0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация такая!
Завёл сегодня, своего горячёлюбимого КОНЯ (стояла машинка 2 ночи) выежаю со стоянки, даю педальку в полик, красаво набираю скорость до перекрёстка,который мне нужен - нажимаю на тормоз и БАХпонимаю что машина едет дальше, не слушаясь меня!!! Из за потока сзади я проежаю конечно дальше, сам в шоке перестраиваюсь, работаю педалькой тормоза, чтобы раскачать систему хоть как то! С каждым нажатием работа тормозов улучшалась.
Сегодня было не холодно (-4 градусов) она у меня 2 суток стояла при -20 градусах вообще признаков плохой работы не было. А тут такая фитча вообщем, не было времени разбираться так как гнал авто в сервис на замену ГРМ и всякой приблуды.
Вообщем ситуация, это не был просто АБС на ЛЬДУ, как мне сказал один знакомый. Я машину хорошо знаю, и звуки тоже. В данном случае не было противных звуков и педаль просто была ПОЖЁЩЕ чем обычно, но как обычно. В итоге безо всяких шумов и на то причин она не стала тормозить, точнее стала но по моеме без вакуумника (усилителя).
Слава Богу, это был перекрёсток с проездом прямо, и не была бабушка на переходе или же жопа 600 мерцедеса!!! А то бы расписал красиво! Конечно отвернул бы в сторону но побил бы себя точно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1. в ПОИСКЕ набираем "вода в ваккуумнике" и похожее - и внимательно изучаем весь накопленный форумом опыт...Сообщение от DRaGeR
В данном случае не было противных звуков и педаль просто была ПОЖЁЩЕ чем обычно, но как обычно. В итоге безо всяких шумов и на то причин она не стала тормозить, точнее стала но по моеме без вакуумника (усилителя).![]()
![]()
![]()
2. у тебя, судя по всему, то же самое - вода, замерзшая в ваккуумном усилителе...
(решение - ревизия усилителя, откачка воды и тд... по-хорошему замена усилителя после всех проверок...)
3. просто неисправность усилителя...либо проблемы с ваккуумной системой...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Даааа, обидно конечно, но с тормозами лучше не играться!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
с водой там - тем более... можно получить гидроудар (воду засосет на впуск - и приехали...Сообщение от DRaGeR
Даааа, обидно конечно, но с тормозами лучше не играться!)
не факт, что там вода...может, действительно, проблема с мембраной или ваккуумом...
в любом случае - разбираться нужно сразу...![]()
А где ты машину купил? не в АВТОХОФ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил в BRC. У меня красивая наклейка МАЛЮСЕНАЯ в сзади в правом нижнем углу - www.brc.lv!Сообщение от DmitrijLV
А где ты машину купил? не в АВТОХОФ
Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
НА самом та деле я доволен авто, даже очень, я сразу сменил амортизаторы все 4 для своей же безопасности и уверености в том, что если я лечу, то грубая горка или впадина не выбьет моего коня из под моего влияния на него! И я очень рад тому, как он себя ведёт на шоссе в снег или в дождь или же на сухом асфальте!
Сейчас меняю ГРМ, но я знал что на это попадаю и даже если бы мне прошлый хозяин сказал о том что его менял, я бы так и так заменил, так как залететь на стук двигла из за ролика ГРМ , который стоит 12Ls мне не хотелось бы. А верить на слово, - Сегодня не тот день!!! А если воздух или ещё что в системе тормозов, то что же поделать, машина не новая и не хранится в гараже и не ездит в среднем за день 20 км (от дома до работы) , а она проезжает по 300 км в рабочий день МИНИМУМ!!! Поэтому не думаю что стоит сравнивать наши автомобили и их поломки!
Кстати 200км.ч - набирает и держит стабильно, есть ещё желание нажать и есть ещё порох, но что то на поворотах из за амортизаторов на рулевых тягах, кажется что машина не послушная, НО ЭТО НЕ ТАК, она отликается чётко, но с паузой!
DRaGeR
Naverno ja videl tvoj passat oni stojali v samom salone brc v srednem rjadu v konce? tam probeg bil pomoemu 139 ili 160k