А сеточка на входе воздушного фильтра оказывается нужна! - Страница 7
  1. #121
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    для турбобензина - 1литр на 10000 это очень много
    Витя - 1литр на 10.000 км легко кушают даже новые моторы...и не только у ВАГ-а...смотря как ездить...

    (...и все недоумки , кроме одного просвещённого...)

    Витя - это ОБЩИЙ технический раздел форума, а не Курилка...напоминаю..

  2. #122
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от rummi
    для турбобензина - 1литр на 10000 это очень много
    Витя - хорош людям от не фиг делать мозги компостировать..извини ...

    1литр на 10.000 км легко кушают даже новые моторы...и не только у ВАГ-а...смотря как ездить...

    (а то прям и масла кроме Мотула нет...и все недоумки , кроме одного просвещённого...)

    Витя - это ОБЩИЙ технический раздел форума, а не Курилка...напоминаю..
    У нового необкатанного бензинового турбомотора 1.8t расход масла может быть до 700 грамм на первые 10000 (у меня ушло 500 грамм на первые 7500) - это даже при относительно спокойной езде , факт . Потом расход масла становится даже при агрессивной манере езды не выше 250 грамм , да и то не у всех . На моем новом и полностью обкатанном моторе он не превышал 150 грамм на 7500 км (замена воздушного фильтра 5-7500), при условии наличия мощного чипа и постоянной агрессивной манеры вождения . Естественно, заливалось лучшее масло - Motul . Знаю живые машины 1.8t, где расход масла практически вообще не наблюдался при пробегах от смены до смены в 10000.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #123
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi

    Вить - честное слово - даже комментировать неохота...

    (если ты не понял, о чем я - это твоя проблема...)

  4. #124
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    rummi

    Вить - честное слово - даже комментировать неохота...

    (если ты не понял, о чем я - это твоя проблема...)
    Я и так пишу последнее время очень мало , скоро вообще не буду . А в этой теме вылез только потому, что она коснулась именно меня - я отмалчиваться не мог и не виноват, что началась она с одного и разрослась как всегда совсем в другое .
    По сеточкам я все высказал, поэтому удаляюсь отсюда с чистой совестью .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #125
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    А в этой теме вылез только потому, что она коснулась именно меня - я отмалчиваться не мог и не виноват, что началась она с одного и разрослась как всегда совсем в другое .
    да у нас всегда так... ( не принимай всё на свой счет...споры были и будут всегда...)...имхо - надо немного более взвешенно подходить...

    Цитата Сообщение от rummi
    Я и так пишу последнее время очень мало , скоро вообще не буду
    это неправильно..я, во всяком случае - именно так думаю...

  6. #126
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    да у нас всегда так... ( не принимай всё на свой счет...споры были и будут всегда...)...имхо - надо немного более взвешенно подходить...
    Cогласен, Серег . Надо быть спокойнее и терпимее друг к другу - ведь все в наших, общих руках . Надо порой и мне по шапке давать - я только за, но только ... полегче, c юморком
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #127
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Витя - 1литр на 10.000 км легко кушают даже новые моторы...и не только у ВАГ-а...смотря как ездить...
    +1 мотор не может не есть масло
    вопрос в кол-ве

  8. #128
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от 1967s
    Витя - 1литр на 10.000 км легко кушают даже новые моторы...и не только у ВАГ-а...смотря как ездить...
    +1 мотор не может не есть масло
    вопрос в кол-ве
    Толич, я же нигде не утверждал , что масло совсем не должно есть Ткни ссылкой или процитируй

    +1 мотор не может не есть масло
    вопрос в кол-ве

    Полностью поддерживаю , но 150 грамм на 7500 и литр на 10000 - две большие разницы, как говорят в Одессе
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #129
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче подведем черту.

    На зиму необходимо снимать часть хобота. При наличии подходящей сеточки (чулка), лучше его поставить на вход гофры или в другом легкодоступном месте.

    На лето можно поставить переднее сопло хобота назад. Но сеточка в виде чулка на гофре так же не помешает.

    При всем этом сеточку (чулок) менять почаще и во время замены фильтра хотя бы через раз демонтировать и чистить короб.


    Сеточку я все-таки поставлю. Ибо на трассе не хочется лезть в короб. А снятие/чистка чулка - куда менее напряжное занятие. Скажу более - без вебасты было б совсем худо на морозе выгребать снег руками без возможности погреться...

    Ну вот, пожалуй тему можно закрывать...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  10. #130
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    но 150 грамм на 7500 и литр на 10000 - две большие разницы
    Всего-то в 5 раз)

    Сам знаешь, это зависит от многих факторов, в т.ч. и от самого масла;)

    пс. Сдается мне, что после обсуждения сеточки и последующего ночного срача мы плавно перейдем к самой насущной теме: Какое Масло Лить в Мотор))

  11. #131
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Короче подведем черту.

    На зиму необходимо снимать часть хобота. При наличии подходящей сеточки (чулка), лучше его поставить на вход гофры или в другом легкодоступном месте.

    На лето можно поставить переднее сопло хобота назад. Но сеточка в виде чулка на гофре так же не помешает.

    При всем этом сеточку (чулок) менять почаще и во время замены фильтра хотя бы через раз демонтировать и чистить короб.


    Сеточку я все-таки поставлю. Ибо на трассе не хочется лезть в короб. А снятие/чистка чулка - куда менее напряжное занятие. Скажу более - без вебасты было б совсем худо на морозе выгребать снег руками без возможности погреться...

    Ну вот, пожалуй тему можно закрывать...
    Я думаю, что каждый сделает выводы сам , исходя из прочитанного, а так же из собственных умозаключений . Служба в армии - дело добровольное .

    А вот почему у тебя только такая проблема со снегом во впуске возникла - вопрос . Надо будет как-нибудь поглядеть визуально на твою переднюю панель и под капот
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #132
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    за 2 года ничего подобного не было. Фильтр менял через 7500км, сам короб всегда был девственно чист. А тут раз и...
    Кроме установки вебасты ничего не делал...
    Сама панель и защита в порядке. Сопло хобота упирается в неперфорированную сетку... То есть насосала через 1 сверху щель решетки...

    Самое удивительное, что и с левой стороны весь бачок гура и контакты фары были в снегу

    Справедливости ради скажу, что в такую погоду по трассе на такие расстояния я еще не ездил никогда. А в финке вообще катались колонной (я сзади). А дороги там некоторые и не чистят до асфальта... Может это и сказалось. Но я все равно хочу перестраховаться. Ведь когда чистил короб, то снег растаял и на дне была куча песка, которая забила дренаж...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  13. #133
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для vaitek
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,939
    Спасибо:
    Получено: 415
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тему закрывать рано, т.к. она не раскрыта ещё
    Что же делать с сеткой?
    Bazarov & rummi вы мою в утиль не пустили? Может пригодится ещё

  14. #134
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vaitek
    Тему закрывать рано, т.к. она не раскрыта ещё
    Что же делать с сеткой?
    Bazarov & rummi вы мою в утиль не пустили? Может пригодится ещё
    Не сцы, Витек - мертвые не потеют

    Как я тебе ее еще более полно раскрыть могу - тем более - это единичный случай . Теперь все - в топку ? В свое время так же зарезали ТУ144, опередивший cвое время .

    Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

    Цитата Сообщение от пингвин
    rummi
    за 2 года ничего подобного не было. Фильтр менял через 7500км, сам короб всегда был девственно чист. А тут раз и...
    Кроме установки вебасты ничего не делал...
    Сама панель и защита в порядке. Сопло хобота упирается в неперфорированную сетку... То есть насосала через 1 сверху щель решетки...

    Самое удивительное, что и с левой стороны весь бачок гура и контакты фары были в снегу

    Справедливости ради скажу, что в такую погоду по трассе на такие расстояния я еще не ездил никогда. А в финке вообще катались колонной (я сзади). А дороги там некоторые и не чистят до асфальта... Может это и сказалось. Но я все равно хочу перестраховаться. Ведь когда чистил короб, то снег растаял и на дне была куча песка, которая забила дренаж...
    Самое удивительное, что и с левой стороны весь бачок гура и контакты фары были в снегу

    Для таких условий эксплуатации надо шноркель выводить или "шубу" вперед надевать Cистема впуска, используемая на Пассате, оказалась неподготовлена ни в том ни в другом случае - что с сеткой, что без нее

    Идеальный вариант - забор между подкрылком и крылом, но ее на Пассат незаколхозить ... Так что для подобных условий снятие хобота будет оптимальным, на мой взгляд . Чулок закрепить вряд ли удастся на половинке хобота - тем более, что на дизеле высокое разрежение - может сдеформировать при надетом чулке половинку хобота совсем или сплющить его , снизив сечение . Попробуй, конечно . Но для наших условий эксплуатации это лишнее, на мой взгляд .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #135
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,417
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажу по своему опыту - возможно сеточка и нужна, но только в том случае, если её регулярно чистить. У меня она так засорилась, что выломало клапан подсоса воздуха из двигательного отсека.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  16. #136
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rihovich
    Скажу по своему опыту - возможно сеточка и нужна, но только в том случае, если её регулярно чистить. У меня она так засорилась, что выломало клапан подсоса воздуха из двигательного отсека.
    Ушло в перлы
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #137
    Phaeton Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,095
    Спасибо:
    Получено: 467
    Отправлено: 841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rihovich
    возможно сеточка и нужна, но только в том случае, если её регулярно чистить. У меня она так засорилась, что выломало клапан подсоса воздуха из двигательного отсека


    Цитата Сообщение от rummi
    Ушло в перлы

    rummi
    А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...

  18. #138
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    and31

    Cегодня Rihovichжжот как из огнемета - молодец, разрядил ситуацию +1 в репу

    Если в машине холодно, в торпеде булькает (особенно когда газку поддашь) - стопудово радиатор печки забит. Вот у мну тоже сначала булькало, было не жарко. Булькать перестало - совсем дубак. Прочистил радиатор - Ташкент! Потом опять булькать начало, видимо скоро опять чистить... (с)
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #139
    Phaeton Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,095
    Спасибо:
    Получено: 467
    Отправлено: 841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi



    имейте совесть,я на работе ....
    А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...

  20. #140
    Golf
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    713
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин

    Может ты не заметил и капот плохо закрылся не до конца, вот за фурой шел и на дуло, как вариант!

    rummi

    подскажи. ты должен знать чем отличается

    Воздушный фильтра № 3B0 129 607 AN
    Воздушный фильтр для эксплуатации а/м в холодном климате использовать № 3B0 129 607 AG
    Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Защелки воздушного фильтра.
    от imported_karuselshik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.03.2008, 17:58
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2008, 00:47
  3. непонятный звук из корпуса воздушного фильтра
    от Сергей32 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2007, 15:20
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 18:49
  5. Странный звук из корпуса воздушного фильтра
    от Ромеич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •