0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ясненько) теперь у меня появилась проблема поможете?
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Да! Поможем!
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при сильных морозаз не могла завести машину пришлось прикурить( в этот же день была замена масла прошло где то 30 мин и нна компе вылезла надпись что надо заменить масло в сервисе посмотрели вроде все нормально не понятно по какой причине комп заглючил и датчик давления масла начал пищать(масленный насос новый(так же не понятно загорелся даттчик АБС((![]()
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Постоянно горит вся елка? А вообще, создай тему в Общем форуме- там быстрее помогутСообщение от Владочка
при сильных морозаз не могла завести машину пришлось прикурить( в этот же день была замена масла прошло где то 30 мин и нна компе вылезла надпись что надо заменить масло в сервисе посмотрели вроде все нормально не понятно по какой причине комп заглючил и датчик давления масла начал пищать(масленный насос новый(так же не понятно загорелся даттчик АБС
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Была у меня типа того проблема недельки 2 назад - завел путем пережимания топливного шланга (т.е. ограмичением подачи топлива в цилиндры)
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорошо ша создам) горит постоянно уже раздрожает(
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Насос пока что (вторая поездка после замены) гудит на поворотах, на улице оч. холодно. Сколько он обычно гудит пока не приработается, а?![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже гудел ужасно, пузырилась и пенилась жидкость. хрен знает че туда было залито. купил зеленую синтетику по допуску vw, поменял - все гидрач работает как новый ;) единтсвенное в крайних положениях чуть-чуть подшумливает, зато при обычной езде - идеал
хотя акпп меня седня очередной раз сильно-сильно подвела ;(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
замена с промывкой не помогла. Холодная жижа так и пенится с выбросом наружу. Официалы ничего кроме замены насоса предложить не могут! Но он у меня новый! Люфта нет, только небольшой осевой как и на любом новом. В бачке сетка на месте.
неплотностей на участке от бачка до насоса и на самом насосе не обнаружено (мест подтеков и "потения" не обнаружено, все сухо)
В чем еще может быть причина?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Рейка сифонит?Сообщение от ALEX959
В чем еще может быть причина
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в рейке повышенное давление. следовательно из нее жижа вытекала бы...
И кстати при прогреве двигателя (и самой жижи - шланги и бачок теплеют) шум пропадает
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
при исправной системе шума никакого не должно быть...Сообщение от ALEX959
И кстати при прогреве двигателя (и самой жижи - шланги и бачок теплеют) шум пропадает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это понятно........потому и "бьюсь башкой об стенку"Сообщение от Александр_ru
при исправной системе шума никакого не должно быть...Сообщение от ALEX959
И кстати при прогреве двигателя (и самой жижи - шланги и бачок теплеют) шум пропадаетчто на горячем двигателе все исправно, а на холодном полный пипец просто.....уже нервов не хватает.....
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Ага, попал в мою ситуациюСообщение от ALEX959
неплотностей на участке от бачка до насоса и на самом насосе не обнаружено (мест подтеков и "потения" не обнаружено, все сухо)Поменял я насос, через неделю загудел и пузырьки пошли.
Почитай мой опус: http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=210
Ты менял прокладки алюминиевыe на пустотелом болте? Если нет - дуй за ними в магаз! И обязательно подтяни впускной шланг - там подсос воздуха, раз у тебя пузырьки идут. Больше неоткуда - тока эти 2 места.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ALEX959, шум пропадает не от того, что гидравлическое масло и шланги тёплыми становятся, а от того, что воздух из системы "выгоняется" в виде тех пузырьков, что ты видишь в бачке.
Впускной шланг насколько мне помнится, крепится винтовым хомутом к насосу и бачку. Если длина шланга позволяет, среж ножом ужатые хомутами места, это примерно мм по 15 с каждой стороны и закрепи "правильными" винтовыми хомутами (Norma) или как в оригинале, новыми пружинными хомутами, в особенности на патрубок бачка.
FerrumB5
аналогичные прокладочные кольца имеются и у перепускного клапана в напорном шланге (но тогда имелись бы утечки масла) и на пустотелом болте "обратки". Менять их крайне неудобно, если конечно не снимать рейку целиком. Я в своём отчёте по замене напорного шланга это отдельно отметил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо. В районе пустотелого болта все сухо. Буду пробовать с впускным шлангом. Отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стал трогать впускной патрубоки обнаружил, что впускной металлический штуцер (на который отдет шланг) вращается на насосе!!!!! оттуда похоже воздух и подсасывается!
что с ним можно сделать? он случайно не на резьбе?
на насосе видна маркировка ZF
на сервисах только замену предлагают![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ALEX959
вот собственно причина и нашлась, дай Бог,что бы она оказалась единственной![]()
Относительно на резьбе или нет,ничего сказать не могу, незнаю. Определись для себя,сам будешь делать или в сервисе. В сервисе естественно будут ставить новый насос с соответствующими расценками. Если будешь делать сам, то тогда и узнаешь, как штуцер крепится ( и нам расскажешь), а насос поменять можно и самостоятельно, по этому поводу тем много, особо сложного особенно нет.
ZF это производитель насоса, такой-же и приобретай с нужным номером.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самостоятельно насос оказалось снять нереально. По крайней мере сверху. На форуме описания замены насоса ГУР на движке ADR нет.
Яму пока не нашел.
Решил вокруг этого штуцера герметиком помазать дабы предотвратить возможный приток воздуха. Результата никакого.
Неужели все-таки через центральный подшипник может всасывать?
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Продольный/поперечный люфт оси насоса есть? Каково состояние сальника (визуальное)? Герметик может не помог?
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
А штуцер скорее всего не на резьбе, т.к. его (штуцера) направление зависит от двигателя. Например, на 6-тицилиндровом он смотрит в противоположную от выпускной линии сторону, в то время как на 1.8Т они смотрят в одну сторону. При этом насос выглядит одинаково.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ALEX959
герметик не поможет, не то это место....если патрубок металлический болтается, герметиком не отделаешься...
можно и без "ямы" обойтись, главное, что-бы ты мог спокойно и неторопясь, привести "морду" в сервисное положение, а там и сам поймёшь, что и как нужно отвернуть и обратно на место поставить, после того, как глазами увидишь место ремонта.На мой движок тоже в БЗ ничего не было по этой теме, ничего, сделалОсобо сложного ничего нет, узел снять, узел поставить, главное-правильно "выгнать " воздух из системы и ни в коем случае не крутить "пустым" без гидравлического масла насосом, но по этому поводу есть много тем. Подготовся к ремонту, всё приобрети, шайбы, масло, инструмент,что-бы пешком потом не бегать по магазинам, ну и конечно, что-бы был запас по времени.Удачи!