проконсультируйте по железу. теперь торрент-клиент (стр.9) - Страница 4
  1. #61
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wadim_m
    енот
    желательно вентиляторы на HDD
    Зачем? в корпусе идёт на обдув дисков 12 см вентилятор- тихий и мощный, у меня он один охлаждает сразу 4 винта причём горячие сигейты

    Лишний шум будет....
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  2. #62
    Phaeton Аватар для оборотень
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Россия, снова Нерезиновск :/
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,708
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vas-El
    кстати, раз занимаешься железом...температура ядра (постоянная) в районе 65-69 градусов эт нормально или пропеллер лучше поменять?
    -. . - -. .. .... ..- .-.-

  3. #63
    Phaeton Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,144
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 160
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vas-El
    просто мне попадали корпуса (Chieftec), где место есть, а кулера нет(ставится отдельно). поэтому и написал.
    Passat 1996, 1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км А6(с4) зверь 2.0 моноинжектор, Renault Laguna II 1.9DCi

  4. #64
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оборотень
    В целом если выше 70 не поднимается.. то можно особо не париться, ну проработает у тебя проц 7 лет вместо 15.. ничего страшного))
    но вообще норма около 60
    ты лучше посмотри температуру северного моста-- не более 50 желательно

    wadim_m
    Извини, просто корпус- конкретную модель обсуждаем.. поэтому и так ответил.. в конкретной модели- всё есть и отличного качества.
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  5. #65
    Phaeton Аватар для оборотень
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Россия, снова Нерезиновск :/
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,708
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vas-El
    ты лучше посмотри температуру северного моста-
    everest eё кажет? или чем смотреть то?
    -. . - -. .. .... ..- .-.-

  6. #66
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кажет. даже в биосе видно)
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  7. #67
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    температура ядра (постоянная) в районе 65-69 градусов
    Это плохо если такая температура в режиме простоя.


    По поводу ВОХ или нет есть интересный момент.
    Еще на 478 сокете очень часто встречал компы с боксовыми кулерами (покупали люди готовые ПК в фирмах), так вот после 2-х лет работы паста боксового кулера пришкваривалась к процессору так сильно, что снять процессор было просто не реально без повреждений. Почитайте форумы по этой теме, сколько народу поотрывало ноги процессорам пытаясь сделать себе upgrade.

    Я себе всегда покупаю отдельный кулер. Сейчас стоит Zalman 9700NT (Боксовый кстати тоже есть, может кому надо. Ни разу не одеваный). Работает тише бокса и температура проца ниже.

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

    енот
    Да и по поводу мамки. Почитай чтоб знать чего от нее ждать.
    http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=265880

  8. #68
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot
    Да и по поводу мамки. Почитай чтоб знать чего от нее ждать.

    http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=265880
    сцылко не открывается...но если там про отходящий радиатор одного из мостов - то уже читал (надеюсь меня эта участь не постигнет ).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #69
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Именно про это)). кстати на многих матерях подобные проблемы встречаются, особенно где теплопроводные трубки стоят.. правда мало кто их гонит- чтоб наблюдать аномальные температуры мостов.. но всё же..
    даже если и попадётся такая мать- то поправишь за секунду-- хотя осмотр при покупке никто не отменял.
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  10. #70
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vas-El
    в БИОСе температура мостов каким обозначением идет ? Предел до 60 градусов ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #71
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати на многих матерях подобные проблемы встречаются, особенно где теплопроводные трубки стоят
    Не в трубках дело, а в цельном радиаторе который ставят на несколько микросхем сразу. Такие же проблемы на видеокартах, где единый радиатор на GPU и память ставят. Причем проблемы могут вылезти не сразу, а через некоторое время когда паста подсохнет, а девайсину поведет немного от температуры.

    но если там про отходящий радиатор одного из мостов - то уже читал
    Да там не только про это. Там обзоры, mini-FAQ и обсуждение на 55 страниц. Иногда прочтение таких тем помогает заранее избавиться от возможных проблем. Например подобрать гарантированно рабочий тип памяти.

  12. #72
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    трубки- ребро жёсткости.. паста при подсыхании не уменьшается в объёме.. по крайней мере критично... да и чего пугать.. ИМХО

    енот
    В биосе- в разных по разному--смотри там где температура процессора видна и напряжения все, а вообще куча программ показывает температуры компонентов, даже стандартные утилиты что с матерями идут,
    в биосе- выставляется не предельная температура. а температура при которой срабатывает определённое действие-- например- либо комп пищит. либо выключается, либо оповещает-- в зависимости от настроек и мат платы-- это относится к процессору, при перегреве северного моста- обычно не происходит ничего.. только косвенные признаки говорят о перегреве.

    вообще в данном корпусе- слово перегрев-- надо постараться реализовать.. он очень хорошо продувается весь, я не думаю что возникнут какие то проблемы. ну если вдруг конечно что то и как то-- поможем) благо инет нормальный у всех и удалённое администрирование рулит)
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  13. #73
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vas-El
    вообще в данном корпусе- слово перегрев-- надо постараться реализовать.. он очень хорошо продувается весь, я не думаю что возникнут какие то проблемы. ну если вдруг конечно что то и как то-- поможем) благо инет нормальный у всех и удалённое администрирование рулит)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #74
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да и чего пугать..
    Я вроде не так страшно написал чтоб пугаться
    Человек не каждый день с железками дело имеет. Нужно знать что покупаешь и какие могут быть проблемы, чтоб не бегать по сервисам потом.

    вообще в данном корпусе- слово перегрев-- надо постараться реализовать..
    Тоже не верно. Хоть инженеры асуса и не плохо корпус спроектировали, но при компонентах с закрытыми микросхемами, локальный перегрев очень даже имеет место.

    Фсе... Больше не буду пугать...

  15. #75
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    autopilot
    Я покупал этот корпус, у меня лично он больше года работал,
    по сравнению с подавляющим большинством других корпусов, что инфинов, что фольконов чентеках и т д... он просто на Голову превосходит их.. и уж если в тех корпусах обычно без доп. вентиляторов комплектующие не греются особо, только при разгоне,
    то тут, при грамотно продуманных воздушных потоках. наша система- Не разогнанная, но имеющая огромный разгонный потенциал и все штатные средства для охлаждения при экстремальных температурах--- ну ОЧЕНЬ врят-ли будет греться..
    я не говорю об общих вещах-- у нас Конкретная система.
    мы можем при желании и напряжение на кулерах поменять-- будет шуметь, но тогда мощнее пылесоса тянуть будет)) только не надо этого в данном случае)

    кроме этого у него очень удобно чистить фильтр впереди-- дверка открывается в 2-х режимах!)
    ну и плюс он не пластмассовый)
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  16. #76
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vas-El
    Я же не говорил, что корпус плохой. Корпус как раз ИДЕАЛЬНЫЙ. У меня уже больше 4-х лет корпуса 6AR2 и 6AR6 и в офисе и дома и всем знакомым и друзьям советую. Этот термалтейк как раз и есть 6AR корпус с другой "мордой".
    Я говорю о том, что все компоненты подбираются в "закрытом" исполнении. Тут даже самый хороший корпус может не спасти. Видеокарта вся закрытая. Материнская плата в "броне", с известными проблемами. Интересно енот будет сам доделывать систему охлаждения "мамы" или понесет ее по гарантии менять.... Если сам все доделает, то тогда и говорить не о чем. Лучше конечно, чтоб без проблемная "мама" попалась, но учесть это при покупке ИМХО стоит.

  17. #77
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot
    Интересно енот будет сам доделывать систему охлаждения "мамы" или понесет ее по гарантии менять.... Если сам все доделает, то тогда и говорить не о чем. Лучше конечно, чтоб без проблемная "мама" попалась, но учесть это при покупке ИМХО стоит.
    у меня уже заочные проблемы с мамой ? рано списали если и будет чО, сделаю сам ну или с вашей помощью
    корпус уже смотрел в живую..

    autopilot
    а если брать не максимус два формула а чё-нить другое (например P5E делюкс или маму предложеную Vas-El) вероятности брака нет ?

    Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:

    и, кста, БП на мою машину нужен минимум 550W...
    системник собирать буду в субботу, надеюсь всё пройдет гладко (3тьфу )
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #78
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    а если брать не максимус два формула а чё-нить другое (например P5E делюкс или маму предложеную Vas-El) вероятности брака нет ?
    Вероятность брака есть всегда, но на оверклокерских платах с монструозными системами охлаждения и напичканными под завязку неиспользуемыми в обычных задачах функциями вероятность нестабильной работы выше в 3-4 раза.

    и, кста, БП на мою машину нужен минимум 550W...
    Вообще-то 400-450W будет достаточно если ставить то что выше в теме обсуждали. Но ты же вроде собирался отдельно БП покупать. Отдельный БП любому желательно взять, т.к. в штатном (корпусном) стоит маленький вентилятор без управления. Шуметь будет.

    системник собирать буду в субботу, надеюсь всё пройдет гладко
    Удачи.

  19. #79
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    маленький вопрос возник

    - оптические приводы брать на ide или sata ?
    - на маме 8 sata разъемов, 6 каких-то одних и 2 других, какой для какого устройства ? (из этих двух видов).
    - box-ового кулера будет достаточно для cpu ?
    - шлейфы нужно покупать или будет всё в комплекте ? (винч, флоп, оптические, кардридер)

    пораскинув остатками мосКа (опираясь на ваши мнения) маму выбрал P5Q Deluxe
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #80
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и чем тебя предыдущая не устроила)) запугали браком) ?
    для чего какие САТА- на матери- в инструкции будет нарисованно-- хотя тебе не принципиально втыкаешь в первый сата и во второй сата свои устройства

    Жёсткий и ДВД- кстати ДВД любой можно брать- но я бы взял сата-- потому что шлейф тоньше

    так же в биосе выставляется режим работы Этих САТА-- как обыкновенный интерфейс, или с использованием рейд контроллера ( причём не обязательно делать рейд массив)

    шнурки обычно все идут в комплекте, на эту мать аж 8 штук сата шлейфов и 2 разветвителя переходника на питание, и на БП есть разъёмы у тебя.
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 10:03
  2. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 01.07.2005, 19:47
  3. проконсультируйте
    от ARAF в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.06.2005, 00:04
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 11:34
  5. Теперь я пешеход....
    от Sergey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •