0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте коллеги. Понимаю, что вопрос не новый, но все таки..
Вчера во во время езды вдруг затрясло машину, затроил двигатель, замигал чек.. я так подозреваю, что вышла из строя как минимум одна катушка зажигания, верно? вопрос в том как ее поменять самостоятельно, если можно со ссылкой в картинках. спасибо.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Артем Алексеевич
В поиск совсем не хочца...?![]()
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ничего сложного - надо определить ее либо по вагкому либо путем поочередного отсоединения разъемов катушек на работающем моторе (cами катушки вынимать в этот момент КАТЕГОРИЧЕСКИ воспрещается - только сдвигать разъем с них) . Тот цилиндр, где не будет изменений - содержит вышедшую из строя катушку . Глушите двигатель и извлекайте катушку вверх усилием руки, ставьте новую, защелкивайте разъем и вперед .Сообщение от Артем Алексеевич
Здравствуйте коллеги. Понимаю, что вопрос не новый, но все таки..
Вчера во во время езды вдруг затрясло машину, затроил двигатель, замигал чек.. я так подозреваю, что вышла из строя как минимум одна катушка зажигания, верно? вопрос в том как ее поменять самостоятельно, если можно со ссылкой в картинках. спасибо.
Если есть возможность - сотрите ошибку вагкомом , а если есть вагком , то сдергивать разъемы для определения не надо - либо смотрите ошибку по пропускам в цилиндрах, либо пропуски в реальном времени - у вас 14 и 15 группы . Удачи .
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Хуже, когда вылетает сразу пара катушек . Определение вагкомом по пропускам в реальном времени (при таком раскладе особенно) гораздо надежнее и быстрее метода тыка
Если вылетела катушка - отключите форсунку этого цилиндра и только тогда продолжайте движение - пожалейте катализатор , да и загореться можно.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если я правильно понял, то на заведенном моторе, просто отцепить разъем, не вынимая саму катушку? он так же просто отцепляется путем снятия вверх? сорри, просто ни разу не проделывал данную операцию, страшнотолько сдвигать разъем с них)![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Нет , разъем подсоединяется сбоку катушки и имеет пластиковую защелку-фиксатор , которую необходимо отжать большим пальцем одной руки, потянув поступательно в горизонтальной плоскости, а указательным и большим пальцем другой руки сдвинуть в этот момент разъем c катушки. Только защелку не сломайте черезмерным усилиемСообщение от Артем Алексеевич
если я правильно понял, то на заведенном моторе, просто отцепить разъем, не вынимая саму катушку? он так же просто отцепляется путем снятия вверх? сорри, просто ни разу не проделывал данную операцию, страшнотолько сдвигать разъем с них)![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, сегодня попробую) еще вопросик, лучше наверно в тепле это делать, а то на улке -15?Нет , разъем подсоединяется сбоку катушки и имеет пластиковую защелку-фиксатор , которую необходимо отжать большим пальцем одной руки, потянув поступательно в горизонтальной плоскости, а указательным и большим пальцем другой руки сдвинуть в этот момент разъем c катушки. Только защелку не сломайте черезмерным усилием
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
мдя......ПОИСК не работает, что ли????
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ЖелательноСообщение от Артем Алексеевич
спасибо, сегодня попробую) еще вопросик, лучше наверно в тепле это делать, а то на улке -15?Нет , разъем подсоединяется сбоку катушки и имеет пластиковую защелку-фиксатор , которую необходимо отжать большим пальцем одной руки, потянув поступательно в горизонтальной плоскости, а указательным и большим пальцем другой руки сдвинуть в этот момент разъем c катушки. Только защелку не сломайте черезмерным усилиемПластик на морозе хрупкий и жесткий, но даже и при такой температуре можно решить проблему на месте .
Главное - не дрейф; потом сам будешь смеяться - на сколько все элементарно
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это все равно, где делать...дел там - на 10 минут с перекуром...Сообщение от Артем Алексеевич
еще вопросик, лучше наверно в тепле это делать, а то на улке -15?![]()
(ты всё-таки ПОИСК используй...бывает очень полезно...)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cереж, он уже давно не работаетСообщение от 1967s
мдя......ПОИСК не работает, что ли????
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю вас, господа
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Умоляю - не называй меня господиномСообщение от Артем Алексеевич
Благодарю вас, господаКакие мы ,нафиг, господа - одни слезы да и только.
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Артём Алексеевич
Если всё-таки придётся ехать на машине, с неработающей катушкой, например в магазин за оной, то отщёлкни разъём с форсунки, неработающего цилиндра, катализатор дольше проживёт, удачи![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Называйте меня просто: "Ваше величество"Сообщение от rummi
Умоляю - не называй меня господиномСообщение от Артем Алексеевич
Благодарю вас, господаКакие мы ,нафиг, господа - одни слезы да и только.
![]()
![]()
![]()
![]()
У народа в морозы катушки тоже полетели как и у меня))))
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=Q3D_ALEX]Называйте меня просто: "Ваше величество"Сообщение от rummi
Умоляю - не называй меня господиномСообщение от "Артем Алексеевич":2rno3was
Благодарю вас, господаКакие мы ,нафиг, господа - одни слезы да и только.
![]()
![]()
![]()
![]()
[/quote:2rno3was]
Ну, Леша, погоди !![]()
![]()
1:0
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Небольшой личный опыт: во время дальней поездки (2000 км) вылетела катушка, быстро определил, поменял на запасную. Ехал - чек горел. Заглушил, наутро завёлся - чек пропал, как и не было![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эммм.. тут еще один вопрос всплыл. в результате исследования подкапотного пространства обнаружено следующее (выделено зеленым)
а именно порвана резиновая хрень. Чем это мне грозит? Что это такое вообще?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Это 1 лямда..Сообщение от Артем Алексеевич
эммм.. тут еще один вопрос всплыл. в результате исследования подкапотного пространства обнаружено следующее (выделено зеленым)
а именно порвана резиновая хрень. Чем это мне грозит? Что это такое вообще?
Блин не туда посмотрелзеленым... красным... я думал у тебя патрубок заклеен)))
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Резиновую хрень необходимо заменить - это соединительный патрубок системы СВВ , лишняя грязь и влага там совсем не приветствуются . На ход машины после прогрева СВВ не влияет, но все-таки ...Сообщение от Артем Алексеевич
эммм.. тут еще один вопрос всплыл. в результате исследования подкапотного пространства обнаружено следующее (выделено зеленым)
а именно порвана резиновая хрень. Чем это мне грозит? Что это такое вообще?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.