0

Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Здрасьте, в поиске не нашёл ничего, кроме, смотри ошибки))
При плавномс нажатии педали газа, вроде едет не плохо(на холостых стрелка тахометра плавает еле заметно), но стоит утопить педальку на 2/3 как машина начинает скакать( дёргаться ) и обороты не поднимаются, стрелка тахометра скачет так же как и авто и пока педальку не отпустишь обороты не набирает. Происходит всё это на оборотах выше 2000 При любых оборотах выше 2300 топишь педаль резко в пол и поскакал... Кроме насоса есть идеи??
На первой передаче не заметно, а чем вышепередача, тем раньше начинаются скачки ( отклик на педальку).
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
ДМРВ и патрубок от него к дроссельной заслонке.Сообщение от OnFair
Здрасьте, в поиске не нашёл ничего, кроме, смотри ошибки))
При плавномс нажатии педали газа, вроде едет не плохо(на холостых стрелка тахометра плавает еле заметно), но стоит утопить педальку на 2/3 как машина начинает скакать( дёргаться ) и обороты не поднимаются, стрелка тахометра скачет так же как и авто и пока педальку не отпустишь обороты не набирает. Происходит всё это на оборотах выше 2000 При любых оборотах выше 2300 топишь педаль резко в пол и поскакал... Кроме насоса есть идеи??
На первой передаче не заметно, а чем вышепередача, тем раньше начинаются скачки ( отклик на педальку).
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
OnFair
Возможен целый ряд вариантов.
Можно посмотреть, вроде на неделе теплеет...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
и это верно..потому что - это обычно самый короткий путь к правильному ответу...Сообщение от OnFair
в поиске не нашёл ничего, кроме, смотри ошибки))
а так- причин такого поведения может быть как минимум несколько...начиная от проблем с дроссельной заслонкой и тд и тп..
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Кроме насоса есть идеи??Сообщение от 1967s
и это верно..потому что - это обычно самый короткий путь к правильному ответу...Сообщение от OnFair
в поиске не нашёл ничего, кроме, смотри ошибки))
а так- причин такого поведения может быть как минимум несколько...начиная от проблем с дроссельной заслонкой и тд и тп..
Сообщение от B5VW
ДМРВ и патрубок от него к дроссельной заслонкескажи - откуда в твоих ответах такая однобокая категоричность???
Это ответ как идея.
А так начинают обычно хоть с маломальской диагностики.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Хорошо, поехал на диагностику.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Прикольно, как потеплело, всё поехало, так и думал, по этому и ждал тёплой погоды. Не насос![]()
На диагностику всё таки съездил, были ошибки...
18010 низкое напряжение питания на кл 30 (ну с этим понятно)
00561 адаптация смеси. sp: превышен придел адаптации (адд)
00544 превышено максимальное давление буста
17967 Р1570 блокирован блок управления двигателя
16500 Р0116 неверныйсигнал температуры воздуха на впуске - G42
01247 соленоид 1 ACF-N80 (это что!!) sp: обрыв на выходе
01262 соленоидуправления повышения давления -N75 sp: обрыв на выходе
16487 Р0103 расходомер воздуха -G70 сигнал слишком большой
После сброса ничего не повторилось, даже после езды (под нагрузкой).
Где могло замёрзнуть?? Чего менять??
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В районе эбу (у лобового стекла в коробе) сухо?Сообщение от OnFair
Где могло замёрзнуть??
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Да, открывал недавно. Всё чисто и сухо.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
OnFair
"Дерготня" то пропала?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Клапан абсорбера-набери в поиске.Сообщение от OnFair
соленоид 1 ACF-N80 (это что!!)![]()
Коварный сигнал, может ДМРВ шалит, надо смотреть его показания под макс нагрузкойСообщение от OnFair
16487 Р0103 расходомер воздуха -G70 сигнал слишком большой![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Да, не дёргается, нерез недельку ещё раз отдиагностирую, может что проявится...Сообщение от Maks S.
OnFair
"Дерготня" то пропала?
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
pavel1
Так это и есть абсорбер??
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
OnFair
Имхо где-то проводка не всегда контачит (может разъем у ЭБУ или еще где).
Отсюда и вся эта хрень (передув - дерготня и проч)![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Тысщапервый разСообщение от OnFair
Так это и есть абсорбер??![]()
Желтый-емкость абсорбера, №80- клапан продувки его
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Мне б его ещё ктонить на АЕБ пальцем на него тыкныл, а то я даже абсорбер найти не могу.![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
OnFair
Он прячется под правым крылом.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а на ATW тоже там? По книге найти не могу, когда снимал подкрылок, ничего похожего не нашелСообщение от Maks S.
OnFair
Он прячется под правым крылом.![]()
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
это подкрылок надо снимать?? и клапан там??Сообщение от Maks S.
OnFair
Он прячется под правым крылом.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Нет, клапан стоит на воздушном фильтре. А вот сам арбсорбер под правым подкрылком.Сообщение от OnFair
это подкрылок надо снимать?? и клапан там??
Вот глянь темку(недавно была)про клапан N80
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic60336.html
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Ну вот, опять началось. морозы вроде не сильные, значит они не при чём... В этот раз начолось на ходу, после нескольких попыток надавить педальку в пол. Так что скоро опять на диагностику...
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion