Бурлит в бачке ГУРа, сильно гудит насос при поворотах
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Бурлит в бачке ГУРа, сильно гудит насос при поворотах

    До этого насос ГУРа попискивал на холодную, потом все ОК. Недавно начал подвывать, когда на улице -15 и ниже. Вчера все, завыл насос на поворотах, в бачке бурлит жидкость . Насос имеет ощутимый осевой люфт, поперечный вроде не ощущается сильно. Ехал на полунеработающем ГУРе, руль тяжело крутился. Жидкость вся не вытекла, т.р. ни рейка ни насос посуху не работали.

    Умер насос, товарищи?
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5
    в бачке бурлит жидкость
    Подсос воздуха.
    Где - вскрытие покажет. Для начала, осмотри все шалнки и трубку охладителя.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Подсос воздуха.
    Где - вскрытие покажет. Для начала, осмотри все шалнки и трубку охладителя.
    Картинка есть со всеми шлангами?
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5
    Картинка есть со всеми шлангами?
    У меня - нет.
    Владеющие Эльзой помогут в этом вопросе.

    Но, достаточно просто по шлангам от бачка ГУР пройтись.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #5
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FerrumB5
    "умерла дедушка, твоя бабушка" (с) вилы имхо, твоей помпе гидроусилителя, можно проверить, на подсос воздуха и на утечку жидкости (если течет, то скорее всего шланг высокого давления, идет по правой стороне впускного коллектора), но скорее всего менять тебе помпу....
    оффтоп:
    мой буцефал позорно сдох сегодня по дороге на работу, думается бензонасос, хорошо в заначке один имеецца, вечером менять буду

  6. #6
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,730
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А когда стоишь на месте руль легко крутится? или приходится газку нажать?
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    шланг высокого давления, идет по правой стороне впускного коллектора)
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Но, достаточно просто по шлангам от бачка ГУР пройтись.
    Посмотрел шланги - половина из них ваще металлические, и с виду все ОК

    Цитата Сообщение от Mih@tlt
    А когда стоишь на месте руль легко крутится? или приходится газку нажать?
    Когда на месте стою, да и на мелких оборотах, руль крутится тяжело. Газку поддашь - лучше.

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    мой буцефал позорно сдох сегодня по дороге на работу, думается бензонасос, хорошо в заначке один имеецца, вечером менять буду
    Ну у тя целая мастерская с теплым гаражем, меняй себе в удовольствие.. У нас тут обещают -2 Фаренгейта в среду, сдохнешь менямши
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  8. #8
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,730
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FerrumB5
    Ну тебе еще нужно проверить шланги, как было сказано выше. Если усе ок, то насос под замену.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5
    Жидкость вся не вытекла, т.р. ни рейка ни насос посуху не работали.
    А что ехал с полусухим бачком гура?
    Если да и долго , то готовь мани на новый насос.
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  10. #10
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FerrumB5
    его до сервиса нашего еще допереть каким-то образом надо...но я итак справился, не поверишь, но сделал все то-же самое, что и ты неделей раньше зажимом пережал бензолинию и завелся, итог-накрылся регулятор давления топлива, открыл инжектора и лил в горшки бензин....
    а про металлические линии - обычно течет на стыках металлических трубок и резиновых, но раз в твоем случае все сухо, скорее всего, как уже и было сказано ранее, умерла помпа гура. банально износилась, машина то не девочка уже...

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня была такая беда, я поменял бачок, там сеточка в бочке забилась , жидкость не циркулировала и из за этого идет напряг на насос.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, буду заказывать насос. Вопрос: чем отвернуть шкив? Там не видно хорошо - Торкс-6 или Торкс-12, и размер? Подскажите, плиз.
    Да, и скока сразу жидкости брать - литр или 2?
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот, купил насос и масло . Какие подводные камни есть при замене? Что обязательно нужно сделать (кроме того, как наполнить насос перед
    установкой, и потом прокачать систему)?
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5
    Что обязательно нужно сделать (кроме того, как наполнить насос перед

    установкой, и потом прокачать систему)
    Загляни в бачок и убедись, что сетка стоит плотно. Бывает, если бачок ГУР неоригинальный, то выпирает эту сетку из-за загустевшей жижи при пуске на холоде, либо из-за засора и образуется проток помимо этой сетки-рассекателя. Жидкость начинает бурлить и насос хапает воздух и от этого рычит. Имел личный опыт, т.к. восстанавливал после удара сплюснутый бачок ГУР, купил, видимо, Китай. Из-за гудежа насоса его поменял (неоригинал), но проблема не снялась пока не купил б\у родной бачок. Штатный насос имел тоже продольный люфт, но потом опять поставил его назад, т.к. с новым был гул в крайних положениях руля, а со старым все стало нормально.
    Вывод: имхо если бурлит в бачке-дело не в насосе, т.к. бурлить может только возвратка, а при низкой производительности насоса ее давление будет низким.
    APT, 1,8 универсал

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снять бачок реально самому? Помыть чем можно?
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет,извиняюсь если не в тему,но общность вроде просматривается.после удара разобрал морду помпа замята,вискомуфта-просто мясо шкив гура замят,и сам гур проворачивается мягко говоря с большим усилием.двумя руками еле еле.К сожалению рабочий в руках не держал.Нормально ли это ,можно ставить обратно?Заранее спасибо.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vezdelaz
    ур проворачивается мягко говоря с большим усилием.двумя руками еле еле.К сожалению рабочий в руках не держал.Нормально ли это
    Не, не нормально - вот держу нулевый, вращается легко

    Добавлено спустя 29 минут 14 секунд:

    Кстати, новый насос идет со внутренним наполнением - какое-то розоватое масло. Я полагаю, его не надо сливать до установки?

    Добавлено спустя 1 час 29 минут 13 секунд:

    A какую ГУР жидкость надо пользовать? Минералку Febi М6162 или синтетику S6161? База знаний говорит - минералка, а мне седня мужик впарил синтетику, козел...
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  18. #18
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,730
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FerrumB5
    Я менял сам. В принцепе никаких трудностей не было. Какие размеры крепления, убей бох не помню Да жидкость слей с нового насоса, я так понял что она для транспортировки. Прокачка осуществляется оч просто: вывешиваешь переднюю часть авто, и крутишь рулем, то влево, то вправо до упора и постепенно подливаешь масло. Да и вообще, по-моему, в базе знаний все описано подробно.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt
    Да и вообще, по-моему, в базе знаний все описано подробно.
    По замене - нет инфы, тока по прокачке (кстати, не говорится в БЗ, что перед установкой нового насоса нужно старую жижу слить до конца ). Розовую фигню попробую слить, хотя мне кажется, она совместима (иначе на коробке бы написали - слей розовую фихню перед установкой ). Вот тока подожду, как на улице тепло станет - щас минус 40 (с ветром) потепление, блин, глобальное
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  20. #20
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,730
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5
    По замене - нет инфы, тока по прокачке
    Да я тоже сейчас полазил, ничего кроме прокачки не нашел. Там в принципе все элементарно. Тока у меня то мотор не такой как у тебя. Сомневаюсь что насос у тебя на видном месте

    Добавлено спустя 57 секунд:

    Цитата Сообщение от FerrumB5
    как на улице тепло станет - щас минус 40 (с ветром)
    В США такие морозы ого
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сетка в бачке ГУРа плюс датчик Холла ADR
    от ~Пося~ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 12:50
  2. Гудит насос ГУР.
    от Станиславчег в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 10:45
  3. Сильно дёргается при разгоне.
    от Alexey в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 14:26
  4. Как снимается сетчатый фильтр в бачке ГУРА?
    от elbereth в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.07.2006, 11:52
  5. Жидкость в бачке ГУРа должна бултыхаться?
    от vadmore в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 09:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •