0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хреново следят, рас позволяют некоторые высказывания
А тебе ALEX94 не помешало бы повнимательнее прочитать то, после чего ты саркостический выскажешься:
ИЗМЕРЯЛИ НЕ СКОРОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ПУХА, А ОБЁМ ВОЗДУХА ПРОПУЩЕННЫЙ ЗА ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ!
Репортаж делался не только для Италии, и целю его было показать, что не фильтры с 0-вым соппротивлением, не сетки тормозящие движение воздуха, ни к какому ощутимому изменению в работе машины не приводят!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Сообщение от ФольцFolz
с таким мнением и ездишь на VW - странно.Сообщение от rummi
Если инженеры ваг - идиоты
Я бы не сел на аппарат созданный идиотом.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ФольцFolz
Витя НЕ ездит на ВАГ-е вообще...
![]()
про остальное по теме - лучше промолчу...все равно тяга что-то выломать или выбросить - сидит в некоторых неистребимо...![]()
![]()
регламент замены ВФ предусматривает полную очистку короба фильтра и всего, что там есть...
если кто-то этого не делает - это НЕ проблема "сеточек"...а проблема кривых ручек...![]()
так что - выбрасывайте сеточки...убирайте воздухозаборники, мастерите ещё что-нибудь - все равно никого ни в чем не убедить..
а инженеры ВАГ-а конешно идиоты...![]()
![]()
хорошо, что есть у нас ещё те, кто может открыть на это глаза...![]()
![]()
пингвин
не надо грязи... [-X
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
от замерзания клапана отлично спасает чистая ВКГ!...Сообщение от ALeha
это может помочь и от замерзания грибка ВКГ![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
дебилизм какой-топростите, не сдержался...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
1967s
![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Так а что он в форуме просто так "за кампанию"?Сообщение от 1967s
Витя НЕ ездит на ВАГ-е вообще..![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
ФольцFolz
А на форуме обязательно надо быть, что бы на VAG-е ездить?...
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Тут половина форума уже пересела с Б5 пассатов на что то иное...
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
а я на оборот, с чего-то на пассат б5й
при том что в августе купил более свежий авто, с полным приростом к притяжению (4 в 4)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
в форуме запрещены нецензурные высказывания и высказывания оскорбляющие личности, если вам приводят весткие доводы, а не саркастические выражения а вы так чутко реагируете, то это ваши прооблемы.Сообщение от Greger
Хреново следят, рас позволяют некоторые высказывания
А тебе ALEX94 не помешало бы повнимательнее прочитать то, после чего ты саркостический выскажешься:
ИЗМЕРЯЛИ НЕ СКОРОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ПУХА, А ОБЁМ ВОЗДУХА ПРОПУЩЕННЫЙ ЗА ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ!
Репортаж делался не только для Италии, и целю его было показать, что не фильтры с 0-вым соппротивлением, не сетки тормозящие движение воздуха, ни к какому ощутимому изменению в работе машины не приводят!
да нействительно люди забывают о чем вопрос изначальный был, на какие то чулки переводят разговор, хотел бы я посмотреть тот репортаж где итальянцы чулки натягивают на воздухозабор, в самом деле дебилизмСообщение от енот
дебилизм какой-то простите, не сдержался...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Форум то называетсяСообщение от Q3D_ALEX
А на форуме обязательно надо быть, что бы на VAG-е ездить?..
Клуб любителей VW Passat B5
или?
Я не против того чтобы кто то "не ездящий" на Passat (или ВАГ) в форуме находился,просто я думаю вступают в форум то, либо "любитель" либо просто владелец машины Рассат (или же бывший владелец).
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ФольцFolz
людям мечтающим о В5 тоже не запрещенода ваще я думаю никому не запрещено
![]()
свободу попугаям![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Думаю, что он просто ЗВЕЗДА! По-моему, всем уже давно это ясно.Сообщение от ФольцFolz
Так а что он в форуме просто так "за кампанию"?
PS: ну не сдержался я.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сереж, если стоит глухая, неперфорированная накладка - там ничего закрывать и не потребуется, а если , как у тебя - с перфорацией - вполне достаточно заклеить ее на зиму плотной лентой с хорошим адгезивным слоем (предварительно отмыв и обезжирив) - что мы уже обсудили выше .Сообщение от Bazarov
Если уж и снимать "хобот", то надо как минимум закрыть чем-нибудь оставшуюся дыру. Иначе под капотом в хороший снегопад будет сугроб. [-X
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Звезда по имени СолнцеСообщение от CYXOB
Думаю, что он просто ЗВЕЗДА! По-моему, всем уже давно это ясно.Сообщение от ФольцFolz
Так а что он в форуме просто так "за кампанию"?
PS: ну не сдержался я.![]()
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
[quote=ФольцFolz]Форум то называетсяСообщение от "Q3D_ALEX":13qzvt6m
А на форуме обязательно надо быть, что бы на VAG-е ездить?..
Клуб любителей VW Passat B5
или?
Я не против того чтобы кто то "не ездящий" на Рассате (или ВАГ) в форуме находился,просто я думаю вступают в форум то, либо "любитель" либо просто владелец машины Рассат (или же бывший владелец).[/quote:13qzvt6m]
Очень точное определение для этой машины - Рассаду на дачу возить![]()
![]()
Пассата, дачи и даже рассады у меня нет - так что можно смело исключить из дружных рядов Рассадоводов
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Интересно ознакомиться с этим "научным" трудом . Может и фильтр воздушный вообще не менять ? Ведь чем он больше забивается - тем выше его фильтрующая способность . На весь срок службы , как и масло в коробкеСообщение от Greger
Хреново следят, рас позволяют некоторые высказывания
А тебе ALEX94 не помешало бы повнимательнее прочитать то, после чего ты саркостический выскажешься:
ИЗМЕРЯЛИ НЕ СКОРОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ПУХА, А ОБЁМ ВОЗДУХА ПРОПУЩЕННЫЙ ЗА ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ!
Репортаж делался не только для Италии, и целю его было показать, что не фильтры с 0-вым соппротивлением, не сетки тормозящие движение воздуха, ни к какому ощутимому изменению в работе машины не приводят!![]()
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Спорить не буду, устал . Так что готов согласитьсяя заочно и признать - дизель VW с насос-форсункой идеален для использования в России, и он ,вообще, самый лучший, самый высокотехнологичный и самый-самый, собственно, как и сам Пассат B5 .Сообщение от fraerochek
я бы поспорил, работаю с этой маркой у оффиц не первый годСообщение от rummi
Даже дизель от Ниссан на Патфайндере гораздо менее капризен
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я вобще заборник открутил от морды осталась одна гофра и воздух теперь в фильтер пападает из подкопотного пространства и нетакой холодный![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Никто никому не грубил. Перехода на личности не было. А оспорить общий тезис о том, что бороться надо не с тополиным пухом, а идиотизмом - вряд ли получится . Достаточно почитать общий форум хотя бы за прошедший месяц . Проблема в одном - с идиотизмом бороться сложно, поскольку в его основе лежит догматизм, основанный на исключительной и неопровержимой вере в Священное писание-инструкцию и Божественные храмы - СТО под отпущение грехов за большие деньги Священниками - мастерами СТО .Сообщение от Greger
Хоть и некоторые тут ГРУБЯТ! и идиотами остальных обзывают (наверно считая остальных во чём-то ущербне себя), это не означает, что их мнение является правдой в последней инстанции! когда я в сентябре снял воздушный фильтр, он был целиком обмазан влажным и спрессованным тополиным пухом (у нас на юге тополь самое распространённое городское озеленение), а ставился он в апреле, пробег составил всего 4-5 т. км.Сообщение от пингвин
Я вот какой колхоз придумал. снимаю переднюю часть хобота которая на винтах. А на конец оставшейся одену чулок. Как думаете? Вроде и чистить легко и мешать не будет...
Так, что лучше быть "идиотом", менять фильтр не забитым, и как положено (по пробегу)!
А что касается сопротивления доступа туда воздуха, так журналисты "Quatrorutte" (в написании могу ошибатся) провели эксперимент: объемное сопротивление потоку воздуха при антимоскитной сетке составило 0,03 %, а при синтетической, типа чулка, 0,045%
ТОЕСТЬ, этими сопротивлениями можно запросто пренебречь!
По поводу снять "хобот"; я пробовал так на Мерседесе (W210), ты в салоне будешь слышать гул всасываемого воздуха, ощущение как в самолёте во время взлёта. Не думаю, что на VW звукоизоляция лучше...
P.S. УБЕБИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, НЕТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
БУДТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ: НЕ ХАМИТЕ, НЕ ГРУБИТЕ, НЕ ОБЗЫВАЙТЕСЬ ТУТ!
А ЕСЛИ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЭТО СДЕЛАТЬ, НЕ САМОУТВЕРЖДАЙТЕСЬ ТАКИМ "ДЕШЁВЫМ СПОСОБОМ" А ПИШИТЕ В ЛИЧКУ!
Я же - просто сектант, по которому уже давно общественный костер плачет .
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Молчи - а то камнями забросают - где ты в рекомендациях VW такое видел ? Это же ересь полная .Сообщение от vital22
А я вобще заборник открутил от морды осталась одна гофра и воздух теперь в фильтер пападает из подкопотного пространства и нетакой холодный
(Заборник - это и есть хобот) Насколько я понял - ты его располовинил, оставив только часть , идущую на короб фильтра ? Можно и так - кое-кто из наших, точнее,как мне уже намекнуле выше - ваших , так и делает зимой и уже не первый год .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
rummi
Спорить не буду, устал . Так что готов согласитьсяя заочно и признать - дизель VW с насос-форсункой идеален для использования в России, и он ,вообще, самый лучший, самый высокотехнологичный и самый-самый, собственно, как и сам Пассат B5 .![]()
![]()
![]()
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я однажды шматок марли доставал из впускного коллектора у одного такого экспериментатора на атмосфернике Рено двухлитровом - не буду называть здесь его имени .Сообщение от ALEX94
да нействительно люди забывают о чем вопрос изначальный был, на какие то чулки переводят разговор, хотел бы я посмотреть тот репортаж где итальянцы чулки натягивают на воздухозабор, в самом деле дебилизм![]()
Антимоскитная сетка имеет свойство забиваться ,кстати, а чистят ее крайне редко почему-то, что приводит к повышенному сопротивлению на впуске и возникновению разрежения за сеткой , в следствие чего открывается предохранительный клапан внизу короба (достаточно небольшого диаметра), через который, в обход сетки, попадает крупнодисперсный мусор , пыль и песок, поскольку нижняя точка короба находится примерно на уровне лонжерона, кроме того, там еще рядом расположена турбина, которая имеет достаточно высокую температуру, так что говорить о снижении температуры во впуске при таком раскладе уже не приходится, как и о пользе антимоскитоснежнопыльнолиственнонасекомо сетки, основной поток будет идти по пути наименьшего сопротивления - через ничем не защищенный клапан снизу .
Вот в некоторых автомобилях Ауди нет этого клапана, а второй вход в короб фильтра выведен как раз между крылом и подкрылком без всякого клапана (работает параллельно с центральным впуском)- гораздо более удачное технологическое решение .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RUMMI я ее снял не ради того чтоб туда снег нелетел а чтоб мотор получал более теплый воздух как в Golfах там автоматом при низкой температуре переходит забор воздуха с морды на выпускной колектор
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это далеко не во всех Гольфах, кстати .Сообщение от vital22
RUMMI я ее снял не ради того чтоб туда снег нелетел а чтоб мотор получал более теплый воздух как в Golfах там автоматом при низкой температуре переходит забор воздуха с морды на выпускной колектор
Неужели у вас там ТАК холодно ?
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
на выпускной колектор
Тут ты погорячился, конечно - непосредственно из выпускного коллектора забор во впуск на известных мне бензиновых агретах ,устанавливаемых на Гольф 4, не осуществляется![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну вобщем гдето как на ТАЗАх когда ты переключаеш зима/лето на фильтре ,на Golfe 3 уменя было
А мороз на недели до - 24 был