0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Для холодного климата часто применяются фильтра с шубой на рабочей поверхности - ворсистая субстанция, нанесенная по всей площади рабочего элемента , я такие видел на Шаране, но бензиновом . Возможно у тебя такой вариант, но я не берусь отвечать стопроцентно - мы с Базаровым по бензинкам работаем, а дизелями ,увы, совсем не занимаемсяСообщение от игрок
пингвин
Может ты не заметил и капот плохо закрылся не до конца, вот за фурой шел и на дуло, как вариант!
rummi
подскажи. ты должен знать чем отличается
Воздушный фильтра № 3B0 129 607 AN
Воздушный фильтр для эксплуатации а/м в холодном климате использовать № 3B0 129 607 AG![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
разницу в фильтрах я увидел тот что обычный, если брать кнеч, выполнен из менее плотного материала, тот что для зимних климатических условий, тот же кнеч, из более плотного материала.
на экзисте есть еще разница в корпусах фильтра их номера я и указал
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Добавлено спустя 29 секунд:Сообщение от rummi
Если инженеры ваг - идиоты, то не надо валить с больной головы на здоровую
Моделируем ситуацию по-другому . Сетка у тебя стояла бы - забилась бы в читанные минуты снегом . При таком раскладе - в считанные минуты, повторяюсь еще раз - приток через передний воздуховод перекрылся бы наглухо. Открылся бы предохранительный клапан снизу - сечение которого - никакущее, особенно для дизеля . Двигатель стал бы тянуть хуже , а ты бы еще больше топил газ, пытаясь это компенсировать - создалось бы сильное разрежениево впуске, за счет которого стало бы тянуть масло через подшипник турбины и вкг, а ты бы хреначил 1000 км и в ус не дул - какие были бы последствия - остается только догадываться .
Так что не надо грязи - тем более, что в условиях Москвы подобного и не будет никогда . Может в Заполярье - допускаю.
Но для подобного климмата я просто бы сделал вообще другую систему впуска - как в Шкоде Октавия - между подкрылком и крылом - там всегда сухо и снег не попадает .
Убирать сетку или нет - решать вам самим, особенно на дизелях, где конструкция короба фильтра впускной системы несколько отличается от 1.8t . Кроме того - на B5+ впускной патрубок спереди уже прикрыт декоративной панелью (без перфорации), что поможет избежать подобного .
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Это у тебя - а у гусеничного Пассата там после стоянки на холостых в сильный минус - сосулькиСообщение от Q3D_ALEX
пингвин
Это тебе финники напихали снега... А ты сеточка.. сеточка...
Чтобы там было столько снега... я даже не знаю что должно произойти... при том что температура под капотом всегда в + будет чем за бортом...Температура на приборке валится на четверть назад
![]()
Трактора - в топку, особенно отстойнейшие в своих капризах трактора от VW с насос-форсункой![]()
Даже дизель от Ниссан на Патфайндере гораздо менее капризен, не говоря уже о надежности дизелей Форд . А вот Рено до сих пор вообще запретило поставку тракторов в Россию, впрочем как и турбобензинов - топливо отстойное, а соляра еще хуже .
Беспроблемный трактор - мертвый трактор .
Сообщение от rummi
Если инженеры ваг - идиоты, то не надо валить с больной головы на здоровую
Моделируем ситуацию по-другому . Сетка у тебя стояла бы - забилась бы в читанные минуты снегом . При таком раскладе - в считанные минуты, повторяюсь еще раз - приток через передний воздуховод перекрылся бы наглухо. Открылся бы предохранительный клапан снизу - сечение которого - никакущее, особенно для дизеля . Двигатель стал бы тянуть хуже , а ты бы еще больше топил газ, пытаясь это компенсировать - создалось бы сильное разрежениево впуске, за счет которого стало бы тянуть масло через подшипник турбины и вкг, а ты бы хреначил 1000 км и в ус не дул - какие были бы последствия - остается только догадываться .
Так что не надо грязи - тем более, что в условиях Москвы подобного и не будет никогда . Может в Заполярье - допускаю.
Но для подобного климмата я просто бы сделал вообще другую систему впуска - как в Шкоде Октавия - между подкрылком и крылом - там всегда сухо и снег не попадает .
Убирать сетку или нет - решать вам самим, особенно на дизелях, где конструкция короба фильтра впускной системы несколько отличается от 1.8t . Кроме того - на B5+ впускной патрубок спереди уже прикрыт декоративной панелью (без перфорации), что поможет избежать подобного .
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Это у тебя - а у гусеничного Пассата там после стоянки на холостых в сильный минус - сосулькиСообщение от Q3D_ALEX
пингвин
Это тебе финники напихали снега... А ты сеточка.. сеточка...
Чтобы там было столько снега... я даже не знаю что должно произойти... при том что температура под капотом всегда в + будет чем за бортом...Температура на приборке валится на четверть назад
![]()
Трактора - в топку, особенно отстойнейшие в своих капризах трактора от VW с насос-форсункой![]()
Даже дизель от Ниссан на Патфайндере гораздо менее капризен, не говоря уже о надежности дизелей Форд . А вот Рено до сих пор вообще запретило поставку тракторов в Россию, впрочем как и турбобензинов - топливо отстойное, а соляра еще хуже .
Беспроблемный трактор - мертвый трактор .![]()
![]()
![]()
![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТА СЕТОЧКА КОТОРАЯ ВНУТРИ ЕСТЬ У ВСЕХ. ПРОСТО ОНА ВСЕГДА ГРЯЗНАЯ И ОТ ЭТОГО НЕ ПОХОЖА НА СЕТОЧКУ.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Вот именно, что только кажется.Сообщение от Sema001
МНЕ КАЖЕТСЯ
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
вы меня улыбаете!!!не видно, да ещё и грязную :-)
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это ты меня просветил , типа ?Сообщение от игрок
разницу в фильтрах я увидел тот что обычный, если брать кнеч, выполнен из менее плотного материала, тот что для зимних климатических условий, тот же кнеч, из более плотного материала.
на экзисте есть еще разница в корпусах фильтра их номера я и указалСпасибо, буду знать
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Cкорее всего один из этих коробов (для холодного климата) - с обратным клапаном или обходным воздухозабором без клапана - с учетом того, что там есть сетка , а второй - глухой, с учетом того, что он стоит без сеточки .Сообщение от игрок
разницу в фильтрах я увидел тот что обычный, если брать кнеч, выполнен из менее плотного материала, тот что для зимних климатических условий, тот же кнеч, из более плотного материала.
на экзисте есть еще разница в корпусах фильтра их номера я и указал
Мне остается только догадываться - я их ни разу в руках не держал и не разбирал . У Пингвина может вообще клапана нет или обходного воздухозабора ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rummi
шноркельв шноркель можно лить воду потоком - она спокойно выйдет через выпускной клапан отстойника в крыле. Т.е. снег, дождь и автомойки
совершенно не скажутся на работе мотора.
![]()
Яндекс мне сказал
Виктор сетку ты мне тоже снял,какие колготки брать СколькО DEN??![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Исключительно Голден Лейди с пропиткой маслом Олейна - в лучших традициях нулевиков K&N - тебе со скидкой : одни по цене двухСообщение от DEDmoroz
rummi
шноркельв шноркель можно лить воду потоком - она спокойно выйдет через выпускной клапан отстойника в крыле. Т.е. снег, дождь и автомойки
совершенно не скажутся на работе мотора.
![]()
Яндекс мне сказал
Виктор сетку ты мне тоже снял,какие колготки брать СколькО DEN??*
* Масло для пропитки в комплект не входит .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
а как всё хорошо начиналось: "...сеточка на входе воздушного фильтра..."
и такой интересный базар.
сетки у меня нет - и фиг с ней![]()
вопрос про декоративную решетку радиатора для меня открыт:
что лучше когда решетка глухая или наоборот?
спасибо
просто прочитав сей баян было найдено одно сообщение rummi по поводу декоративной решетки - но я так и не понялхорошо это или нет (я про декоративную решетку - про сетку ЗАБУДЬТЕ УЖЕ)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
У вас погодные условия такие, как описывал Пингвин в начале поста ? Думаю, что нет . Поэтому перфорированная решетка и закрепленный полностью хобот будут предпочтительнее - особенно в летнюю жару .Сообщение от andreyvw
а как всё хорошо начиналось: "...сеточка на входе воздушного фильтра..."
и такой интересный базар.
сетки у меня нет - и фиг с ней![]()
вопрос про декоративную решетку радиатора для меня открыт:
что лучше когда решетка глухая или наоборот?
спасибо
просто прочитав сей баян было найдено одно сообщение rummi по поводу декоративной решетки - но я так и не понялхорошо это или нет (я про декоративную решетку - про сетку ЗАБУДЬТЕ УЖЕ)
Вообще,парни, я рассмотрел все возможные варианты - варируйте, выбирайте тот, который удобен вам - ведь никто не мешает в условиях крайнего севера заклеить перфорацию лентой на зиму , снять часть хобота или весь его целиком, а потом отклеить ленту и поставить хобот на место . Вы же умные люди - так думайте, принимайте решение сами , исходя из вышеозвученных предложений , а то получится как с маслом - потом каждый будет спрашивать - а что делать мне - заклеивать или нет, снимать хобот или нет , снимать хобот целиком или только половину, надевать колготки или ходить в носках . Прикидывайте для себя - ведь я не знаю ваших зим
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Вить, я лучше в носках похожу. Ну их, эти колготки. Привыкнешь, потом будешь всю жизнь в них ходить)))
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
тему в курилкузафлудилииии, не поймешь о чем говорят, блин я еще что то писал вчера
не помню как домой пришел, после сдачи математики, а написал однако
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Други, ну я ж совсем чайником был, пока на этот сайт не залезСообщение от rummi
Cегодня Rihovichжжот как из огнемета - молодец, разрядил ситуацию Cool This +1 в репуНо ведь делюсь СВОИМ горьким опытом же... Вот теперь думаю, как бы назад приладить клапанок подсоса....
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Я при смене фильтра обнаружил американскую мышь. Видимо, пыталась пересечь океан нелегалом. Не расчитала она срок вояжа - окочурилась и к моменту замены фильтра вся иссохла. Наши кошки даже есть ее не стали (они против эммигрантов были).Сообщение от Lexa914
у меня вот были мысли прицепить с внутренней стороны решетки радиатора там где воздухозаборник, сетку, которую в тюнингованные бампера пихают, а то я когда в 1 раз возд фильтр менял нашел в коробе 2 стрекозыкстати американские
при том что сеточка была
![]()
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA