0
-
11.01.2009, 09:12 #121
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
Сообщение от rummi
(...и все недоумки , кроме одного просвещённого...)
Витя - это ОБЩИЙ технический раздел форума, а не Курилка...напоминаю..
-
11.01.2009, 09:32 #122
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от 1967s«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
11.01.2009, 09:34 #123
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0rummi
Вить - честное слово - даже комментировать неохота...
(если ты не понял, о чем я - это твоя проблема...)
-
11.01.2009, 09:36 #124
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от 1967s
По сеточкам я все высказал, поэтому удаляюсь отсюда с чистой совестью .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
11.01.2009, 09:44 #125
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
Сообщение от rummi
-
11.01.2009, 10:04 #126
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от 1967s«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
11.01.2009, 10:33 #127
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
вопрос в кол-ве
-
11.01.2009, 10:48 #128
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от АнатоличЪ
+1 мотор не может не есть масло
вопрос в кол-ве
Полностью поддерживаю , но 150 грамм на 7500 и литр на 10000 - две большие разницы, как говорят в Одессе«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
11.01.2009, 11:01 #129
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Короче подведем черту.
На зиму необходимо снимать часть хобота. При наличии подходящей сеточки (чулка), лучше его поставить на вход гофры или в другом легкодоступном месте.
На лето можно поставить переднее сопло хобота назад. Но сеточка в виде чулка на гофре так же не помешает.
При всем этом сеточку (чулок) менять почаще и во время замены фильтра хотя бы через раз демонтировать и чистить короб.
Сеточку я все-таки поставлю. Ибо на трассе не хочется лезть в короб. А снятие/чистка чулка - куда менее напряжное занятие. Скажу более - без вебасты было б совсем худо на морозе выгребать снег руками без возможности погреться...
Ну вот, пожалуй тему можно закрывать...GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
11.01.2009, 11:03 #130
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
Сам знаешь, это зависит от многих факторов, в т.ч. и от самого масла;)
пс. Сдается мне, что после обсуждения сеточки и последующего ночного срача мы плавно перейдем к самой насущной теме: Какое Масло Лить в Мотор))
-
11.01.2009, 11:06 #131
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от пингвин
А вот почему у тебя только такая проблема со снегом во впуске возникла - вопрос . Надо будет как-нибудь поглядеть визуально на твою переднюю панель и под капот«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
11.01.2009, 11:13 #132
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0rummi
за 2 года ничего подобного не было. Фильтр менял через 7500км, сам короб всегда был девственно чист. А тут раз и...
Кроме установки вебасты ничего не делал...
Сама панель и защита в порядке. Сопло хобота упирается в неперфорированную сетку... То есть насосала через 1 сверху щель решетки...
Самое удивительное, что и с левой стороны весь бачок гура и контакты фары были в снегу
Справедливости ради скажу, что в такую погоду по трассе на такие расстояния я еще не ездил никогда. А в финке вообще катались колонной (я сзади). А дороги там некоторые и не чистят до асфальта... Может это и сказалось. Но я все равно хочу перестраховаться. Ведь когда чистил короб, то снег растаял и на дне была куча песка, которая забила дренаж...GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
11.01.2009, 11:13 #133
- Регистрация
- 07.08.2008
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,939
Спасибо: Получено: 415
Отправлено: 393
0Тему закрывать рано, т.к. она не раскрыта ещё
Что же делать с сеткой?
Bazarov & rummi вы мою в утиль не пустили? Может пригодится ещё
-
11.01.2009, 11:29 #134
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от vaitek
Как я тебе ее еще более полно раскрыть могу - тем более - это единичный случай . Теперь все - в топку ? В свое время так же зарезали ТУ144, опередивший cвое время .
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Сообщение от пингвин
Для таких условий эксплуатации надо шноркель выводить или "шубу" вперед надевать Cистема впуска, используемая на Пассате, оказалась неподготовлена ни в том ни в другом случае - что с сеткой, что без нее
Идеальный вариант - забор между подкрылком и крылом, но ее на Пассат незаколхозить ... Так что для подобных условий снятие хобота будет оптимальным, на мой взгляд . Чулок закрепить вряд ли удастся на половинке хобота - тем более, что на дизеле высокое разрежение - может сдеформировать при надетом чулке половинку хобота совсем или сплющить его , снизив сечение . Попробуй, конечно . Но для наших условий эксплуатации это лишнее, на мой взгляд .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
11.01.2009, 13:09 #135
- Регистрация
- 23.12.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,417
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 3
0Скажу по своему опыту - возможно сеточка и нужна, но только в том случае, если её регулярно чистить. У меня она так засорилась, что выломало клапан подсоса воздуха из двигательного отсека.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
-
11.01.2009, 15:33 #136
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от Rihovich«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
11.01.2009, 15:46 #137
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,095
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 841
0Сообщение от Rihovich
Сообщение от rummi
rummiА4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
-
11.01.2009, 15:56 #138
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0and31
Cегодня Rihovichжжот как из огнемета - молодец, разрядил ситуацию +1 в репу
Если в машине холодно, в торпеде булькает (особенно когда газку поддашь) - стопудово радиатор печки забит. Вот у мну тоже сначала булькало, было не жарко. Булькать перестало - совсем дубак. Прочистил радиатор - Ташкент! Потом опять булькать начало, видимо скоро опять чистить... (с)«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
11.01.2009, 16:02 #139
- Регистрация
- 05.06.2007
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,095
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 841
0rummi
имейте совесть,я на работе ....А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
-
11.01.2009, 17:52 #140
- Регистрация
- 26.01.2006
- Адрес
- Россия, Тюмень
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 713
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 125
0пингвин
Может ты не заметил и капот плохо закрылся не до конца, вот за фурой шел и на дуло, как вариант!
rummi
подскажи. ты должен знать чем отличается
Воздушный фильтра № 3B0 129 607 AN
Воздушный фильтр для эксплуатации а/м в холодном климате использовать № 3B0 129 607 AGCaddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Похожие темы
-
Защелки воздушного фильтра.
от imported_karuselshik в разделе Архив 2008г.Ответов: 5Последнее сообщение: 02.03.2008, 17:58 -
Звук резкий со стороны воздушного фильтра! Снизу! Что там? )
от Александр_KZN в разделе Архив 2008г.Ответов: 5Последнее сообщение: 24.02.2008, 00:47 -
непонятный звук из корпуса воздушного фильтра
от Сергей32 в разделе Архив 2007г.Ответов: 0Последнее сообщение: 22.07.2007, 15:20 -
Моя находка при установке воздушного фильтра.
от Timm в разделе Архив 2007г.Ответов: 20Последнее сообщение: 02.04.2007, 18:49 -
Странный звук из корпуса воздушного фильтра
от Ромеич в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 15.01.2007, 13:39