0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а чем ему чистка струёй очистителя повредит ? он блин весь гуаном обросший был, я не понимал как он работает при таком загрязненииСообщение от rummi
Конструкция ДМРВ различна - в некоторых случаях может даже наблюдаться положительный эффект (коротковременный, как правило), а на некоторых датчик идет после этого сразу же в помойку . ДМРВ - ДМРВ рознь .на рабочих пластинах было по милиметру наверное сала, машина сразу прикольней побежала после этого и расход снизился, так и бегает 2 года уже, повторюсь, механически я ваще не прикасался. летит же через него всякая хрень со всяких там нижних, перепускных клапанов, и ниче
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Подобные расходники лучше менять чаще - 300 рублей (средняя cтоимость фильтра Мале/Кнехт) в 5000 км не спасут Отца Русской демократии - себе дороже выйдет .Сообщение от ALEX94
да знаешь наверное так и есть, я езжу мало, примерно 10000 в год, так что расходники меняю посезонно, в конце лета и в конце зимыСообщение от rummi
Я бы сократил интервал замены воздушного фильтра на турбодизеле до 5000 (7500 - максимум, да и то много, на мой взгляд)
Масла много во впуске (гусеница и тд) ?![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я ставлю МАNN за 800Сообщение от rummi
Подобные расходники лучше менять чаще - 300 рублей![]()
масло во впуске в норме ? говно из фильтра я выгребал только после покупки, щас чистоСообщение от rummi
Масла много во впуске (гусеница и тд) ?какая гусеница ?
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Мне тут сказали, что масло во впуске трактора (и на рабочем элементе расходомера, соответственно) допустимо , вот как . А на СТО VW утверждают, что производитель двигателей 1.8t допускает расход масла до 1 литра на 1000 км - вот и давайте ориентироваться на эти замечательные суждения, подкрепленные авторитетом производителя . Вот только как же быть тем , у кого расхода масла практически нет вообще, как и нет его во впуске, а расходомеры ходят по 8 лет , рабочий заводской редукционный клапан и идеально чистая ВКГ - выродки , выходит ?
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Сейчас смотрю заказ-наряд СТО Автомир , цена воздушного фильтра AVF - 907.76Сообщение от ALEX94
я ставлю МАNN за 800Сообщение от rummi
Подобные расходники лучше менять чаще - 300 рублей![]()
масло во впуске в норме ? [цензура] из фильтра я выгребал только после покупки, щас чистоСообщение от rummi
Масла много во впуске (гусеница и тд) ?какая гусеница ?
![]()
![]()
Освящен трижды, выходит
Добавлено спустя 59 секунд:
Гусеница - впускной патрубок (толстый) между расходомером и входом на турбину .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
на моем тракторе расход примерно 1 литр на 10000 кмпробег 230000
ДМРВ стоитв самом начале впуска, откуда там масло возьмется ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Да жесть цены у официалов...Сообщение от rummi
Сейчас смотрю заказ-наряд СТО Автомир , цена воздушного фильтра AVF - 907.76Освящен трижды, выходит
Что говорить о ВКГ... чую цена буде где нить в 10 тыр...
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Подтверждаю - ДМРВ мыть не рекомендуется.Сообщение от САХА
лучше не мыть: умереть может
P.S.В немецких форумах тоже об этом кричат,так как уже давно на этом "собаку сьели"
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94
Будь мужчиной и ставь свои нелицеприятные оценки в личке!
(не буду цитировать, так как ты сам смекнешь наверно о чём я)
А то, что я написал, и про, что был репортаж, ты так и не догнал...!
Повторю для тебя ещё рас: нехрен тут самоутверждатся оскорбляя других!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Гусеница - впускной патрубок (толстый) между расходомером и входом на турбину .
аааа да она была порвана когда я купил пассат, заметил через неделю, лопнула по гофре пряпо посередке, склеил суперклеем и замотал сверху трубным скотчем, хрен порвешь, даже не грузился новую покупать
![]()
видать я не ту сабаку съелСообщение от ФольцFolz
так как уже давно на этом "собаку сьели"счастливую сабаку походу
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
да что такое, какую тему не откроешь обязательно на 3-4 странице срач начинается![]()
![]()
![]()
![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Сообщение от ALEX94
Гусеница - впускной патрубок (толстый) между расходомером и входом на турбину .
аааа да она была порвана когда я купил пассат, заметил через неделю, лопнула по гофре пряпо посередке, склеил суперклеем и замотал сверху трубным скотчем, хрен порвешь, даже не грузился новую покупать
![]()
видать я не ту сабаку съелСообщение от ФольцFolz
так как уже давно на этом "собаку сьели"счастливую сабаку походу
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
САХА
не ты же открыл,![]()
это просто перекурчик между настоящим слесарным разговоромрасслабончег
![]()
![]()
у блин спать пара, у нас уже 03-05, завтра экзамен еще млин, сессия понимаешь![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Тонкая масляная пленка во впускном коллекторе - да. Увы.Сообщение от rummi
Мне тут сказали, что масло во впуске трактора (и на рабочем элементе расходомера, соответственно) допустимо , вот как .
А вот кто сказал про масло на рабочем элементе расходомера, я очень сильно интересуюсь знать...Это сколько же у расходомера (на тракторе) с *допустимым* колличеством масла на оном срок службы тогда???
![]()
![]()
Если ты у кого-то увидел масло на расходомере, это не значит *допускается*![]()
Я с ним уже попрощалась....![]()
На AVF иначе?Сообщение от ALEX94
ДМРВ стоитв самом начале впуска, откуда там масло возьмется ?![]()
Было взято две штуки. Один впрок.Сообщение от rummi
Сейчас смотрю заказ-наряд СТО Автомир , цена воздушного фильтра AVF - 907.76![]()
![]()
Дилеры не имеют понятия, что есть чистка ВКГ... Возможна только замена по моему....Сообщение от Q3D_ALEX
Что говорить о ВКГ... чую цена буде где нить в 10 тыр...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
ALEX94
я имел ввиду откроешь почитать![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Я имеею ввиду если покупать все запчасти по номерам... а не замена у них...NASKODIL-NET
Дилеры не имеют понятия, что есть чистка ВКГ... Возможна только замена по моему....
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
NASKODIL-NET
Наталья какие у тебя познания в устройстве тракторных двигателей![]()
![]()
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Возьмется из системы вентиляции картерных газов, которая развязана во впуск . Пары масла ,при его наличии во впуске, оседают постепенно на рабочем элементе расходомера, на них налипает мелкодисперсная пыль, частицы которой так или иначе проходят через и в обход (если фильтр стоит неплотно, например; или если короб деформированный не очень аккуратными руками или нет прокладки на патрубке cвв и тд) . Результатом являются отклонения в линейности показаний ДМРВ со всеми вытекающими .Сообщение от ALEX94
на моем тракторе расход примерно 1 литр на 10000 кмпробег 230000
ДМРВ стоитв самом начале впуска, откуда там масло возьмется ?
Не знаю как для трактора, а для турбобензина - 1литр на 10000 это очень много .
Добавлено спустя 3 минуты:
Итого "с учетом VIP скидки 10%"Сообщение от NASKODIL-NET
Было взято две штуки. Один впрок.Сообщение от rummi
Сейчас смотрю заказ-наряд СТО Автомир , цена воздушного фильтра AVF - 907.76![]()
![]()
1633.97 за два воздушных фильтра
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4%EC%F0%E2Сообщение от ALEX94
а чем ему чистка струёй очистителя повредит ? он блин весь гуаном обросший был, я не понимал как он работает при таком загрязненииСообщение от rummi
Конструкция ДМРВ различна - в некоторых случаях может даже наблюдаться положительный эффект (коротковременный, как правило), а на некоторых датчик идет после этого сразу же в помойку . ДМРВ - ДМРВ рознь .на рабочих пластинах было по милиметру наверное сала, машина сразу прикольней побежала после этого и расход снизился, так и бегает 2 года уже, повторюсь, механически я ваще не прикасался. летит же через него всякая хрень со всяких там нижних, перепускных клапанов, и ниче
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я то же ехал из Москвы в Минск.... Так песка столько было в фильтре![]()
![]()
![]()
![]()
Эта же гадость и в турбину пошла....
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А воздушного фильтра у тебя нет , только короб ?Сообщение от zmeelov
Эта же гадость и в турбину пошла....![]()
![]()
Добавлено спустя 25 минут 11 секунд:
Опрессовать твой самопал не мешало быСообщение от ALEX94
Гусеница - впускной патрубок (толстый) между расходомером и входом на турбину .
аааа да она была порвана когда я купил пассат, заметил через неделю, лопнула по гофре пряпо посередке, склеил суперклеем и замотал сверху трубным скотчем, хрен порвешь, даже не грузился новую покупать
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я здесь недавно, спасибо, что предупредил о местных нравах.Сообщение от САХА
да что такое, какую тему не откроешь обязательно на 3-4 странице срач начинается![]()
![]()
![]()
Вот интересно: На аналогичном сайте Мерседесовцев, такая шняга не наблюдается (имею честь и там присутствовать по причине наличия и 210-го) Наверно потому, что народ там не общается по принципу А ЛЯ «чёрны Хюндай Акцент с тонированными стёклами, и ревущим глушителем»
Пардон! Модераторы, примите это во внимание
Хотя...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ничего удивительного, ведь большинство б/у Пассатов стоят как новый Акцент, а если он еще с тонированными стеклами и ревущим выхлопом - и того меньшеСообщение от Greger
Я здесь недавно, спасибо, что предупредил о местных нравах.Сообщение от САХА
да что такое, какую тему не откроешь обязательно на 3-4 странице срач начинается![]()
![]()
![]()
Вот интересно: На аналогичном сайте Мерседесовцев, такая шняга не наблюдается (имею честь и там присутствовать по причине наличия и 210-го) Наверно потому, что народ там не общается по принципу А ЛЯ «чёрны Хюндай Акцент с тонированными стёклами, и ревущим глушителем»
Пардон! Модераторы, примите это во внимание
Хотя...
Ну, раз и ТАМ кричат - значит the truth is out thereСообщение от ФольцFolz
P.S.В немецких форумах тоже об этом кричат,так как уже давно на этом "собаку сьели"Куда нам в лаптях до них
![]()
![]()
Я читаю в основновном Американские форумы подобного направления и общаюсь там с местной публикой - любимое орудие ремонта у них - бубен, а самое ходовое выражение "limp mode"![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.