Бурлит в бачке ГУРа, сильно гудит насос при поворотах - Страница 3
  1. #41
    Pointer
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ясненько) теперь у меня появилась проблема поможете?

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да! Поможем!
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при сильных морозаз не могла завести машину пришлось прикурить( в этот же день была замена масла прошло где то 30 мин и нна компе вылезла надпись что надо заменить масло в сервисе посмотрели вроде все нормально не понятно по какой причине комп заглючил и датчик давления масла начал пищать(масленный насос новый(так же не понятно загорелся даттчик АБС((

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владочка
    при сильных морозаз не могла завести машину пришлось прикурить( в этот же день была замена масла прошло где то 30 мин и нна компе вылезла надпись что надо заменить масло в сервисе посмотрели вроде все нормально не понятно по какой причине комп заглючил и датчик давления масла начал пищать(масленный насос новый(так же не понятно загорелся даттчик АБС
    Постоянно горит вся елка? А вообще, создай тему в Общем форуме- там быстрее помогут

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

    Была у меня типа того проблема недельки 2 назад - завел путем пережимания топливного шланга (т.е. ограмичением подачи топлива в цилиндры)
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хорошо ша создам) горит постоянно уже раздрожает(

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насос пока что (вторая поездка после замены) гудит на поворотах, на улице оч. холодно. Сколько он обычно гудит пока не приработается, а?
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  7. #47
    Polo
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    440
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже гудел ужасно, пузырилась и пенилась жидкость. хрен знает че туда было залито. купил зеленую синтетику по допуску vw, поменял - все гидрач работает как новый ;) единтсвенное в крайних положениях чуть-чуть подшумливает, зато при обычной езде - идеал
    хотя акпп меня седня очередной раз сильно-сильно подвела ;(

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    замена с промывкой не помогла. Холодная жижа так и пенится с выбросом наружу. Официалы ничего кроме замены насоса предложить не могут! Но он у меня новый! Люфта нет, только небольшой осевой как и на любом новом. В бачке сетка на месте.
    неплотностей на участке от бачка до насоса и на самом насосе не обнаружено (мест подтеков и "потения" не обнаружено, все сухо)
    В чем еще может быть причина ?

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX959
    В чем еще может быть причина
    Рейка сифонит?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в рейке повышенное давление. следовательно из нее жижа вытекала бы...
    И кстати при прогреве двигателя (и самой жижи - шланги и бачок теплеют) шум пропадает

  11. #51
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX959
    И кстати при прогреве двигателя (и самой жижи - шланги и бачок теплеют) шум пропадает
    при исправной системе шума никакого не должно быть...

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    Цитата Сообщение от ALEX959
    И кстати при прогреве двигателя (и самой жижи - шланги и бачок теплеют) шум пропадает
    при исправной системе шума никакого не должно быть...
    это понятно........потому и "бьюсь башкой об стенку" что на горячем двигателе все исправно, а на холодном полный пипец просто.....уже нервов не хватает.....

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX959
    неплотностей на участке от бачка до насоса и на самом насосе не обнаружено (мест подтеков и "потения" не обнаружено, все сухо)
    Ага, попал в мою ситуацию Поменял я насос, через неделю загудел и пузырьки пошли.
    Почитай мой опус: http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=210

    Ты менял прокладки алюминиевыe на пустотелом болте? Если нет - дуй за ними в магаз! И обязательно подтяни впускной шланг - там подсос воздуха, раз у тебя пузырьки идут. Больше неоткуда - тока эти 2 места.
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  14. #54
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX959, шум пропадает не от того, что гидравлическое масло и шланги тёплыми становятся, а от того, что воздух из системы "выгоняется" в виде тех пузырьков, что ты видишь в бачке.
    Впускной шланг насколько мне помнится, крепится винтовым хомутом к насосу и бачку. Если длина шланга позволяет, среж ножом ужатые хомутами места, это примерно мм по 15 с каждой стороны и закрепи "правильными" винтовыми хомутами (Norma) или как в оригинале, новыми пружинными хомутами, в особенности на патрубок бачка.
    FerrumB5
    аналогичные прокладочные кольца имеются и у перепускного клапана в напорном шланге (но тогда имелись бы утечки масла) и на пустотелом болте "обратки". Менять их крайне неудобно, если конечно не снимать рейку целиком. Я в своём отчёте по замене напорного шланга это отдельно отметил.

  15. #55
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо. В районе пустотелого болта все сухо. Буду пробовать с впускным шлангом. Отпишусь.

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    стал трогать впускной патрубоки обнаружил, что впускной металлический штуцер (на который отдет шланг) вращается на насосе!!!!! оттуда похоже воздух и подсасывается!
    что с ним можно сделать? он случайно не на резьбе?

    на насосе видна маркировка ZF
    на сервисах только замену предлагают

  17. #57
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX959
    вот собственно причина и нашлась, дай Бог,что бы она оказалась единственной
    Относительно на резьбе или нет,ничего сказать не могу, незнаю. Определись для себя,сам будешь делать или в сервисе. В сервисе естественно будут ставить новый насос с соответствующими расценками. Если будешь делать сам, то тогда и узнаешь, как штуцер крепится ( и нам расскажешь ), а насос поменять можно и самостоятельно, по этому поводу тем много, особо сложного особенно нет.
    ZF это производитель насоса, такой-же и приобретай с нужным номером.

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самостоятельно насос оказалось снять нереально. По крайней мере сверху. На форуме описания замены насоса ГУР на движке ADR нет.
    Яму пока не нашел.
    Решил вокруг этого штуцера герметиком помазать дабы предотвратить возможный приток воздуха. Результата никакого.
    Неужели все-таки через центральный подшипник может всасывать?

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 926
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продольный/поперечный люфт оси насоса есть? Каково состояние сальника (визуальное)? Герметик может не помог?

    Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

    А штуцер скорее всего не на резьбе, т.к. его (штуцера) направление зависит от двигателя. Например, на 6-тицилиндровом он смотрит в противоположную от выпускной линии сторону, в то время как на 1.8Т они смотрят в одну сторону. При этом насос выглядит одинаково.
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  20. #60
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX959
    герметик не поможет, не то это место....если патрубок металлический болтается, герметиком не отделаешься...
    можно и без "ямы" обойтись, главное, что-бы ты мог спокойно и неторопясь, привести "морду" в сервисное положение, а там и сам поймёшь, что и как нужно отвернуть и обратно на место поставить, после того, как глазами увидишь место ремонта.На мой движок тоже в БЗ ничего не было по этой теме, ничего, сделал Особо сложного ничего нет, узел снять, узел поставить, главное-правильно "выгнать " воздух из системы и ни в коем случае не крутить "пустым" без гидравлического масла насосом, но по этому поводу есть много тем. Подготовся к ремонту, всё приобрети, шайбы, масло, инструмент,что-бы пешком потом не бегать по магазинам, ну и конечно, что-бы был запас по времени.Удачи!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Сетка в бачке ГУРа плюс датчик Холла ADR
    от ~Пося~ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 12:50
  2. Гудит насос ГУР.
    от Станиславчег в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 10:45
  3. Сильно дёргается при разгоне.
    от Alexey в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 14:26
  4. Как снимается сетчатый фильтр в бачке ГУРА?
    от elbereth в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.07.2006, 11:52
  5. Жидкость в бачке ГУРа должна бултыхаться?
    от vadmore в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 09:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •