0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый. у меня В6 2.0 FSI 2007. и уже две зимы бьюсь с заводкой.. как -10 так стоит.. АвтоГанза говорит что из-за особенностей движка, выход только теплый гараж и постоянная замена свечей. может кто подсказать что делать? конечно кроме продажи...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
полагаю, что только продажаСообщение от Александр727
может кто подсказать что делать?![]()
Когда грохнули морозы, процентов 50 от всех моделей ФВ эвакуированных на сервис, были именно 2.0ФСИ
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Пока так же без проблем. ПАЛЫЧ.Сообщение от KazVW
Движок BSE
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
+1 как не жаль..Сообщение от Бамбарбия Кергуду
полагаю, что только продажа
А с этим двигателем проблем и нет, есть только с двигателями 2.0FSI с евро 4, с евро 2 таких проблем изначально не было.Сообщение от Ярочкин
Пока так же без проблем. ПАЛЫЧ.
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Мне кажется, что всему виной степень сжатия. Ведь у без проблем заводящихся турбомоторов она как раз ниже.![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
На наших 2.0T, гомогенное смесеобразование, на 2.0FSI послойное, что с нашим бензусом оказалось не приемлемымСообщение от Fast
Ведь у без проблем заводящихся турбомоторов она как раз ниже.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
В таком случае перепрошивка даже в теории не исправляла бы проблему. Вряд ли она принципиально может изменять смесеобразование, конструктивно же ничего не меняется. Насколько я интересовался ссп-ешками там очень много ньюансов. Хотя безусловно, у тех кому полегчало почти наверняка есть отличия в топливе. В приведенной таблице - "незаводящиеся" именно те у кого послойное? BLX и BVX?Сообщение от Allman
На наших 2.0T, гомогенное смесеобразование, на 2.0FSI послойное, что с нашим бензусом оказалось не приемлемым
Даже не смотря на то, что двигатели с одним кодом одинаковые по сути, физически это все же не точные копии. Да, в допуски по размерам/параметрам попадают, но все равно отличаются. Поэтому некторые заводятся и/или им повезло, а некоторым нет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня 2,0 BVY-- до минус 20 заводится без проблем.
Было -28 завелась с 3-й попытке т.к долго стартер побоялся крутить.
При коротких поездках ,перед тем как выключить мотор- гоняю пару минут на оборотах 3000-4000. И еще выключаю могнитолу-навигашку
(у меня 2 дин Carmani 450),подсаживает она аккамулятор.
Надо вообще мне его подзарядить как-нибудь.![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Fast
В этом то и прикол, что перепрошивка помогала, но не всем, видимо есть отличия и между двигателями евро 4![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня после перепрошивки стали обороты быстрее на х.х падать и исчезла вибрация при заводке.
Сегодня -23, завел с второй попытки.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
С учетом того, что одна из причин вибрации - густое масло в подушках двига?... Да и быстрое падение на х.х. скорее для экологии сделали.Сообщение от Evdokim
У меня после перепрошивки стали обороты быстрее на х.х падать и исчезла вибрация при заводке.
А какой двиг по буквам?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня - BVYСообщение от Fast
С учетом того, что одна из причин вибрации - густое масло в подушках двига?... Да и быстрое падение на х.х. скорее для экологии сделали.Сообщение от Evdokim
У меня после перепрошивки стали обороты быстрее на х.х падать и исчезла вибрация при заводке.
А какой двиг по буквам?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Вот, смесеобразование не послойное, пока статистику не портишь.Сообщение от Evdokim
У меня - BVYСообщение от Fast
С учетом того, что одна из причин вибрации - густое масло в подушках двига?... Да и быстрое падение на х.х. скорее для экологии сделали.Сообщение от Evdokim
У меня после перепрошивки стали обороты быстрее на х.х падать и исчезла вибрация при заводке.
А какой двиг по буквам?Все сходится...