0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
а что делать тем, у кого короб без сеточки?![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
ах вот оно чо!Сообщение от pioneergti
у всех Subaru, у кого на капоте воздухозаборник, под ним интеркулер
век живи - век учись!![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...И я не согласен! мой Пассат куплен у дилера, СЕТКИ НЕТ?!Сообщение от Lexa914
не правда, у меня на америкосе была [-XСообщение от Ratamahatta
Александр_KZN
эта сеточка по ходу есть только у машин, которые шли для российского и других рынков, где хитрые климатические условия =)
Но, все, же поставил между воздухозаборником, и декоративной панелью антимоскитную сетку. Правда, защищаться я собирался от тополиного пуха, а не от снега
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
выскажу скромное предположение, что кол-во поступающего воздуха в единицу времени все-таки будет больше при его набегающем потоке, нежели под капотом. возможно, это критично для турбированных двигателей...
Извини , но это бред сивой кобылы , именно для тех , кто мыслит подобным образом (ничего личного) , вумные предприниматели придумали турбонаддув в виде встраиваемого в воздуховод вентилятора с питанием на 12 вольт - лично видел .
![]()
Ты попробуй когда-нибудь заткнуть рукой патрубок впускной при резкой прогазовке , пусть и на атмосфернике - все сразу поймешь![]()
Поясняю - цель выносного впуска только одна - добиться наименьшей температуры впускаемого воздуха, особенно летом . По одной простой причине - чтобы сделать наполнение цилиндров более полным, поскольку объем газа в зависимости от температуры различен . Это так же позволяет несколько отодвинуть детонационный порог . Только и всего .
Так что для зимы подобный метод вполне дееспособен, особенно на дизеле, а летом хобот можно вернуть в зад ... гм ... точнее - в перед .
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Защищаться надо не от тополиного пуха, а от идиотизма (это общее суждение без конкретики). А от пуха надо защищаться регулярной заменой воздушного фильтра , особенно летом - самая лучшая защита![]()
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Купи на базаре и вклейСообщение от Sultan_SPb
а что делать тем, у кого короб без сеточки?![]()
![]()
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Если сетка не стояла с завода - предохранительного клапана может не быть !!!!!!!! Перед тем, как колхозить сетку - убедитесь в его наличии на дне короба фильтра, иначе , при забитии сетки (постепенном или резком) , будут проблемы !!!
ps Пингвин, лучше бы ты молчал, честное слово![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
rummi
спасибо за разъяснение![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от Ratamahatta
rummi
спасибо за разъяснение
Добавлено спустя 28 минут 33 секунды:
Ну, надеюсь , что последнее :
1 При наличии неперфорированной (глухой) декоративной накладки перед входом во впуск - перед хоботом (на более поздних Пассатах) , преимущества от вынесения забора воздуха от непосредственного входа в короб значительно снизились, естественно, по сравнению с машинами с перфорацией в декоративной накладке . Так что завод уже завысил этим температуру впуска , пойдя на компромис в борьбе с подобными проблемами - засос снега,грязи и воды.
2 При демонтаже впускного патрубка - впуск будет звучать более спортивно (если фильтр не забит), особенно на турбиках . О чем я - поймете (ну, некоторые не замечают, а у меня слух хороший).Так что не пучайтесь подобного онулевикования в звуке впуска после демонтажа хобота, который еще и является неким глушителем шума впуска . Зато сопротивление впуска несколько снизится - пусть и крайне несущественно. К последствиям от использования нулевика - сбитые калибровки расходомера и наличию повышенного количество крупнодисперсного абразива - это никоем образом отношения не имеет [-X Просто хоботом скрадывается некие вздохи в системе впуска, которые несколько больше слышно после его демонтажа (да и то, далеко не всеми) вот и всё .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Сейчас езжу без хобота. особых проблем не заметил. Но снег под капот все равно немного залетал. Контакты фар и бачок гур в снегу. наверно хобот ставить не буду на зиму. Но волнует один вопрос. Если фильтр и все под ним в снегу то когда он растает ему будет куда стекать? Боюсь как бы гидроудар не случился...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
В нижней точке короба фильтра есть дренаж.Сообщение от пингвин
то когда он растает ему будет куда стекать?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
с завода нет ни сетки, ни клапана на коробе.
А у нас тут снег вчера выпал, лет 10 не было ... радость то какая, неповерите![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я своему сетку снял, но не выбрасывал. На входе воздухозаборника поставил мелкоячеистую металлическую сетку от крупного мусора. Езжу и в снег и без него. Проблем нет. Звук, только, стал какой-то спортивный.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
У меня сетки такой нет, присоеденяюсь к мнению снятия хобота на зиму, как мне посоветовали это может помочь и от замерзания грибка ВКГ (личный грустный опыт доливания масла в дороге при минусе) пасики ездят по всему миру и инженерам ВАГа большой+ что придумали что то среднее, кому предохранительный клапан, кому хобот без сетки ИМХО
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я снял фильтр, менял. сетка была дополовины набита гуаном всяким. её снимать - это бред. Всё бы это было в фильтре, и набился бы он этим гамном сразу , и перестал работать, что очень не благоприятно для трактора.
А так гамно собирается снгизу вверх, и при смене фильтра будет только пол отверстия свободным, почистить, поменять и всё.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от WawaNN1
её снимать - это бред![]()
rummi
Если уж и снимать "хобот", то надо как минимум закрыть чем-нибудь оставшуюся дыру. Иначе под капотом в хороший снегопад будет сугроб. [-X
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Я вот какой колхоз придумал. снимаю переднюю часть хобота которая на винтах. А на конец оставшейся одену чулок. Как думаете? Вроде и чистить легко и мешать не будет...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
чулок не прочистишь, его менять придется, или промывать [-XСообщение от пингвин
Как думаете? Вроде и чистить легко и мешать не будет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хоть и некоторые тут ГРУБЯТ! и идиотами остальных обзывают (наверно считая остальных во чём-то ущербне себя), это не означает, что их мнение является правдой в последней инстанции! когда я в сентябре снял воздушный фильтр, он был целиком обмазан влажным и спрессованным тополиным пухом (у нас на юге тополь самое распространённое городское озеленение), а ставился он в апреле, пробег составил всего 4-5 т. км.Сообщение от пингвин
Я вот какой колхоз придумал. снимаю переднюю часть хобота которая на винтах. А на конец оставшейся одену чулок. Как думаете? Вроде и чистить легко и мешать не будет...
Так, что лучше быть "идиотом", менять фильтр не забитым, и как положено (по пробегу)!
А что касается сопротивления доступа туда воздуха, так журналисты "Quatrorutte" (в написании могу ошибатся) провели эксперимент: объемное сопротивление потоку воздуха при антимоскитной сетке составило 0,03 %, а при синтетической, типа чулка, 0,045%
ТОЕСТЬ, этими сопротивлениями можно запросто пренебречь!
По поводу снять "хобот"; я пробовал так на Мерседесе (W210), ты в салоне будешь слышать гул всасываемого воздуха, ощущение как в самолёте во время взлёта. Не думаю, что на VW звукоизоляция лучше...
P.S. УБЕБИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, НЕТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
БУДТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ: НЕ ХАМИТЕ, НЕ ГРУБИТЕ, НЕ ОБЗЫВАЙТЕСЬ ТУТ!
А ЕСЛИ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЭТО СДЕЛАТЬ, НЕ САМОУТВЕРЖДАЙТЕСЬ ТАКИМ "ДЕШЁВЫМ СПОСОБОМ" А ПИШИТЕ В ЛИЧКУ!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
с таким мнением и ездишь на VW - странно.Сообщение от rummi
Если инженеры ваг - идиоты
Я бы не сел на аппарат созданный идиотом.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Кстати, а где сетка то стоит?Не видел у меня никакой сетки...![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я бы поспорил, работаю с этой маркой у оффиц не первый годСообщение от rummi
Даже дизель от Ниссан на Патфайндере гораздо менее капризен![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Полностью поддерживаю!!!Сообщение от Greger
Хоть и некоторые тут ГРУБЯТ! и идиотами остальных обзывают (наверно считая остальных во чём-то ущербне себя), это не означает, что их мнение является правдой в последней инстанции!
![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
и сопротивление потоку не менялось в течении всего сервисного пробега воздушного фильтраСообщение от Greger
объемное сопротивление потоку воздуха при антимоскитной сетке составило 0,03 %, а при синтетической, типа чулка, 0,045%
в италии тополя растут ?
за этим модераторы следят с пристрастиемСообщение от Greger
БУДТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ: НЕ ХАМИТЕ, НЕ ГРУБИТЕ, НЕ ОБЗЫВАЙТЕСЬ ТУТ!![]()