0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
в питере вчера заполярье было, прокатился один разСообщение от rummi
В условиях Заполярья я себе бы на зиму просто снимал воздуховод
сорри за офф![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
rummi
скажи а мне что делать с моими дырками на декоративной панеле???
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я уже не говорю о нажном переключении с ближнего на дальний (под левой ногой), о возможности проверить уровень- стоял маленький щуп и долить масло в коробку прямо из салонаавто и о жалюзях на радиоторе системы охлаждения, который можно было открыть или закрыть в зависимости от времени года и необходимости - да там было еще полно замечательных конструкторских решений
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я у себя не снимал...не вижу необходимости делать это.![]()
Если стоит-значит надо!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Хочешь перестраховаться на подобные случаи - достаточно сделать вот это на зиму просто снимал воздуховод (хобот)и забыть обо всех проблемах подобного плана .Сообщение от САХА
rummi
скажи а мне что делать с моими дырками на декоративной панеле???
Если тебя беспокоят перфорированные отверстия декоративной решетке зимой - заклей их плотной лентой с хорошим адгезивным слоем - такие ленты плотные и белого цвета, как правило . Но мне кажется - при снятом хоботе уже будет перебор
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Инструкция рулит , СеваСообщение от Сева
Я у себя не снимал...не вижу необходимости делать это.![]()
Если стоит-значит надо!![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
rummi
спасибо![]()
а летом я так понимаю почаще менять фильтр, или крупную сетку туда приколхозить от жучков???
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вот и чистил бы ее , демонтируя каждый раз хобот на морозе - каждые 20-30 км . ЛепотаСообщение от пингвин
хех... Полный короб прессованного снега набился за 600 км по трассе Питер-Москва при легком снеге и занесенной дороге. Тяга пропала после того как прокатился за фурой. Сетка конечно бы забилась но ее чистка была бы несколько легче чем удаление КУЧИ снега из под фильтра... Хотя конечно сетка не выход... Я решил поставить чулок на гофре воздухозаборника. Там и снег не пройдет и чистить если что легко... Как думаете?![]()
А хобот не проще сразу снять было на зиму, тем более на вечно недогретом дизеле, которому стало бы от этого зимой гораздо легче, даже само по себе , не считая проблем с забором снега в воздуховод, особенно при сильно отрицательных температурах ?![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Летом ничего колхозить не надо [-X Замена фильтра - максимум 5000 (с чипом я бы менял еще чаще)Сообщение от САХА
rummi
спасибо![]()
а летом я так понимаю почаще менять фильтр, или крупную сетку туда приколхозить от жучков???
Жучки все будут на дне короба - необходимо вытряхивать при замене фильтра . Короб при замене фильтра на Пассате мы с Базаровым демонтируем в обязательном порядке
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
И это - правильное решениеСообщение от Александр_KZN
Что за сеточка? я не в теме , у меня ее видимо нет _)
Дайте пожалуйста фото![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
до завтра подождешь?будет тебе фотоСообщение от Александр_KZN
Это я понял ) но хочется увидеть в оригинале )))Сообщение от rummi
И это - правильное решение![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0Сообщение от Александр_KZN
но хочется увидеть в оригинале )))
Вот так примерно.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Александр_KZN
эта сеточка по ходу есть только у машин, которые шли для российского и других рынков, где хитрые климатические условия =)
вот у меня она есть. я ее просто каждый год (как раз после 6-7 тыс пробега) чищу вместе с заменой воздушного фильтра
стараюсь придерживаться инженерного принципа - не трогай, если работает! =)
насчет снятия патрубка на зиму... хм...![]()
выскажу скромное предположение, что кол-во поступающего воздуха в единицу времени все-таки будет больше при его набегающем потоке, нежели под капотом. возможно, это критично для турбированных двигателей... по крайней мере почему-то на турбированных Subaru Forester (например), но не на всех, сделаны специальные воздухозаборники на капоте...![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Ну все, понеслось![]()
![]()
B5 2000 1.9TDI,АКПП
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Если рука не поднялась выкинуть, то чистить надо раза два в месяцСообщение от Ratamahatta
вот у меня она есть. я ее просто каждый год (как раз после 6-7 тыс пробега) чищу вместе с заменой воздушного фильтра![]()
стараюсь придерживаться инженерного принципа - не трогай, если работает! =)
или, как минимум каждую тысячу.
Если она и забьётся снегом, то сосать (хреново) будет, через аварийный клапан в дне корпуса фильтра.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
не правда, у меня на америкосе была [-XСообщение от Ratamahatta
Александр_KZN
эта сеточка по ходу есть только у машин, которые шли для российского и других рынков, где хитрые климатические условия =)
надо посмотреть уменя есть сеточка или нет
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
BSmaster
неее... я ленивый - раз в 6-7 тыс (1 год) чищу![]()
что до чистки, что после чистки - субъективно изменений не ощущал.
Lexa914
я лишь сделал предположение =) в США тоже есть снежные и пустынные районы, соответственно с кучей снега и песка.
предлагаю не забивать себе этим голову.
чистить нужно всегда - есть сеточка или нет! палюбому!![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
насчет снятия патрубка на зиму... хм...![]()
выскажу скромное предположение, что кол-во поступающего воздуха в единицу времени все-таки будет больше при его набегающем потоке, нежели под капотом. возможно, это критично для турбированных двигателей... по крайней мере почему-то на турбированных Subaru Forester (например), но не на всех, сделаны специальные воздухозаборники на капоте...[/quote]
у всех Subaru, у кого на капоте воздухозаборник, под ним интеркулер