вибрация двигателя на кузов, после замены сайлетблоков???
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию вибрация двигателя на кузов, после замены сайлетблоков???

    Привет всем, недавно стал обладателем B5, сразу счастья было полные штаны после ГАЗ 3102, но до первого ремонта! хотелось бы поделиться впечатлениями и узнать мнение спецов по некоторым вопросам из ниже перечисленной истории, итак по порядку:
    после приобретения авто из хороших рук нареканий никаких не было, после поездки на 2000 км я заметил вибрацию по салону после 120 км/ч, первым делом по прибытию в Москву погнал пассат на мойку, промыл колеса - вибрация не пропала. Полазив, по отзывам было, принято решение сгонять на диагностику ходовой в сервис.
    РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ:
    рулевые наконечники
    тормозные шланги
    опоры ДВС
    опоры МКПП
    сцепление в сборе
    сайлентблоки подрамника пер
    ну и по мелочи замена пыльников
    ИТОГ: 11840-работа + 18640-з/части=30480
    я предполагал, что ремонт иномарок дорого, но чтобы на стока.....!!!!

    Потом сгонял на сход-развал, согласно распечатки, развал на левом: -0гр46мин, выделено значение красным цветом! Менеджер сказал, что данное отклонение в пределах нормы, можно ездить, поправить не получается! Хотя до этого значение было в норме: -0гр43мин!
    Подскажите, меня развели или это нормальное отклонение от нормы???
    после вышеперечисленных операций вибрация по кузову как была, так и осталась!
    В итоге съездил в шиномонтаж, сделал балансировку на все 4 колеса, мастер сказал что все разбалансировались и к тому же у меня резина плывет ??????
    В результате сейчас вибрация после 120км/ч пропала, но появилась вибрация от двигателя в руле и на рычаге коробки передач???
    Позвонил мастеру автосервиса, он сказал что это нормально, все делалось согласно технологии и якобы просто сайлентблоки новые еще не разработались, поездив, все со временем пройдет!!!???
    Я всегда считал, что салейнблоки предназначены для гашения вибраций!
    Подскажите, кто прав и что можно было сделать при установки салейнтблоков, что вся вибрация движка ушла на кузов?
    P. S.: Извините, если есть орфографические ошибки, и я не хотел обижать сервисменов, просто констатировал факт!

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я заметил вибрацию по салону после 120 км/ч

    Балансировка задних колёс.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    балансировку я сделал все нормально, теперь вибрация двигателя на кузов после замены опор и салейнблоков ДВС и МКПП

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allan
    балансировку я сделал все нормально, теперь вибрация двигателя на кузов после замены опор и салейнблоков ДВС и МКПП
    Я написал причину вибрации после 120км.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на счет качества запчастей вы уверены?
    Я на счет опор двигателя, я где-то на форуме видел тему про опоры ДВС, ставить можно только оригинал и ничего больше! Иначе вибрации будут, причем не слабые.

    А по поводу "якобы просто сайлентблоки новые еще не разработались, поездив, все со временем пройдет!!!???" это полная чушь!

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Batanik
    А
    А по поводу "якобы просто сайлентблоки новые еще не разработались, поездив, все со временем пройдет!!!???" это полная чушь!
    вот-вот я тоже так подумал про то что разработаются, а на счет качества запчастей не уверен, ставили без меня, в Ферри-С, А.Ю. утверждал что все запчасти приобретает у проверенных поставщиков по закупочной цене, но явно не оригинал! видно придется ехать ругаться с А.Ю.

    Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

    Цитата Сообщение от Batanik
    Я на счет опор двигателя, я где-то на форуме видел тему про опоры ДВС, ставить можно только оригинал и ничего больше!
    спасибо за совет!
    был-бы очень признателен если подсказали-бы где имено читали, а то я что-то ничего не нашел!

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allan
    Цитата Сообщение от Batanik
    А
    А по поводу "якобы просто сайлентблоки новые еще не разработались, поездив, все со временем пройдет!!!???" это полная чушь!
    вот-вот я тоже так подумал про то что разработаются, а на счет качества запчастей не уверен, ставили без меня, в Ферри-С, А.Ю. утверждал что все запчасти приобретает у проверенных поставщиков по закупочной цене, но явно не оригинал! видно придется ехать ругаться с А.Ю.

    Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

    Цитата Сообщение от Batanik
    Я на счет опор двигателя, я где-то на форуме видел тему про опоры ДВС, ставить можно только оригинал и ничего больше!
    спасибо за совет!
    был-бы очень признателен если подсказали-бы где имено читали, а то я что-то ничего не нашел!
    VAG не любит левые запчасти.
    Сайлентблоки меняли по какой причине?

    Опоры ДВС
    http://yandex.ru/yandsearch?text=опоры%20ДВС&site=www.passatworld.ru&ras=1&site_manually=true

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мастер залез при диагностике ходовой монтажкой между сайлентблоком и подрамником подвигал, показал мне на люфт между резинкой и обоймой и сказал что он оторван, менять надо!

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allan
    мастер залез при диагностике ходовой монтажкой между сайлентблоком и подрамником подвигал, показал мне на люфт между резинкой и обоймой и сказал что он оторван, менять надо!
    Понятно.
    Но про разболтаются это сказки.
    Я бы рычаг поменял.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем спасибо, что помогли разобраться!
    на автосервисе мне опоры установили стоимостью 1550 и 1400, что собственно все и объясняет - явно не оригинал!
    остался только вопрос, что я могу предъявить автосервису, если при ремонте, производителя зап. частей я не обговаривал????

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allan
    всем спасибо, что помогли разобраться!
    на автосервисе мне опоры установили стоимостью 1550 и 1400, что собственно все и объясняет - явно не оригинал!
    остался только вопрос, что я могу предъявить автосервису, если при ремонте, производителя зап. частей я не обговаривал????
    Забей на этот сервис и запчасти!
    И прими к сведению услышанное здесь.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allan
    мне опоры установили стоимостью 1550 и 1400, что собственно все и объясняет
    неоригинальные опоры, особенно по такой цене ставить нельзя - толку не будет...

    оригинальная опора - гидравлическая..внутри - специальная жидкость...неоригинальная - обычный кусок резины...

    Цитата Сообщение от Allan
    вопрос, что я могу предъявить автосервису, если при ремонте, производителя зап. частей я не обговаривал????
    да скорее всего - уже ничего не можешь...

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и крайний вопрос: если закрыть глаза на то, что установили не оригинал и кататься дальше с этой вибрацией, каковы последствия?

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    1,368
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allan
    и крайний вопрос: если закрыть глаза на то, что установили не оригинал и кататься дальше с этой вибрацией, каковы последствия?
    Просто самому неудобства.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allan
    если закрыть глаза на то, что установили не оригинал и кататься дальше с этой вибрацией, каковы последствия?
    вибрации, дискомфорт, ускоренный износ чего-то ещё, не рассчитанного на эти "лишние" вибрации...


Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 23:29
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 09:28
  3. Вибрация после замены подушки КП
    от Sony в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 09:26
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 15:52
  5. Вибрация после замены масла AHU/AKKП
    от larec в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •