0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Привет народ! Будьте так любезны, помогите разобраться с пассатом B5 97г\в AHU...енный мотор. Проблема в том что стал дымить сизым дымом, особенно на перегазовках, упала динамика разгона с низов, расход больше десятки по городу, а зимой, в 20ти градусный мороз, с прогревами расход был 7.5 л\100км. Эта тупизна началась буквально летом, сначала кончился клапан N75, поменял, ну хотя бы аварийка не стала включаться, но неисправность так и осталась, стал проверять фильтра, всё ок. Дошёл до тнвд, снял прямо на машине верхнюю часть насоса и увидел что сломаны обе пружины на плунжере, одна на три части развалилась, а другая на две. Ну думаю вот и дефект, меняю пружины, ничё невышло, так всё и осталось. Потом расходомер новый поставил, безполезно. недавно нашёл VAG-COM и полез копаться, изучать так скажем технику. Записал все данные(LOG) всё вроде в порядке, но удивило вот что, при трогании с места провал, и в логе угол зажигания сам по себе делаеться поздним. Т.е. эбу актуальный угол делает раньше, а фактически угол наоборот делается поздним, и значение клапана управления опережением впрыска в этот момент 2.8 процента показывает, и работать он начинает после 1500об\мин, тогда машина начинает разгоняться норм. Ещё при разгоне нажимаешь поглюбже, начинает тупить, а чуть чуть отпустишь, пошла. Дым воняет прямо сырой салярой, иногда вообще палёной, это по городу, а по трассе прокатишся так запах нормальный такой сухой, и она по трассе расходует то нормально. Пацаны помогите с ней разобраться. ПЛИЗЗЗЗЗ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
клапан N75 проверь трубки к нему и правильность подключения
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Шланги в норме, я думаю тут дело не в шлангах, не в электронике, а нарушен сам процесс сгорания. Компрессия 32атм.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня также было.поменял шланги и поставил по схеме.в поиске есть и побежала.а вообще к компу и полная диагностика.Много чего может быть
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Тот выход клапана который один, с него шланг идёт с турбы давление Который напротив он в патрубок, а третий,с боку он идёт на управление клапаном сброса турбы. Это правильно?[/quote]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, вот увидел знакомый дрыгатель и сразу сюда. "Тупизна" машины при разгоне может быть вызвана многими факторами, начиная от банально забитого воздушного фильтра и заканчивая механическими или электронными неполадками. Как описана, была проведена электронная диагностика системы, а механическую проводил??? В базе знаний есть интересные статьи по дизелям, в частности, есть рекомендации провести опрессовку двигателя на предмет подсасывания воздуха. Так же имеет смысл провести инструментальную диагностику ТНВД в специализированном сервисе, т.к. Bumbox писал "Дошёл до тнвд, снял прямо на машине верхнюю часть насоса и увидел что сломаны обе пружины на плунжере, одна на три части развалилась, а другая на две."
А так, Поиск рулит
![]()
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Электронную диагностику делал, у самого вагком.имеется, и к другим ездил, всё в норме. А механическая диагностика, что ты имеешь ввиду? Исполнительные механизмы? Опережение впрыска топлива работает, EGR, клапан N75 работает. Давление внутри насоса 6атм. на хол. ходу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я имел ввиду опрессовку.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Опресовку всей впускной системы?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Агамс
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Опресовал систеиу, всё гуд! Почему форсунки заростают большим слоем сажи, прямо на распылителях шапка нагорает? Вот проблема в чём.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
На днях снял форсунки с пассата 4, рповерил их и сказал бы что они мёртвые, текут все, поставил себе их не делая, и всё машина поехала низа классные, провала нет, и цикловая на 5мг\R. расход ещё незнаю. Что же с моим может быть, и распылители новые???![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Может не те распылители. Я вот себе искал - сказали что на мой мотор отдельно нет, только форсунки в сборе. Скажи номерок, где и почем брал, плиз!!!
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
а еще у нас на третьем цилиндре форсунка с датчиком стоит. Может ей хана настала при замене распылителя. Может забыл разъем воткнуть или обрыв где? Может ее не туда ставил? Попробуй с этого четвертого пассата поставить третью форсунку, а остальные свои - посмотришь...![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, смотрю машинка поехала. А ты не наблюдал, масло у тебя уходит от замены до замены? Может масло попавшее в камеру сгорание даёт такой налёт на форсунке.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а я думаю так.Любое "залазивание" в тнвд должно производиться мастером с последующей настройкой на стенде.Сам в свое время на аудюхе с этим горя хапнул.Пружин двух одинаковых в мире не существует имхо.Положим что с заменой пружины на новую насос стал выдавать меньшее давление.Твои новые форсунки толку нет продавить,а старые может.Я бы начал с проверки тнвд и форсунок на стенде.Но это имхо,может я и ошибаюсьььь![]()
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
По номеру форсунки такие же, и распылители такие же, Брал новые у нас в магазине "Дизель" c Москвы притащили. Номер распылителя, Блин ща непомню посмотрю отпишусь. Если датчик на третьей не работает то сразу видно. И из за неё заливать другие не будет. Я так понял что они настроены правильно, первая и вторая ступени. Теперь на холостом работает мягко, а при нагрузке слышны звуки детонации, тоесть лёгкое цоканье как и должно быть. Раньше этого небыло. Масло двигатель не берёт, от замены до замены. Самое смешное, пассат с которым поменялись форсунками, до этого плохо заводился холодный, а сейчас запуск отличный и едет лучше на моих форсунках, фигня какая то!Вопрос к kondratva: Скажи причём эти две пружины и давление впрыска? Я сам занимаюсь топливной аппаратурой. Бывает приходят такие клиенты, просят отрегулировать давление подачи, это как? Давление достигается 600-800атм, при гидроударе до 1200атм. на мазе аж плунжерную пару с корпусом разрывает, как его отрегулировать? поясните может чё не понимаю
На ебошевских насосах распределительного типа можно отрегулировать давление внутри насоса, и клапана отсечки. Пишите потрешим, тема то интересная.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я не знаю я не спец.Просто предположил.Когда на ауди менял распылители на новые при мне их промывали сначала ульразвуком и при проверке на стенде давление было совсем не то.Пришлось шайбы подкладывать.У старых игла просажена,новые пружина будет сжимать сильней и пр.Еще раз,я просто предположил.Но раз ты сам мастер по ремонту топливной аппаратуры,то тебе видней,значит правда ерундой болтаю![]()
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Всё правильно тебе делали, Только в этих форсунках вторая ступень есть, и настраиваются первая и вторая ступени между собой. Как это делается пока не знаю, надо научится, Потому что во Владимире никто не делает их, только в Москве, или ставят другие, заведомо исправные, как я. Очень страшно везти их в Москву, проедут тебе по ушам, и доказывай потом что ты не олень. Скажут колесо подкачай или фары протри![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Bumbox
Скажут колесо подкачай или фары протри![]()
![]()
![]()
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Слушай, я так понял у тя движок уже делали (капиталили). Прально?
Если да, скажи, что делали, что меняли? Просто у меня такой же дрыгатель, компрессия по цилиндрам в среднем 21. Уже больше года думаю заняться двигателем, но то одно, то второе и руки не доходят.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.