0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Витя - 1литр на 10.000 км легко кушают даже новые моторы...и не только у ВАГ-а...смотря как ездить...Сообщение от rummi
для турбобензина - 1литр на 10000 это очень много
(...и все недоумки , кроме одного просвещённого...)![]()
Витя - это ОБЩИЙ технический раздел форума, а не Курилка...напоминаю..
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
У нового необкатанного бензинового турбомотора 1.8t расход масла может быть до 700 грамм на первые 10000 (у меня ушло 500 грамм на первые 7500) - это даже при относительно спокойной езде , факт . Потом расход масла становится даже при агрессивной манере езды не выше 250 грамм , да и то не у всех . На моем новом и полностью обкатанном моторе он не превышал 150 грамм на 7500 км (замена воздушного фильтра 5-7500), при условии наличия мощного чипа и постоянной агрессивной манеры вождения . Естественно, заливалось лучшее масло - Motul . Знаю живые машины 1.8t, где расход масла практически вообще не наблюдался при пробегах от смены до смены в 10000.Сообщение от 1967s
Сообщение от rummi
для турбобензина - 1литр на 10000 это очень многоВитя - хорош людям от не фиг делать мозги компостировать..извини ...
1литр на 10.000 км легко кушают даже новые моторы...и не только у ВАГ-а...смотря как ездить...
(а то прям и масла кроме Мотула нет...и все недоумки , кроме одного просвещённого...)![]()
Витя - это ОБЩИЙ технический раздел форума, а не Курилка...напоминаю..
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
rummi
Вить - честное слово - даже комментировать неохота...![]()
(если ты не понял, о чем я - это твоя проблема...)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я и так пишу последнее время очень мало , скоро вообще не буду . А в этой теме вылез только потому, что она коснулась именно меня - я отмалчиваться не мог и не виноват, что началась она с одного и разрослась как всегда совсем в другое .Сообщение от 1967s
rummi
Вить - честное слово - даже комментировать неохота...![]()
(если ты не понял, о чем я - это твоя проблема...)
По сеточкам я все высказал, поэтому удаляюсь отсюда с чистой совестью .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
А в этой теме вылез только потому, что она коснулась именно меня - я отмалчиваться не мог и не виноват, что началась она с одного и разрослась как всегда совсем в другое .да у нас всегда так...
( не принимай всё на свой счет...споры были и будут всегда...)...имхо - надо немного более взвешенно подходить...
Сообщение от rummi
Я и так пишу последнее время очень мало , скоро вообще не будуэто неправильно..я, во всяком случае - именно так думаю...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от 1967s
да у нас всегда так...
( не принимай всё на свой счет...споры были и будут всегда...)...имхо - надо немного более взвешенно подходить...
Cогласен, Серег . Надо быть спокойнее и терпимее друг к другу - ведь все в наших, общих руках . Надо порой и мне по шапке давать - я только за, но только ... полегче, c юморком
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1 мотор не может не есть маслоСообщение от 1967s
Витя - 1литр на 10.000 км легко кушают даже новые моторы...и не только у ВАГ-а...смотря как ездить...
вопрос в кол-ве![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Толич, я же нигде не утверждал , что масло совсем не должно естьСообщение от АнатоличЪ
+1 мотор не может не есть маслоСообщение от 1967s
Витя - 1литр на 10.000 км легко кушают даже новые моторы...и не только у ВАГ-а...смотря как ездить...
вопрос в кол-веТкни ссылкой или процитируй
![]()
+1 мотор не может не есть масло
вопрос в кол-ве![]()
Полностью поддерживаю , но 150 грамм на 7500 и литр на 10000 - две большие разницы, как говорят в Одессе
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Короче подведем черту.
На зиму необходимо снимать часть хобота. При наличии подходящей сеточки (чулка), лучше его поставить на вход гофры или в другом легкодоступном месте.
На лето можно поставить переднее сопло хобота назад. Но сеточка в виде чулка на гофре так же не помешает.
При всем этом сеточку (чулок) менять почаще и во время замены фильтра хотя бы через раз демонтировать и чистить короб.
Сеточку я все-таки поставлю. Ибо на трассе не хочется лезть в короб. А снятие/чистка чулка - куда менее напряжное занятие. Скажу более - без вебасты было б совсем худо на морозе выгребать снег руками без возможности погреться...
Ну вот, пожалуй тему можно закрывать...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всего-то в 5 разСообщение от rummi
но 150 грамм на 7500 и литр на 10000 - две большие разницы)
Сам знаешь, это зависит от многих факторов, в т.ч. и от самого масла;)
пс. Сдается мне, что после обсуждения сеточки и последующего ночного срача мы плавно перейдем к самой насущной теме: Какое Масло Лить в Мотор))
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я думаю, что каждый сделает выводы сам , исходя из прочитанного, а так же из собственных умозаключений . Служба в армии - дело добровольное .Сообщение от пингвин
Короче подведем черту.
На зиму необходимо снимать часть хобота. При наличии подходящей сеточки (чулка), лучше его поставить на вход гофры или в другом легкодоступном месте.
На лето можно поставить переднее сопло хобота назад. Но сеточка в виде чулка на гофре так же не помешает.
При всем этом сеточку (чулок) менять почаще и во время замены фильтра хотя бы через раз демонтировать и чистить короб.
Сеточку я все-таки поставлю. Ибо на трассе не хочется лезть в короб. А снятие/чистка чулка - куда менее напряжное занятие. Скажу более - без вебасты было б совсем худо на морозе выгребать снег руками без возможности погреться...
Ну вот, пожалуй тему можно закрывать...![]()
А вот почему у тебя только такая проблема со снегом во впуске возникла - вопрос . Надо будет как-нибудь поглядеть визуально на твою переднюю панель и под капот![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
rummi
за 2 года ничего подобного не было. Фильтр менял через 7500км, сам короб всегда был девственно чист. А тут раз и...
Кроме установки вебасты ничего не делал...
Сама панель и защита в порядке. Сопло хобота упирается в неперфорированную сетку... То есть насосала через 1 сверху щель решетки...
Самое удивительное, что и с левой стороны весь бачок гура и контакты фары были в снегу![]()
Справедливости ради скажу, что в такую погоду по трассе на такие расстояния я еще не ездил никогда. А в финке вообще катались колонной (я сзади). А дороги там некоторые и не чистят до асфальта... Может это и сказалось. Но я все равно хочу перестраховаться. Ведь когда чистил короб, то снег растаял и на дне была куча песка, которая забила дренаж...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Тему закрывать рано, т.к. она не раскрыта ещё![]()
Что же делать с сеткой?
Bazarov & rummi вы мою в утиль не пустили? Может пригодится ещё![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не сцы, Витек - мертвые не потеютСообщение от vaitek
Тему закрывать рано, т.к. она не раскрыта ещё![]()
Что же делать с сеткой?
Bazarov & rummi вы мою в утиль не пустили? Может пригодится ещё![]()
Как я тебе ее еще более полно раскрыть могу - тем более - это единичный случай . Теперь все - в топку ? В свое время так же зарезали ТУ144, опередивший cвое время .
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Самое удивительное, что и с левой стороны весь бачок гура и контакты фары были в снегуСообщение от пингвин
rummi
за 2 года ничего подобного не было. Фильтр менял через 7500км, сам короб всегда был девственно чист. А тут раз и...
Кроме установки вебасты ничего не делал...
Сама панель и защита в порядке. Сопло хобота упирается в неперфорированную сетку... То есть насосала через 1 сверху щель решетки...
Самое удивительное, что и с левой стороны весь бачок гура и контакты фары были в снегу![]()
Справедливости ради скажу, что в такую погоду по трассе на такие расстояния я еще не ездил никогда. А в финке вообще катались колонной (я сзади). А дороги там некоторые и не чистят до асфальта... Может это и сказалось. Но я все равно хочу перестраховаться. Ведь когда чистил короб, то снег растаял и на дне была куча песка, которая забила дренаж...![]()
Для таких условий эксплуатации надо шноркель выводить или "шубу" вперед надеватьCистема впуска, используемая на Пассате, оказалась неподготовлена ни в том ни в другом случае - что с сеткой, что без нее
![]()
Идеальный вариант - забор между подкрылком и крылом, но ее на Пассат незаколхозить ... Так что для подобных условий снятие хобота будет оптимальным, на мой взгляд . Чулок закрепить вряд ли удастся на половинке хобота - тем более, что на дизеле высокое разрежение - может сдеформировать при надетом чулке половинку хобота совсем или сплющить его , снизив сечение . Попробуй, конечно . Но для наших условий эксплуатации это лишнее, на мой взгляд .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Скажу по своему опыту - возможно сеточка и нужна, но только в том случае, если её регулярно чистить. У меня она так засорилась, что выломало клапан подсоса воздуха из двигательного отсека.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от Rihovich
Скажу по своему опыту - возможно сеточка и нужна, но только в том случае, если её регулярно чистить. У меня она так засорилась, что выломало клапан подсоса воздуха из двигательного отсека.Ушло в перлы
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Сообщение от Rihovich
возможно сеточка и нужна, но только в том случае, если её регулярно чистить. У меня она так засорилась, что выломало клапан подсоса воздуха из двигательного отсека![]()
![]()
![]()
Сообщение от rummi
Ушло в перлы
rummi![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
and31
Cегодня Rihovichжжот как из огнемета - молодец, разрядил ситуацию+1 в репу
Если в машине холодно, в торпеде булькает (особенно когда газку поддашь) - стопудово радиатор печки забит. Вот у мну тоже сначала булькало, было не жарко. Булькать перестало - совсем дубак. Прочистил радиатор - Ташкент!Потом опять булькать начало, видимо скоро опять чистить... (с)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
rummi
![]()
![]()
![]()
имейте совесть,я на работе ....
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
пингвин
Может ты не заметил и капот плохо закрылся не до конца, вот за фурой шел и на дуло, как вариант!
rummi
подскажи. ты должен знать чем отличается
Воздушный фильтра № 3B0 129 607 AN
Воздушный фильтр для эксплуатации а/м в холодном климате использовать № 3B0 129 607 AG
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi