0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Подскажите кто чего знает про Субу OUTBACK и IMPREZA 1995-2000г.в.: обслуживание, по движке 1,6 и 2,0, коробке автомат (надежность)? А то даже спрсить не у кого...![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
обратись к xdriverСообщение от AvguR
спрсить не у кого...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Могу рассказать про Форестер 2.0, коробка механика.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
http://forum.subaru-faq.ru/
http://subaru-club.org/index.asp?TopicArea=7
http://www.sticlub.ru/
А вобще поиск очень даже рулит![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
AvguR
машины таких лохматых годов обычно трупы... субару ведь зажигалка...
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Просто хочу б/у жене взять для учебы и езды...Рассматриваю 1997-2002г.в.: Maxima, impreza, outback, bora, jetta, almera, civik, c-class, a6-все автоматы. Может кто выразит свои мысли, может кто сталкивался с этими машинами?
Aleks73
Меня интересует: в обслуге дорогая?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
AvguR
Я пока много не обслуживал, менял масло с фильтрами и передние колодки.По моему не дороже пассата.
- фильтр масл. - 200 руб. не ориг.
- фильтр возд. - зоо руб. не ориг.
- фильтр салона - 750 руб. не ориг.( на мою модель не ориг. почти нет поэтому така яцена)
- колодки передние - 1200 руб. любимый пассатовцами textar.
Сейчас ( пробег 40 т. км.) застучали стойки стабилизатора:
-стойки стаб. - 650 руб оригинал;
-втулки стаб. - 200 руб оригинал.
Не покупай жене субару у которой двигатель с турбиной - на них( субару) зачастую ездят "гонщики", следовательно большая вероятность , что машина ушатана. У машины этих годов отнесись повнимательней к коробке автомату, наверняка скоро потребуется ремонт, если его еще не было.
Да : импреза и аутбек - разные машины. Импреза - маленькая и жесткая, аутбек - большая и мягкая( по сравнению с импрезой).
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Скока коней без турбы у 2,0л. Вот и интересно насколько у них автомат надежный...
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
AvguR, Если для жены из Субар лучше брать Форика 2 литра!
Не брать 2.5(никакой) Возможен гемор!!! Если такой дрыгатель будет четырехвальный - гемор 100%
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
У меня 158 л.с., у старых годов 125 (леворульных), праворульных больше.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
У форестера замечательная подвеска - не замечает ямок, кочек, открытых люков, поведение на дороге "лекговое" - никакой валкости, и в тоже время легко можно заехать на любой бордюр.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
+1Сообщение от ГЕРМЕС
Если для жены из Субар лучше брать Форика 2 литра!
С таким двигателем меньше всего проблем.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Как обладатель subarei 3 года в Москве, могу сказать следующее:
1. subaru вполне надежный пепелац.
2. Для жены (я думаю) вполне хватит 1,8 импреза на автомате.
3. outback 2,5 забудь, машин хороший, но в случае проблем с движкой ремонт минимум на 70 тыс. особенно до 98 года левый руль движка четырехвальная 2,5 страдает перегревом.
Оптимальный вариант 2,0 на автомате года 98,99 импреза. Движка практически вечная.
Обрати обязательно внимание на полный привод. Он должен быть!!!!
Переднеприводные импрезы НЕЛИКВИД!!!!
Автоматы вполне живые, на моей бывшей отъездил свои 200 тыс и дальше будет жить. Они у субару в этом гшоду все четырехступчатые. Особенность работы их ощутимые толчки при переключении - это норма.
Если еще есть вопросы - отвечу на все или дам ссылку где можно прочитать.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
мощность левый руль
2,0 125 л.с.
1,8 103 л.с.
1,6 90 л.с. (если не ошибаюсь).
2,5 165 л.с.
Тут надо отталкиваться от суммы в какую хочешь вложиться.
с 2005 года 2,0 - 158 л.с. (это четырехвалка), как у Aleks73.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
AvguR
У меня Импреза, правда WRX и 2003 год, но все же, может, что и подскажу.
После Пассата - нет. Даже оч приятно смотреть на счета.Сообщение от AvguR
Меня интересует: в обслуге дорогая?
Единственное - радиаторы склонны течь от реагентов. Тут - как повезет.Сообщение от Bobokin
1. subaru вполне надежный пепелац.
+ миллион.Сообщение от Bobokin
Переднеприводные импрезы НЕЛИКВИД!!!!
Еще, кажется, кузовщина на GD кузова дороговатая, по крайней мере задние крылья...
Я бы брал максиму или ц-класс. Чтобы понять, почему, достаточно просто посидеть в этих машинах и сесть в субару потом. У Субар ужасный салон. К тому же тесноватый.Сообщение от AvguR
Рассматриваю 1997-2002г.в.: Maxima, impreza, outback, bora, jetta, almera, civik, c-class, a6-все автоматы
Фишка субару в полном приводе, но к чему он жене? если она будет к тому же учиться...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Вот и не соглашусь с тобой - wrx -пожиратель бенза и расходников.Сообщение от xdriver
После Пассата - нет. Даже оч приятно смотреть на счета.Сообщение от AvguR
Меня интересует: в обслуге дорогая?
Турба с оппозиттом долго не живет и подкатывает много геммороя в обслуге. Если еще и на автомате то и он хлопот может подкатить. Один знакомый очень не доволен своим WRX до сих пор настроит его не может и бензит ведрами есть.
Значит тебе повезло с выбором - хороший экземпляр попался. Удачной эксплуатации.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Хотя, хз, помотрим как у меня с пассатом жизнь сложится.Вот тогда и будет с чем сравнить.
На атмсотферке я за 1,5 года 60 тык. накатал, вложив только в расходники.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Радиаторы текут практически на все японцах - бочки пластмассовые лопаются. Есть альтернатива - аллюминиевые бочки - ценник че-то около 9-11 тык рублей.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Меня не только салон интересует: движка, коробка...Сообщение от xdriver
Я бы брал максиму или ц-класс. Чтобы понять, почему, достаточно просто посидеть в этих машинах и сесть в субару потом. У Субар ужасный салон. К тому же тесноватый.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Как сказать. Бензин - да. Хотя у меня сейчас примерно в районе 280-300 сил, и расход на 100-120 по трассе в районе 10-12 литров 98-го бензина. Отжиг 20+ литров. Город - под 20-ку литров. Но это не вопрос машины, а вопрос стиля езды.Сообщение от Bobokin
Вот и не соглашусь с тобой - wrx -пожиратель бенза и расходников.
WRX другая тема, если же говорить о просто Импрезе, то вот тут и окажется, что ее расход будет выше, чем у аналогов - за полный привод надо платить. И нужен ли он в таком случае?
Расходники - смотря как ездить опять же. Да, если гонки, спринты - расходники убиваются часто, но это не вопрос машины, вопрос человека. У меня был Пассат 1.8т с тюнингом, так в плане расходников в активном стиле езды я могу сравнивать эти две машины. И по стоимости выигрывает WRX.
А вообще, за все это он сполна платит адреналином и эмоциями - это бесценно.
120 тыс. пробег мимнимум у моей машинки. Тьфу-тьфу-тьфу все ок. Давление сейчас 1.45 в пике держит 1.3-1.35.Сообщение от Bobokin
Турба с оппозиттом долго не живет и подкатывает много геммороя в обслуге.
Значит это просто не его машинаСообщение от Bobokin
Один знакомый очень не доволен своим WRX до сих пор настроит его не может и бензит ведрами есть.![]()
У меня точно такая же ситуация была с пассатом - ел ведрами, настроить тоже не мог. Хотя стоял гибрид, форсунки, фронтальный кулер - ничего особого.
11 рублей, если не ошибусь, недавно видел. Сцуко дорого...Сообщение от Bobokin
Радиаторы текут практически на все японцах - бочки пластмассовые лопаются. Есть альтернатива - аллюминиевые бочки - ценник че-то около 9-11 тык рублей.
Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:
Максима и Ц-класс все равно рулят. Правда, они будут дороже Субару, как мне кажется..Сообщение от AvguR
Меня не только салон интересует: движка, коробка
Движок Субару без турбины живуч, хотя никогда не слышал негатива по ниссановским или мерседесовским моторам..
Про Субаровский автомат ничего не могу сказать, но если на атмосферку ставится тот же, что и на ВРХ, то он оч живучий![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Хотя на счет радиаторов- друг ставил новый неоригинал - уже три года отъездил - полет нормальный. Тут как повезет.
Управление субару, да еще и турбой, конечно ни в какие ворота не идет с пассатом. Здесь я стобой согласен.
Вот только автоматы конечно отличаются с атмосферкой, они разные.
Турбина у субарей вполне нормальная, как и на пассате живет где-то от 150-180 тык. как ухаживать.
У них боьлше проблема с движкой. За три года их очень много насмотрелся разобранных, как и турбовых, так и 2,5 что четырехвалок, что и 2-ух.
А атмосферный конечно гораздо надежнее. особенно 2,2. Хотя и их убитых видел.
Основное при эксплуатации - обязательно следить за уровнем жижи охл. и маслом. и он будет вечным.
Автору - постараюсь сейчас ссылку найти, там очень подробно описаны возможные движки и их эксплатация.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
вот ссылка, там есть пост где все популярно описано про движку.
http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t= ... #msg_91109
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Во! масло это наше все! Обязательно смотреть за маслом. Ибо, нету масла - получи пестец.Сообщение от Bobokin
Основное при эксплуатации - обязательно следить за уровнем жижи охл. и маслом. и он будет вечным.
Ага, именно поэтому выбор мой пал на Субару. С моим пробегом максимум в 5 тысяч в год.. расходники и цена на бензин уже не так важны.Сообщение от Bobokin
Управление субару, да еще и турбой, конечно ни в какие ворота не идет с пассатом. Здесь я стобой согласен.
Ага, их полно. Особенно форсированных - лопнувшие и сдвинутые гильзы, осыпавшиеся перемычки на поршнях, поплавившиеся поршни и самое частое - провернутые вкладыши. Там еще такая засада, что заводская прошивка для 2.5 Сти содержит опасную ошибку, убивающую двиг при определенных обстоятельствах.Сообщение от Bobokin
У них боьлше проблема с движкой. За три года их очень много насмотрелся разобранных, как и турбовых, так и 2,5 что четырехвалок, что и 2-ух.
А атмосферный конечно гораздо надежнее. особенно 2,2. Хотя и их убитых видел.
Единственное, чего не видел - лопнувших колен.
http://forum.subaru-faq.ru/ - вот кстати неплохой ресурсик есть. Не про движки, а в целомСообщение от Bobokin
Автору - постараюсь сейчас ссылку найти, там очень подробно описаны возможные движки и их эксплатация.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
вот еще ссылка, там много чего почитать мона
http://forums.drom.ru/subaru/t1150909079.html
думаю будет полезной.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
xdriver
Bobokin
Спасибочки
Bobokin
А ты бы че выбрал?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Если бы выбирал для своей жены, то 2,0 АТ Импреза.
1,8 на автомате и полный привод слишком мало, 2,0 то что нужно.
В твоей ситуации все зависит от суммы в которую хочешь вложиться. Я контакт с ребятами поддерживаю, у которых субару обслуживал, так что если определишься, что субару будешь брать, можно будет пригнать к ним на диагностику или может у них кто-нибудь будет продававать.
Кстати вчера на субару сайте парень в личку отписался, планирует продавать свой outback impreza 2,2 AT. Если хочешь могу поинтересовать почем или скинуть его адрес.
2,2 кстати самый лучшая движка, да еще и outback - лифтовая версия импрезы. Без рекламы. Решай сам.