0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Я кольца менял, он сапунить начал, Компрессия 25 была, вскрыл померил гильзу, она не выработана, поршень просажен чють чють, поменял кольца и вкладыши шатунные, Уговорили меня башку сделать, направляющие, клапана. Можно было не трогать. У тебя компресия может быть маленькая из за того, что на этих моторах прогорают сёдла клапанов, сам не видел, мотористы говорили. Странно. Короче надо вскрывать и смотреть, промерять, и делать выводы. А на холодную как заводиться?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Заводится когда как. Летом бывали случаи, когда он ну нивкакую не хотел заводится на холодную, раза 3 крутишь стартёр секунд по 5, потом тока схватывает и облако белого дыма из трубы, при этом так воняло. Зимой прошлой так в - 15 вообще не заводился. Когда сменил заправку всё стало нормально, если можно так сказать. Заводился на холодную летом с полпинка а ближе к этой зиме начал опять мозг иметь. Как потом выяснилось бендикс. При запуске двигателя он начинал проскальзывать и не полностью раскручивал маховик, потом он просто здох. Поменял бендикс и терь заводиться на раз, два ну иногда на три. Утром как то пришёл, сел в него а на климе -20, так завёлся с полпинка.
Про сёдла я тоже знаю, что прогарают ,мне Гуру рассказали.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Да, а какой пробег был на тот момент? У меня по одометру порядка 205 тысяч. но я мало в это верю.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Пробег такой же, я тоже думаю он нереальный.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хошь заценить мою компрессию на первом цилиндре?
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Ну и сколько на первом? А остальные?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Это ты мерил через свечю? Если да то надо форсунку подачю отключать, у меня так было, завёлся с компрессометром. [-X
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ага, мерил через свечу и как ты заметил топливо не отключал, так как потом надо было бы стирать ошибки Ваг Комом, а его у мня нету. При этом свечи были вывернуты из всех цилиндров. По компрессии в цилиндрах разброс получается такой:
1 - 20, 2 - 21, 3 - 19, 4 - 22. Это я потом намерил, когда скинул трубки с форсунок и нацепил на них шланги.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Маловато будет. Начинай с головы.