А сеточка на входе воздушного фильтра оказывается нужна! - Страница 4
  1. #61
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    52
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хреново следят, рас позволяют некоторые высказывания

    А тебе ALEX94 не помешало бы повнимательнее прочитать то, после чего ты саркостический выскажешься:

    ИЗМЕРЯЛИ НЕ СКОРОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ПУХА, А ОБЁМ ВОЗДУХА ПРОПУЩЕННЫЙ ЗА ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ!

    Репортаж делался не только для Италии, и целю его было показать, что не фильтры с 0-вым соппротивлением, не сетки тормозящие движение воздуха, ни к какому ощутимому изменению в работе машины не приводят!

  2. #62
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,474
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Цитата Сообщение от rummi
    Если инженеры ваг - идиоты
    с таким мнением и ездишь на VW - странно.
    Я бы не сел на аппарат созданный идиотом.
    Ford Explorer 5 Limited (черный) 300 лошадок. Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz

    Витя НЕ ездит на ВАГ-е вообще...

    про остальное по теме - лучше промолчу...все равно тяга что-то выломать или выбросить - сидит в некоторых неистребимо...

    регламент замены ВФ предусматривает полную очистку короба фильтра и всего, что там есть...

    если кто-то этого не делает - это НЕ проблема "сеточек"...а проблема кривых ручек...

    так что - выбрасывайте сеточки...убирайте воздухозаборники, мастерите ещё что-нибудь - все равно никого ни в чем не убедить..

    а инженеры ВАГ-а конешно идиоты...

    хорошо, что есть у нас ещё те, кто может открыть на это глаза...

    пингвин

    не надо грязи... [-X

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

    Цитата Сообщение от ALeha
    это может помочь и от замерзания грибка ВКГ
    от замерзания клапана отлично спасает чистая ВКГ!...

  4. #64
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дебилизм какой-то простите, не сдержался...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #65
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,956
    Спасибо +
    Получено: 331
    Отправлено: 563

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  6. #66
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Витя НЕ ездит на ВАГ-е вообще..
    Так а что он в форуме просто так "за кампанию"?
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  7. #67
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,474
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz
    А на форуме обязательно надо быть, что бы на VAG-е ездить?...

    Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

    Тут половина форума уже пересела с Б5 пассатов на что то иное...
    Ford Explorer 5 Limited (черный) 300 лошадок. Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  8. #68
    Phaeton Аватар для CannabiS
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    между севером и западом Москвы
    Сообщений
    3,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я на оборот, с чего-то на пассат б5й
    при том что в августе купил более свежий авто, с полным приростом к притяжению (4 в 4)

  9. #69
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Greger
    Хреново следят, рас позволяют некоторые высказывания

    А тебе ALEX94 не помешало бы повнимательнее прочитать то, после чего ты саркостический выскажешься:

    ИЗМЕРЯЛИ НЕ СКОРОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ПУХА, А ОБЁМ ВОЗДУХА ПРОПУЩЕННЫЙ ЗА ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ!

    Репортаж делался не только для Италии, и целю его было показать, что не фильтры с 0-вым соппротивлением, не сетки тормозящие движение воздуха, ни к какому ощутимому изменению в работе машины не приводят!
    в форуме запрещены нецензурные высказывания и высказывания оскорбляющие личности, если вам приводят весткие доводы, а не саркастические выражения а вы так чутко реагируете, то это ваши прооблемы.
    Цитата Сообщение от енот
    дебилизм какой-то простите, не сдержался...
    да нействительно люди забывают о чем вопрос изначальный был, на какие то чулки переводят разговор, хотел бы я посмотреть тот репортаж где итальянцы чулки натягивают на воздухозабор, в самом деле дебилизм

  10. #70
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q3D_ALEX
    А на форуме обязательно надо быть, что бы на VAG-е ездить?..
    Форум то называется
    Клуб любителей VW Passat B5
    или?

    Я не против того чтобы кто то "не ездящий" на Passat (или ВАГ) в форуме находился,просто я думаю вступают в форум то, либо "любитель" либо просто владелец машины Рассат (или же бывший владелец).
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  11. #71
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz
    людям мечтающим о В5 тоже не запрещено да ваще я думаю никому не запрещено
    свободу попугаям

  12. #72
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Так а что он в форуме просто так "за кампанию"?
    Думаю, что он просто ЗВЕЗДА! По-моему, всем уже давно это ясно.
    PS: ну не сдержался я.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Если уж и снимать "хобот", то надо как минимум закрыть чем-нибудь оставшуюся дыру. Иначе под капотом в хороший снегопад будет сугроб. [-X
    Сереж, если стоит глухая, неперфорированная накладка - там ничего закрывать и не потребуется, а если , как у тебя - с перфорацией - вполне достаточно заклеить ее на зиму плотной лентой с хорошим адгезивным слоем (предварительно отмыв и обезжирив) - что мы уже обсудили выше .

    Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Так а что он в форуме просто так "за кампанию"?
    Думаю, что он просто ЗВЕЗДА! По-моему, всем уже давно это ясно.
    PS: ну не сдержался я.
    Звезда по имени Солнце

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

    [quote=ФольцFolz]
    Цитата Сообщение от "Q3D_ALEX":13qzvt6m
    А на форуме обязательно надо быть, что бы на VAG-е ездить?..
    Форум то называется
    Клуб любителей VW Passat B5
    или?

    Я не против того чтобы кто то "не ездящий" на Рассате (или ВАГ) в форуме находился,просто я думаю вступают в форум то, либо "любитель" либо просто владелец машины Рассат (или же бывший владелец).[/quote:13qzvt6m]

    Очень точное определение для этой машины - Рассаду на дачу возить

    Пассата, дачи и даже рассады у меня нет - так что можно смело исключить из дружных рядов Рассадоводов

    Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

    Цитата Сообщение от Greger
    Хреново следят, рас позволяют некоторые высказывания

    А тебе ALEX94 не помешало бы повнимательнее прочитать то, после чего ты саркостический выскажешься:

    ИЗМЕРЯЛИ НЕ СКОРОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ПУХА, А ОБЁМ ВОЗДУХА ПРОПУЩЕННЫЙ ЗА ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ!

    Репортаж делался не только для Италии, и целю его было показать, что не фильтры с 0-вым соппротивлением, не сетки тормозящие движение воздуха, ни к какому ощутимому изменению в работе машины не приводят!
    Интересно ознакомиться с этим "научным" трудом . Может и фильтр воздушный вообще не менять ? Ведь чем он больше забивается - тем выше его фильтрующая способность . На весь срок службы , как и масло в коробке

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

    Цитата Сообщение от fraerochek
    Цитата Сообщение от rummi
    Даже дизель от Ниссан на Патфайндере гораздо менее капризен
    я бы поспорил, работаю с этой маркой у оффиц не первый год
    Спорить не буду, устал . Так что готов согласитьсяя заочно и признать - дизель VW с насос-форсункой идеален для использования в России, и он ,вообще, самый лучший, самый высокотехнологичный и самый-самый, собственно, как и сам Пассат B5 .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #74
    Polo
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    39
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я вобще заборник открутил от морды осталась одна гофра и воздух теперь в фильтер пападает из подкопотного пространства и нетакой холодный

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Greger
    Цитата Сообщение от пингвин
    Я вот какой колхоз придумал. снимаю переднюю часть хобота которая на винтах. А на конец оставшейся одену чулок. Как думаете? Вроде и чистить легко и мешать не будет...
    Хоть и некоторые тут ГРУБЯТ! и идиотами остальных обзывают (наверно считая остальных во чём-то ущербне себя), это не означает, что их мнение является правдой в последней инстанции! когда я в сентябре снял воздушный фильтр, он был целиком обмазан влажным и спрессованным тополиным пухом (у нас на юге тополь самое распространённое городское озеленение), а ставился он в апреле, пробег составил всего 4-5 т. км.
    Так, что лучше быть "идиотом", менять фильтр не забитым, и как положено (по пробегу)!

    А что касается сопротивления доступа туда воздуха, так журналисты "Quatrorutte" (в написании могу ошибатся) провели эксперимент: объемное сопротивление потоку воздуха при антимоскитной сетке составило 0,03 %, а при синтетической, типа чулка, 0,045%

    ТОЕСТЬ, этими сопротивлениями можно запросто пренебречь!

    По поводу снять "хобот"; я пробовал так на Мерседесе (W210), ты в салоне будешь слышать гул всасываемого воздуха, ощущение как в самолёте во время взлёта. Не думаю, что на VW звукоизоляция лучше...

    P.S. УБЕБИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, НЕТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

    БУДТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ: НЕ ХАМИТЕ, НЕ ГРУБИТЕ, НЕ ОБЗЫВАЙТЕСЬ ТУТ!
    А ЕСЛИ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЭТО СДЕЛАТЬ, НЕ САМОУТВЕРЖДАЙТЕСЬ ТАКИМ "ДЕШЁВЫМ СПОСОБОМ" А ПИШИТЕ В ЛИЧКУ!
    Никто никому не грубил. Перехода на личности не было. А оспорить общий тезис о том, что бороться надо не с тополиным пухом, а идиотизмом - вряд ли получится . Достаточно почитать общий форум хотя бы за прошедший месяц . Проблема в одном - с идиотизмом бороться сложно, поскольку в его основе лежит догматизм, основанный на исключительной и неопровержимой вере в Священное писание-инструкцию и Божественные храмы - СТО под отпущение грехов за большие деньги Священниками - мастерами СТО .
    Я же - просто сектант, по которому уже давно общественный костер плачет .

    Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

    Цитата Сообщение от vital22
    А я вобще заборник открутил от морды осталась одна гофра и воздух теперь в фильтер пападает из подкопотного пространства и нетакой холодный
    Молчи - а то камнями забросают - где ты в рекомендациях VW такое видел ? Это же ересь полная .

    (Заборник - это и есть хобот ) Насколько я понял - ты его располовинил, оставив только часть , идущую на короб фильтра ? Можно и так - кое-кто из наших, точнее,как мне уже намекнуле выше - ваших , так и делает зимой и уже не первый год .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #76
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,474
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Спорить не буду, устал . Так что готов согласитьсяя заочно и признать - дизель VW с насос-форсункой идеален для использования в России, и он ,вообще, самый лучший, самый высокотехнологичный и самый-самый, собственно, как и сам Пассат B5 .
    Ford Explorer 5 Limited (черный) 300 лошадок. Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  17. #77
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    да нействительно люди забывают о чем вопрос изначальный был, на какие то чулки переводят разговор, хотел бы я посмотреть тот репортаж где итальянцы чулки натягивают на воздухозабор, в самом деле дебилизм
    Я однажды шматок марли доставал из впускного коллектора у одного такого экспериментатора на атмосфернике Рено двухлитровом - не буду называть здесь его имени .

    Антимоскитная сетка имеет свойство забиваться ,кстати, а чистят ее крайне редко почему-то, что приводит к повышенному сопротивлению на впуске и возникновению разрежения за сеткой , в следствие чего открывается предохранительный клапан внизу короба (достаточно небольшого диаметра), через который, в обход сетки, попадает крупнодисперсный мусор , пыль и песок, поскольку нижняя точка короба находится примерно на уровне лонжерона, кроме того, там еще рядом расположена турбина, которая имеет достаточно высокую температуру, так что говорить о снижении температуры во впуске при таком раскладе уже не приходится, как и о пользе антимоскитоснежнопыльнолиственнонасекомо сетки, основной поток будет идти по пути наименьшего сопротивления - через ничем не защищенный клапан снизу .

    Вот в некоторых автомобилях Ауди нет этого клапана, а второй вход в короб фильтра выведен как раз между крылом и подкрылком без всякого клапана (работает параллельно с центральным впуском)- гораздо более удачное технологическое решение .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #78
    Polo
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    39
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RUMMI я ее снял не ради того чтоб туда снег нелетел а чтоб мотор получал более теплый воздух как в Golfах там автоматом при низкой температуре переходит забор воздуха с морды на выпускной колектор

  19. #79
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vital22
    RUMMI я ее снял не ради того чтоб туда снег нелетел а чтоб мотор получал более теплый воздух как в Golfах там автоматом при низкой температуре переходит забор воздуха с морды на выпускной колектор
    Это далеко не во всех Гольфах, кстати .

    Неужели у вас там ТАК холодно ?

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

    на выпускной колектор

    Тут ты погорячился, конечно - непосредственно из выпускного коллектора забор во впуск на известных мне бензиновых агретах ,устанавливаемых на Гольф 4, не осуществляется
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #80
    Polo
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    39
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вобщем гдето как на ТАЗАх когда ты переключаеш зима/лето на фильтре ,на Golfe 3 уменя было
    А мороз на недели до - 24 был

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Защелки воздушного фильтра.
    от imported_karuselshik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.03.2008, 17:58
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2008, 00:47
  3. непонятный звук из корпуса воздушного фильтра
    от Сергей32 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2007, 15:20
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 18:49
  5. Странный звук из корпуса воздушного фильтра
    от Ромеич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •