0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
OnFair
1 Опресовка
2 Давление топлива.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Сообщение от OnFair
Так что скоро опять на диагностикуДа у тебя целый букет болячек, и после обнуления они вновь проявятся.Сообщение от OnFair
00561 адаптация смеси. sp: превышен придел адаптации (адд)
00544 превышено максимальное давление буста
17967 Р1570 блокирован блок управления двигателя
16500 Р0116 неверныйсигнал температуры воздуха на впуске - G42
01247 соленоид 1 ACF-N80 (это что!!) sp: обрыв на выходе
01262 соленоидуправления повышения давления -N75 sp: обрыв на выходе
16487 Р0103 расходомер воздуха -G70 сигнал слишком большой
В первую очередь проверь целостность тонких вакумных шлангов от впуского колектора на РДТ и байпас.
Далее ошибка 00561 (как писали ребята выше) в ней таится всё что угодно Опресовка, чистка ДЗ, замена свечей, РДТ, расходомер и вот
16500 Р0116 неверныйсигнал температуры воздуха на впуске - G42, это дружище ошибка по ДТОЖ (быстей всего замена либо чистка контактов),
далее проверка клапана N75 ну и напоследок N80.
И ещё когда будут делать диагностику VAGом запомни показания в
8 группе (адд. мулт.) и в 1 группе 3 позиция угол открытия ДЗ на ХХ.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Свечи новые (оригинал)Сообщение от GERCULES913
Сообщение от OnFair
Так что скоро опять на диагностикуДа у тебя целый букет болячек, и после обнуления они вновь проявятся.Сообщение от OnFair
00561 адаптация смеси. sp: превышен придел адаптации (адд)
00544 превышено максимальное давление буста
17967 Р1570 блокирован блок управления двигателя
16500 Р0116 неверныйсигнал температуры воздуха на впуске - G42
01247 соленоид 1 ACF-N80 (это что!!) sp: обрыв на выходе
01262 соленоидуправления повышения давления -N75 sp: обрыв на выходе
16487 Р0103 расходомер воздуха -G70 сигнал слишком большой
В первую очередь проверь целостность тонких вакумных шлангов от впуского колектора на РДТ и байпас.
Далее ошибка 00561 (как писали ребята выше) в ней таится всё что угодно Опресовка, чистка ДЗ, замена свечей, РДТ, расходомер и вот
16500 Р0116 неверныйсигнал температуры воздуха на впуске - G42, это дружище ошибка по ДТОЖ (быстей всего замена либо чистка контактов),
далее проверка клапана N75 ну и напоследок N80.
И ещё когда будут делать диагностику VAGом запомни показания в
8 группе (адд. мулт.) и в 1 группе 3 позиция угол открытия ДЗ на ХХ.
ДТОЖ новый (зелёный)
Угол открытия ДЗ с механическим приводом покажет??
ВАГа нет езжу в сервис. Там что то другое.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
OnFair
Обзовидись буком, шнурком и ВагКомом, а то сервисмены пока проблему решат могут без штанов оставить.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
OnFair
Мил-человек, трансмиссия-то какая у твоего скакуна?
Может в коробке дело?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Пока знакомые бозвозмездно делают. Правда долековато.Сообщение от Maks S.
OnFair
Обзовидись буком, шнурком и ВагКомом, а то сервисмены пока проблему решат могут без штанов оставить.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Механика у меня.Сообщение от Чубук
OnFair
Мил-человек, трансмиссия-то какая у твоего скакуна?
Может в коробке дело?
Вот сегодня опять перестала дёргаться. Хрень какаято!
Ошибки не успел посмотреть.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
В общем всё сходится к 00544 то есть то пропадает, сейчас стала явно выражать себя, сбрасываю, газ в пол и опять поскакали...
Что там в №75 смотреть??
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Привет. Договорись с Bazarov-ым о диагностике. У него такой же мотор и он его уже полностью изучил.
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Mario
+1
OnFair
Уже пора было все сделать, а то вон с января мучаешься.Запишись на прием к Базарову.
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Так летом не напрягало.Сообщение от anakon
Mario
+1
OnFair
Уже пора было все сделать, а то вон с января мучаешься.Запишись на прием к Базарову.
Ещё прикол, у меня такое ощущение, что когда машина не дёргается, то тянет похуже, а в момент когда начинает дёргать тянет отлично.
Ещё такое вкралось подозрение, что всё это чаще бывает, когда прохладно и движок не до конца нагрет.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
OnFair
У тебя ошибок букет...она и не ехать будет и дергаться...меряй наддув, опресовку делай и т.д.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Это старые и вполне объяснимые, сейчас по движку только 00544.Сообщение от Сева
OnFair
У тебя ошибок букет...она и не ехать будет и дергаться...меряй наддув, опресовку делай и т.д.
С опресовкой согласен, руки пока недоходят. Я обшивку с двери три месяца назад снимал, забыл тросик поставить обратно, до сих пор дверь наружной ручкой открываю.![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На полную диагностику...видимо неисправно управление наддувом, да и такой букет, пускай даже он старый, откуда-то взялся.Сообщение от OnFair
сейчас по движку только 00544.откуда нужно искать!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Всё ужо найденоСообщение от COOLLER
На полную диагностику...видимо неисправно управление наддувом, да и такой букет, пускай даже он старый, откуда-то взялся.Сообщение от OnFair
сейчас по движку только 00544.откуда нужно искать!
кроме одного, то что может влиять на работу 75ого
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
OnFair
75й проверян? Длинный штуцер "по умолчанию" герметичен?
Не удивительно что в момент дергатни динамика лучше.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!а по теме дергается когда газ в полу могу объяснить как и почему и что сделать что бы поехала нормально, ответь на один вопрос: ты дмрв не менял?, не чистил? или каким нибудь кривым мастерам не доводилось менять тебе воздушный фильтр?если хочеш можеш подъехать ко мне я думаю что я найду причину пиши в личку
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Pauk
На АЕВ даже с ДМРВ от ВАЗа , при условии исправного управления надувом, ошибка по передуву не проскочит. Причина на 99% в управлении надувом.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
он стоит в переднем правом подкрылке!а клапан под капотом по ходу движения с правой стороны!!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
OFF
Актуальный ответ 29.10.09, учитывая что вопрос был задан 12 Янв, 2009Сообщение от Андрей 055
он стоит в переднем правом подкрылке!а клапан под капотом по ходу движения с правой стороны!!![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сам клапон под капотом с правой стороны по ходу движения!а угольный фильтр в правом подкрылке!![]()