать дабы предотвратить возможный приток воздуха. Результата никакого.
Неужели все-таки через центральный подшипник может всасывать?
-
16.02.2009, 22:10 #59
- Регистрация
- 30.05.2007
- Адрес
- США (Чикаго)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 12,278
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 2,430
Отправлено: 439
0Продольный/поперечный люфт оси насоса есть? Каково состояние сальника (визуальное)? Герметик может не помог?
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
А штуцер скорее всего не на резьбе, т.к. его (штуцера) направление зависит от двигателя. Например, на 6-тицилиндровом он смотрит в противоположную от выпускной линии сторону, в то время как на 1.8Т они смотрят в одну сторону. При этом насос выглядит одинаково.1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
-
17.02.2009, 00:25 #60
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0ALEX959
герметик не поможет, не то это место....если патрубок металлический болтается, герметиком не отделаешься...
можно и без "ямы" обойтись, главное, что-бы ты мог спокойно и неторопясь, привести "морду" в сервисное положение, а там и сам поймёшь, что и как нужно отвернуть и обратно на место поставить, после того, как глазами увидишь место ремонта.На мой движок тоже в БЗ ничего не было по этой теме, ничего, сделал Особо сложного ничего нет, узел снять, узел поставить, главное-правильно "выгнать " воздух из системы и ни в коем случае не крутить "пустым" без гидравлического масла насосом, но по этому поводу есть много тем. Подготовся к ремонту, всё приобрети, шайбы, масло, инструмент,что-бы пешком потом не бегать по магазинам, ну и конечно, что-бы был запас по времени.Удачи!
Похожие темы
-
Сетка в бачке ГУРа плюс датчик Холла ADR
от ~Пося~ в разделе Архив 2010г.Ответов: 12Последнее сообщение: 14.04.2010, 12:50 -
Гудит насос ГУР.
от Станиславчег в разделе Архив 2009г.Ответов: 3Последнее сообщение: 21.08.2009, 10:45 -
Сильно дёргается при разгоне.
от Alexey в разделе Архив 2007г.Ответов: 7Последнее сообщение: 28.02.2007, 14:26 -
Как снимается сетчатый фильтр в бачке ГУРА?
от elbereth в разделе Архив 2006г.Ответов: 7Последнее сообщение: 24.07.2006, 11:52 -
Жидкость в бачке ГУРа должна бултыхаться?
от vadmore в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 06.06.2005, 09:26